Смотри массу на двигатель..она в районе генератора..если она плохая после ремонта гены будет тоже самое...а если защита не стоит.то быстрее.
Вобщем так. Трепанация генератора принесло результат. К сожалению не утешительный. Кольца по которым шурудят щетки стерты. Внешнее меньше а внутреннее вообще в хлам. Щетки нормальные видимо предыдущий хозяин менял их сравнительно недавно. Подскажите где купить эти кольца!!! ХЭЛП!!! Екзист ничего не показывает.
Курю интернет. нарыл такую штукенцию! http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm Кто что скажет по этому поводу???
заходил в авто49 там видел ротор от бошевского генератора для ваз 2110 2112 мерять не мерял но на глаз очень похожи на то что надо мне. Вот сейчас думаю где нарыть. Думаю еще поехать в дунфан на улице свободы 79. Они вроде официалы боша. Может у них есть что-то....
менял гену в таком же случае -снимал поликлиновый ремень и чтобы вынуть саму гену снимал вентиляторы радиатора, ямы тоже нет -чтобы открутить два болта снизу и проводку от гены слегка поддонкратил авто было очень неудобно отвернуть верхний болт крепления на гене ибо ни какой ключ не мог стать на гайку. в общем так. может кто и по другму менял. но подлезть к таблетке без снятия гены по моему не удастся дерзай
"Не спешите Щура отрезать...." Начни с управляющего провода с интегралки. Пробрось провд на прямую от герератора, если все успокоится, то просто замени его. На старушках вечно проблемы с проводкой - сохнет, контакты глючат, у меня такое было. Хорошо толковый электрик рядом был...
Выходные провел в пробежках по автомагазинам. Некоторые из них даже не слышали про такую запчасть как эти кольца. Думаю что поступлю как написано на этом сайте. http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm Отговорите что-ли. А то пешеходом тажко быть.
Снова я обращаюсь к знатокам. Мужики!!! Выручайте!! Поделитесь схемой питания генератора. Мне надо узнать откуда и как идет питание на обмотку возбуждения генератора.
А на приборку на лампочку приходит от замка зажигания если не ошибаюсь... Так вот вопрос может ли в замке зажигания накрыться контакт отвечающий именно за генератор, или питание подается с общего контакта. Эх Схемку бы Вобщем сегодня я пешеход, назавтра обещали привезти кольца для гены. Буду менять. Если болезнь не пройдет буду ковыряться дальше.
Тоже как и ты решил сразу на различные проблемы зарядки глянуть, проводку, замок и т.д., но все же для начала решил добраться до гены, чтобы точно знать что это не он виной! Ездил себе по городу и обратил внимание что у меня лампочка зарядки аккумулятора горит в пол накала (ну не ярко а так себе, на солнце вообще не заметно даже), да и дворники как то вяло себя ведут, да и ускорение что-ли какое-то вялое стало, ну до дома 50 км доехал без проблем, конечно же свет по трассе не включал, а только если кто моргнет - для ментов короче... Загнал на яму, у друга в гараже, посмотреть провода, и хрен я там чего увидел, так как обзора там никакого, ну на ощупь руку туда засунул, вроде провода на месте, вышел из гаража, потемки, включил свет, доехал до дома 3-4 км, нифига не видно (еле светит) у гаража, смотрю обороты уже около 400-500, свет вырубил приподнялись, поставил машину в гараж(у меня гараж без ямы). В общем на 2,8 не снимая гены, к щеткам никак не подлезть!!! Все прикупив, кроме переднего подшипника, через день, поддомкратил машину с двух сторон и поставил на кирпичи, чтобы можно было лежа под машину залезть. Открутил генератор, верхний болт с гайкой на 16 повезло что недавно наборы ключей подарили и там оказались эти ключи, нижний не помню 14 или 13 ну стандартные ключи короче. Пришлось немного ослабить массу двигла и повернуть в сторону, а то мешал вытаскиванию генератора, в общем снял.... Короче, снял гену, щетки в хлам - 2-3 мм длинной, одна еще и под конус типа, так как канавку на колце в мм 1-2 проточила и сама сточилась... Оторвал (бережно поддев и не повредив) проводки от колец - так как они походу не припаяна, а приплющены что-ли - не знаю как назвать, точечная сварка что-ли. Двумя ключами на 17 вроде или 19, с двух сторон поддел подшипник и при усилии он слез. Щетки попробывал поддеть, отламываются снизу, ну и фиг с ними, взял кусачки, да давай откусывать щетки кусками да снимать с вала. Конечно же перед этим я пометил как стояли кольца, какой контакт куда (с помощью тестера), не знаю важно это или нет, но я на всякий случай так сделал. Новый поставил так же как и старые, припоял паяльником 100 ватным с помощью кислоты конечно же, все поставил назад на место. Передний подшипник так и не смог снять! сколько не корячился с ним...
