Срочно!!!! Вопрос по АКБ!

Тема в разделе "A4", создана пользователем jemstyle, 7 ноя 2010.

  1. TheIsh

    TheIsh Новичок

    23 янв 2011
    18
    MMC L200 2009,gg
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Да я и не забирался, не люблю высоту))

    Ну так и служит пластинка погруженная в электролит в десятки раз дольше чем та которую кинули в стенку. "Вода камень точит" (с)

    В принципе то я к чему это всё, пенять на машину не нужно, виноваты либо пользователи, либо производители акб. Он не должен служить вечно, это расходник, такой же как, например, колодки. Только расходник более придирчивый к режимам эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #62 WiNNER-S, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Ещё есть 3-й вариант - виноват производитель автомобиля или генератора, первый из них поставил чахлую силовую проводку, второй накосячил с регулятором напряжения.
    В итоге получаем недозаряд по обоим причинам, не связанным с условиями эксплуатации. Вспомним сколько было летом сообщений о подохших АКБ на B6 и C5. Неужели все их владельцы такие жопорукие? Причина была у всех одна - неправильно работающий в жару регулятор напряжения в генераторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Есть нюанс. Жара под капотом ни как не влияет на батарейку. ибо она в багажнике :)
    Плотность электролита тож проблематично проверить - батарейка не обслуживаемая (если я правильно помню)
     
  4. mazdaspeed

    mazdaspeed Новичок

    19 янв 2011
    93
    Москва
    Audi A4/B8 1.8T, Еvo9 st.2
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Ну на А4 допустим и в багажнике, на большинстве то машин нет. Плотность проверить можно, просто обычно необслуживаемые АКБ заклеены единой крышкой или наклейкой. Они все равно не герметичны (исключение геливых Оптим, ее и на потолок, перевернув прикрутить можно)
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    На 8E "батарейка" находится за перегородкой. Температура там ниже чем в моторном отсеке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    мой отходил с 04 по 10... оригинал
     
  7. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Как ни странно это факт, я тоже удивился, но ауди придумала какую то фишку по вымоганию денег, а может и нет. Тк стоит умный блок управления акб, как я понимаю к нему идет привязка, чтобы правильно заряжал аккум. После снятия аккума машина похоже теряет его.
    Тут на форуме поднималась эта тема. Официалы говорят что нужно привязывать, не официалы тоже.

    По поводу быстрой смерти аккума, согласен с постами mazdaspeed.
    Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если постоянно короткие поездки особенно зимой для аккума это жесткая эксплуатация.
    Я конечно не спец, но мне кажется что аккум в багажнике под запаской не лучшее место. Тк к примеру зимой там всегда холодно и электролит нагревается в разы медленнее чем под капотом где идет тепло от движка.
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #68 WiNNER-S, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Скорее ауди накосячили с блоком зарядки, о чём и упоминалось в этой теме выше, и вместо того, чтобы перешить его по гарантии официалы берут за эту процедуру деньги.
    Хотя в эльзе действительно упоминается про адаптацию АКБ после её замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kabban

    kabban Новичок

    20 мар 2010
    45
    Audi A4 8Е 1.6
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    У меня 02г. дилерская, аккумулятор родной жив здоров, в -17 этой зимой заводилась без проблем. Пробег 90 тыс., может поэтому. Почти год после покупки морально готов к его замене, но ведь не помирает никак, зараза))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    Ну собственно зае меня эти аккумуляторные войны...
    В обшем дело было такое.
    Стоял родной аккум купил тачку летом, ездил все норм.
    Первый мороз -2 градуса утром не заводится....
    Заряжаем, ездим месяц другой.
    -23 не заводится ука... бросил нах, на след день отпустило -15 и завелась!!!
    Через день закатило -20 опять умер. Отдаю в зарядку, покупаю новый Бош такие же параметры как у моего оригинала.
    Ставлю, через неделю -23 и бош отмирает. Сдаем в зарядку. Аргументируют типа новый аккум там не до конца заряжен был и тд... думаю возможно...
    Катаюсь опять какое то время опять мороз -20-24 и бош опять в ноль в итоге не охота морочаться было ездил на зубиле у брата забрал ей похер мороз в -30 заводиться!)))
    И так тачка с аккумом на морозе 5 дней.
    При этом никогда перед запуском не было надписи "Аккумулятор слабо заряжен, заведите движок"
    Позвонил в ауди сказали типа неоригинал нельзя ставить, надо оригинал и еще его прописывать.
    Почесал репу поехал в местный крутой сервис, оставил на зарядку и сказал прописать, они попросили показать старый аккум зачем то...
    Через сутки забираю сказали все окей.
    Через пару дней загорелась надпись что "аккум слабо заряжен, заведи движок и катайся"! Получается что все же прописали? Но какого худого аккум опять разряжается?!
    Но больше она не загоралась проездил неделю, потом проблемы с цепью начались и тачка стояла 10 дней, после чего аккум еще дышал.
    Отвез ее в сервис там ее чинили, сделали ТО. Там им рассказал все про аккум, они мне опять начали чесать что нужно ставить оригинал. Но на мои вопросы чем отличается оригинал от боша кроме шильдика они не смогли ответить.
    Сказали что все зарядили, прописали там что то и все будет хорошо.
    Забираю тачку, ночую в городе где сервис, тачка ночует 14 часов(-10гр) и заводится все норм.
    Еду домой 500км. Ставлю на ночевку в 7 вечера (-16град) и в 11 утра НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Даже прокрутить не может раз! Прикуриваю в очередной раз как студент зубилу! Катаюсь по городу час, и после этого нормально заводиться!
    Те получается заряд идет? так бы не завелась?
    Ну вот поставил щяс под окном ночевать посмотрим что будет завтра утром.
    При этом сообщение о том что аккум плохо заряжен опять не выскакивает....

