Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Если уже сообщение появилось, то надо заряжать зарядным устройством. Генератор АКБ никогда полностью не сможет зарядить, хоть укатайся по трассе.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Ничего подобного. При оборотах от 1500 и выше генератора должно хватать для зарядки АКБ даже при всех включенных потребителях. Проверено. А если уже пошёл процесс сульфатации, то заряжать надо низким током на зарядном устройстве, долго.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Даже 1500 оборотов не надо. Исправный генератор в паре с исправным регулятором напряжения на ХХ выдает 14-14.5 В.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( При всех включенных потребителях на ХХ может не дотягивать до 14.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( в любом случае два года мало для того чтоб акум сдох
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Если все в идеале, то даже проседать напряжение не должно сильно. Но даже если и не будет дотягивать до 14, то все равно АКБ будет заряжаться и при 13.5
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Да это прогнозируемо, тенденция неутешительная, последние годы производители в первичной комплектации ставят низкокачественные аккумуляторы. У меня за последние годы: На Субару Аутбек аккумулятор Панасоник был выброшен, не прослужив и два года, На Эволюшене три года, на мазда 6 три года. А, например на Мицубиси Каризма 1999 года выпуска, родной аккумулятор отслужил 8 лет, заводил машину в любой мороз и был продан вместе с машиной. Кстати, возраст АКБ не единственный показатель, если вы в год проезжаете 100 тыс. км, то не стоит удивляться, что он у вас за год умирает и емкость не держит, т.к. ресурс рассчитан на определенное количество циклов зарядка-разрядка.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( На моей предыдущей бочке маленький аккум на 50ач прожил 7 лет (около 150 тыс. км.) Зарядка работала правильно.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Вы искренне полагаете, что обычный стартерный аккумулятор в процессе нормальной эксплуатации авто регулярно проходит полный цикл зарядки-разрядки? Сильно.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( странно как-то, зачем генератор который не может полностью зарядить батарею
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Где я написал про полный? Или вы считаете, что от постоянного частичного цикла зарядки-разрядки АКБ только новее становиться?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Аккумулятор это расходник. Срок его службы зависит от огромного количества факторов и никто не в состоянии следить за аккумом так как это написано в правилах по их эксплуатации. Самые главные причины скорой смерти это изначальный брак при производстве, перепады температуры(а их за прошедший год было у нас, вспомните аномальную летнюю жару), а так же резкопеременные динамические нагрузки(любите выстрелить со светофора?, несколько раз оттормаживались в дым на пешеходных переходах?, ловили на скорости колдобины?) и несоблюдение параметров цикла заряд/разряд. А жигули у вас или майбах - дело пятое и к жизни аккумулятора отношение имеет весьма посредственное.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Стартерная аккумуляторная батарея (а на подавляющем большинстве наших авто стоят именно стартерные акку, пишу про это, потому что есть куча других типов батарей для авто) разработана для того, чтобы максимально эффективно крутить стартер и, след-но, заводить двигатель. Все остальные функции, как бы ими не пользовались, и как бы они нам не нравились - побочные. И портиться она не от количества циклов зарядки-разрядки (пусть даже неполных), а от глубины разрядки. И ее вполне могут безвозвратно убить 1-2 очень глубоких разрядки. Тогда как даже 5000 циклов с минимальным уровнем разряда (а именно таким, который потребовался, чтобы запустить двигатель или исполнить другие жизненно важные функции авто) НИКАК не отразятся на работоспособности стартерной АКБ. Конечно, если исправны электроника и генератор. Так что, налицо прямое соотношение - правильное пользование АКБ - срок службы ее. И никакой связи с "100 тыс. км за год". Полемизировать насчет упавшего в наше время качества не буду. не знаю. может и упало. Знаю только, что нынешние АКБ при отсутствии заводского брака и при адекватном подходе эксплуатанта могут функционировать очень долго. З.Ы. То что расходник - соглашусь. Но только с тем, что расходник. Расходники они все разные. Все-таки АКБ не стоит приравнивать к тормозным колодкам и масляному фильтру, как Вы думаете?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Может все-таки поясните, какое отношение вышеописанное Вами имеет к сроку службы обычной стартерной АКБ? очень интересно и занимательно. Да, и про жигули-майбах - тоже интересно. Видимо, Вы эксплуатировали и то, и другое?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Все выше перечисленное имеет прямое отношение к тому как скоро начнут осыпаться свинцовые пластины, ага? ) В если бросить пластинку в стену, то наверное станет понятно) Я и занимаюсь тем что эксплуатирую намного более совершенные и сложные электротехнические комплексы, нежели электросиловая система любого из произведенных когда либо автомобилей. Профессия у меня такая, понимаете?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Тоже через 2.5 года умер аккум, при чем при первом похолодании до -3. После полной зарядки хватило до первых морозов -22. И все. С дуру купил Бош, после чего он разряжался 2 раза, изза того что не был привязан к мозгам...
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Что значит Бош не был привязан к мозгам? С каких пор аккумулятор надо как-то привязывать? Напряжение зарядки свинцовых аккумуляторов одинаковое, независимо от производителя. Может с Вас ещё и денег за "привязку" взяли?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Я, безусловно, никакого отношения к высоким и космическим технологиям, в отличие от Вас, не имею. Но вот своим обывательским мозгом не могу никак понять, кто из обычных водителей гражданских авто дает своему акку такие нагрузки (ну, вот, например, хотя резкое торможение и разгон), которые можно сравнить с бросанием АКБ или его составных частей об стену, ага? Бросание об стену вообще мало какая автозапчасть выдержит ))) кроме покрышки. Ускорение, которое испытывает АКБ при ударе об стену отличается в десятки раз от ускорения при торможении даже на самом заряженном спортивном авто. Вы будете возражать? Может все-таки спустимся с высот на землю?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Связь с пробегом есть, и она линейно зависимая. Ресурс АКБ это не только время, но и способ ее эксплуатации. Если заводишь авто 40-70 раз в день, количество критичных нагрузок на АКБ естественно возрастает, а ресурс авто АКБ и рассчитывается по количеству этих самых критичных нагрузок. Зимой все это усугубляется тем, что АКБ заряжаться не сразу начинает, а по мере прогрева электролита, и у тех кто ездит часто, но на небольшие расстояния, АКБ просто не успевает полностью восстановить емкость пускового тока. То есть недозаряд вполне может быть и при правильно работающем электрооборудовании, но при не щадящей эксплуатации. У тех, кто очень много ездит гораздо быстрее меняется плотность электролита, особенно летом. Под капотом жара, знаешь какая летом? Как думаешь, у кого быстрее из электролита будет дистиллированная вода выкипать, у того, кто только и делает, что ездит, стоит в пробках, и т.д., или у кого машина 30 минут в день заведена и работает всего ничего? От постоянных нагревов банально меняется плотность электролита, оголяются пластины в АКБ, тем самым и сокращается ресурс. Сейчас вообще мало уже кто удосуживается постоянно контролировать плотность электролита, беря в руки ареометр. Ну и когда машина много ездит, у нее все внутри вибрирует от тряски, что тоже постепенно способствует разрушению и расслоению пластин.