Господа!!! Я снова катаюсь на соточке! Генератор после реанимации работает отлично. Хочу сказать как всё произошло. Действительно добраться до щеток генератора не снимая оного не удастся никак. Снять генератор можно не разбирая практически ничего. Что надо открутить / снять 1. Пластиковая защита (крышка двигателя) снимается 4 хитрых самореза на полоборота 2. защита поликлинового ремня, сверху 2 болта под 6-игранник и спереди 2 болта на 10. 3. Пластиковая защита (снизу двигателя). 4. Поликлиновый ремень (оттягивается натяжной ролик и стопорится подходяшим болтиком или сверлом) 5. 2 гайки на 10 которые держут жгут проводов к стартеру/генератору, а также трубки радиатора охлаждения АТФ. 6. К верхнему болту крепления генератора, а точнее к этой гайке я смог подобраться акуратно ключем на 15. 7. Отвернул нижний болт крепления и вынул генератор. После осмотра были приговорены кольца к замене. Хотел поступить как написано тут http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm Но новые кольца нашлись достаточно быстро. Заодно заменил задний подшипник (на нем был номер 6203). Еще один косяк случился с Регулятором напряжения. Глянул в екзист и афигел от цен. Поэтому решил поступить вот так http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-rn.htm Была куплена шоколадка от газели (406-двигатель) на металлической штуке есть надпись К1216ЕН1 Металлический регулятор напряжения по форме и отверстиям крепления один в один с тем что стоял у меня. Единственное что немножко не подходили ножки для пайки, но это уже мелочи. Со снятой моей шоколадке аккуратно была удалена эта железная хрень (на ней написано BERU) и вместо неё припаяна и прикручена К1216ЕН1. После этого генератор был собран и установлен обратно. И О ЧУДО! Всё работает! Напряжение зарядки 13.8 вольт при включении всех потребителей на максимум падает до 13.5 вольт. Итого 200 рублей кольца и 150 рублей шоколадка от газели. Ну естественно пиво рублей на 300.
Доброе время суток Всем Не стал создовать новую тему. Проблема переодически загарается лампочка аккумулятора в движении, бывает ваще загориться и горит пока машину не заглушиш и зведеш заново. Генератор снимали: Щетки в нормальные, энергосъемные кольца тоже в чем может быть сабака зорыта?
http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-rn.htm может и она. а может контакты пропадают. на картинке показано.
Доброго времени суток, ехал домой от родственников - загорелась лампа АКБ на панели, заехал в ближайший населенный поспрашал - покумекал нет Аудюшного в наличии, только под заказ.... и до дома то не близко... 400км... вообщем купил от таз 2108 регулятор - перепаял на коленях (благо паяльник был в багажнике) показал 13,6v на холодную, на ближнем, туманках и негромко музыке 13,3v, до дома добрался все хорошо), хотя старая (без всяких опознавательных) выдавала 14,6-14,7 на холодную и 14,2 на прогретую, что очень ррадовало, особенно когда слушаешь громко музыку) у себя заказал HUCO стоит не дорого около 400 руб. покатался неделю и обратил внимание что на холодную 14v. а на прогретую 13,4v, поехал в магазин - кое-как поменяли (ссославшись что это электрика и что сам я мог ее спалить) дали такой-же фирмы прокатался я с ним 2,5 недели и сегодня вышел - завел - а на вольтметре 11,8v !!! гарантия тюти... регулятору амбец.... пока поставил старый (перепаянный) подскажите какой можно взять что бы выдавал 14-14,5v стабильно или какой можно от отечественной взять что бы можно перепаять если что ?