Срочно сайлент-блок CORTECO Помогайте

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 5 авг 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да в низ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Что её прям забивать в втулку? а то она так не заходит так как овальная...
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Эта втулка, если она нормального производителя, просто вставляется во втулку сайлента рычага (без какого либо особого усилия), а овальный конец во втулку сайлента не пролазиет. И получается, что выступает из втулки сайлента на несколько миллиметров. И этим "хвостиком" центрируется рычаг (сайлентблок рычага) в отверстии подрамника.
    Т.е. вставляешь рычаг в подрамник и через отверстие под болт вставляешь эту втулку в отверстие сайлента рычага. Утапливаешь её вровень с подрамником и вставляешь болт в отверстие.
    Так понятно?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ага понятно, значит получается сначала рычаг потом с низу вверх вбиваю втулку и потом вкручиваю болт. (а можно просто болт начать вкручивать и сама эта втулка уйдёт). но втулка овальной стороной не входит в сам сйлент... (её надо вбивать?) Ага получается это как бы направляющая и как фиксация....
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Типа того
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Передние сайлент блоки там шайбы идут круглые, с одной стороны с ребристой поверхностью, а с другой нет нечего, и на болте тоже ребристая поверхность есть.

    Саму шайбу ребристой к сайленту или к головке болта?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    К сайленту ребристой стороной.
    з.ы.
    Ты долго ещё будешь подвеску делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Терпение, Алексей,все только начинается:)
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Всё сегодня всё собрал, поехал домой и около дома наехал на столбик бампером .... шёл дождь (столбик в траве не видно, вот бл....) выдрал бампер под 90 градусов.
    Не знаю что теперь делать бампер очень хорошо помялся.:cry::cry::cry::cry::cry::cry:
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сочувствую по поводу бампера.
    з.ы.
    Как ощущения от перебранной подвески?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Руль в право... надо делать сход развал.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну а по кочкам как? Стуки-бряки пропали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    а их и не было.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    эта пять :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    #96 Mikel, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    Доброго времени суток! Прошу помощи в выборе производителя сайлентблоков. У меня провернулся задний левый сайлентблок подрамника. Машина A6 C4 1,8 adr quattro. Оригинал не обсуждается, т.к. дорого))) И еще, тут в теме были посты про букву E в окончании номера, так вот, что если на мою машину поставить эти усиленные с буквой E? Менять собираюсь только задние. Подрамник не перекосит?
    И ещё интересуют отзывы о Corteco.
     
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Сайлент блок остался для меньших моторов без буквы Е .Лемф новый, и походу оригинал так как кольца затёрты пишите продам за 1300 покупал за 1950. «Lemforder» Сайлент-блок задний верхний, левый. (136 63 01- 4A0 399 419) Сейчас цена на них наверное около 3000 руб.


    Вот тема по продаже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300988
     
  18. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Что-то дороговато за сайленты... Сам себе только что комплект подобрал.
    Цена им на экзисте 450-700 руб. от передних кортеко до задних лимфердер.
     
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Значит не те смотришь.
     
  20. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    #100 Acher07, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Факт, есть факт...
     

    Вложения: