Re: Замена сайлентблоков подрамника 100 AAR Да я знаю я самые таки так скажем серьёзные узлы взял Лемфы жто такие как стабилизатора и задние Лемф да Кортеко Я думаю передние сайленты не так уж и нагружены (так что сойдёт и феби)) 1 к кузову это именно где я написал цифру 1?
Re: Замена сайлентблоков подрамника 100 AAR да 1е фото под цифрой 1 перегородки при установке должны смотреть в стороны, так.
Re: Замена сайлентблоков подрамника 100 AAR на свою вторую фотографию посмотри,4 ре перегородки в с/бл видишь? вот сайлент блок нужно запресовать так чтоб перегородки смотрели так как на моих каракулях.
Re: Замена сайлентблоков подрамника 100 AAR Ты имеешь ввиду так как на этом фото под цифрой 2 ? Фото ниже.
Re: Замена сайлентблоков подрамника 100 AAR Это получается по направлению авто вперёд? Картинка правильная? это получается назад две перегородки смотрят и вперёд две перегородки смотрят... Прикольно я этого не знал , это получается нагрузка идёт не на одну, а на две перегородки...,т.е сайлент ходит дольше А кстати задние сайленты и сайленты стабилизатора есть какие тоже фишки? или нет, по разному можно ставить....
Re: Замена сайлентблоков подрамника 100 AAR да правильно. на задних с/бл подрамника такого нет единственное постарайся поставить с/бл на то же место где были старые. просто задними с/бл можно немного регулировать положение подрамника.
Re: Какой стороной ставить сайленты к кузову и нормально ли что Lemf пришёл 2003 г зря так думаешь. у меня сайленты передние подрамника SWAG сдохли не пройдя и 5 тысяч
Re: Какой стороной ставить сайленты к кузову и нормально ли что Lemf пришёл 2003 г Взял лемф левый а правый Кортеко. Сегодня пришёл правый Кортеко ну что странно он как будто равномерно погнутый с двух сторон и та штучка с двумя направляющими почему-то не прикреплена как надо отвалилась когда я его вытаскивал из упаковки Я сделал фото на последней странице(и на первой). Это так и должно быть? Ребят подскажите стоит ли гнать на продавца всё таки почти 2000 т.р? Что странно левый не помятый был Лемф и та штучка крепко сидит. А кортеко пришёл помятый и та штучка отвалена, но устанавливается обратно, и плохо держится. и кстати Кортеко твердее сайлент на много чем у лемфа и странно надписи нет на корпусе что это кортеко) По сути то что эта отваливается нечего страшного ?
Re: Какой стороной ставить сайленты к кузову и нормально ли что Lemf пришёл 2003 г Палёнка какая то, ничего отваливаться не должно, явный брак. А то, что "помят" по бокам, это такая конструктивная особенность у кортековских сайлентов. То, что они жёсче, это даже лучше, меньше бряков в подвеске будет. Я бы отнёс продавцу обратно, брак надо возвращать.
Re: Какой стороной ставить сайленты к кузову и нормально ли что Lemf пришёл 2003 г Спасибо Вот засада теперь с правой стороны будет твердее,а с левой Лемф мягкий... Ну куда деваться. А вот думаю то что она не держится в принципе нечего страшного же нет она же прижимается?
Да кстати ещё вопрос то что у этих втулок рычага такие отверстия и должны быть с одно стороны Овалообразная с другой Кругообразная?
Re: Какой стороной ставить сайленты к кузову и нормально ли что Lemf пришёл 2003 г Засада может подкрасться с другой стороны Когда будешь затягивать болт рычага, и эта штука провернётся, вернее ты провернёшь втулку внутреннюю у сайлента, тем самым угробив его. А усилие затяжки болта, мама не горюй, провернёт и не заметишь.
Да хорошо бы поменять, да он менять не хочет так как у него его не возьмут обратно говорит он шёл от куда то америки