    В итоге нихрена не понимаю
    1. Умер новый бош от того что промерзший разряженный стоял при -25 4 дня?
    2. В местном сервисе обманули мозги и все же прописали бош как родной а официалы все сломали?
    3. Толи лыжи не едут, то ли я ....?

    У кого какие мысли?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 (((

    А чего гадать-то? Напряжение зарядки проверь с выключенными потребителями и включенными. Должно быть около 14в. Может клемы где-то плохо обжаты, может генератор дурит. Причин много...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Блин выехал в область, сдох аккумулятор. Сняли, поставили на заряд. Вопрос первый: стоит он уже сутки, не кипит падла. Это нормально? Или на помойку уже его? И второй: после его снятия-установки ниче случаем в башке не слетит? Или нужно что то адаптировать-прописывать к примеру? Скажу сразу нахожусь в деревне, где о компьютерной диагностике никто даже не слышал. Help!:help:
     
  13. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Должно быть все в порядке.

    Отключали не раз аккум на наших А4 В7, все ак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    ключ только помоему надо будет прописать если клеммы скинул (мне прежний хозяин говорил) но комп не нужен для этого! вот только как это делать не помню :shock:
     
  15. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Заряжайте в тепле (+20) , после снятия АКБ слетит адаптация ключа, - с брелка не будет ставиться на сигналкуи открываться, как адаптировать есть на форуме, я не заморачиваюсь, за день-два брелок адаптируеться сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Если акб закипает сразу после включения З/У, значит ему хана.
    Прошивки не слетят, все останется как есть.
    Ключ прописать надо так, завел машину, заглушил машину, вышел из авто, закрыл ключом дверь через личинку и открыл назад и все.
     
  17. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #77 KZENON, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Проблема в АКБ или генераторе???

    БК постоянно стал показывать одно деление заряда АКБ, ладно думаю , мол езжу на небольшие расстояния, машина подолгу стоит в гараже, поэтому и АКБ плохо заряжается, но тут на праздники пришлось поехать в другой город туда-сюда вышло 400+ км, ехал с хорошей скоростью, постоянно проверял зарядку АКБ, но как было одно деление на БК, так и осталось. Пробег 10 000км.
    Не пойму чё за дела???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Всем откликнувшимся большое спасибо! Про адаптацию усё понятно. Походу попадалово на новый АКБ, что как то не очень радует:cry:
    По поводу закипания хз....... неуверен, знаю только что он должен это делать при длительной зарядке.
    И кстати, элька молчит, чета не грузится...... помоему 7 К.рублей АКБ стоит? Мож есть какие аналоги ничем не хуже оригинала, но в цене более привлекательней?!
     
  19. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #79 KZENON, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Проблема в АКБ или генераторе???

    БК постоянно стал показывать одно деление заряда АКБ, ладно думаю , мол езжу на небольшие расстояния, машина подолгу стоит в гараже, поэтому и АКБ плохо заряжается, но тут на праздники пришлось поехать в другой город туда-сюда вышло 400+ км, ехал с хорошей скоростью, постоянно проверял зарядку АКБ, но как было одно деление на БК, так и осталось. Пробег 10 000км.
    Не пойму чё за дела???
    П.С. Господа модераторы, не надо созданною мной тему переносить в тему Срочно!!!! Вопрос по АКБ! т.к. это возможно совершенно разные причины и решения, а может и напрасные опасения ...да и аккумулятор у меня не сдох. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ниже Bosch или Varta не советую, чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные бабосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...