Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Да я и не забирался, не люблю высоту)) Ну так и служит пластинка погруженная в электролит в десятки раз дольше чем та которую кинули в стенку. "Вода камень точит" (с) В принципе то я к чему это всё, пенять на машину не нужно, виноваты либо пользователи, либо производители акб. Он не должен служить вечно, это расходник, такой же как, например, колодки. Только расходник более придирчивый к режимам эксплуатации.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Ещё есть 3-й вариант - виноват производитель автомобиля или генератора, первый из них поставил чахлую силовую проводку, второй накосячил с регулятором напряжения. В итоге получаем недозаряд по обоим причинам, не связанным с условиями эксплуатации. Вспомним сколько было летом сообщений о подохших АКБ на B6 и C5. Неужели все их владельцы такие жопорукие? Причина была у всех одна - неправильно работающий в жару регулятор напряжения в генераторе.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Есть нюанс. Жара под капотом ни как не влияет на батарейку. ибо она в багажнике Плотность электролита тож проблематично проверить - батарейка не обслуживаемая (если я правильно помню)
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Ну на А4 допустим и в багажнике, на большинстве то машин нет. Плотность проверить можно, просто обычно необслуживаемые АКБ заклеены единой крышкой или наклейкой. Они все равно не герметичны (исключение геливых Оптим, ее и на потолок, перевернув прикрутить можно)
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( На 8E "батарейка" находится за перегородкой. Температура там ниже чем в моторном отсеке.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Как ни странно это факт, я тоже удивился, но ауди придумала какую то фишку по вымоганию денег, а может и нет. Тк стоит умный блок управления акб, как я понимаю к нему идет привязка, чтобы правильно заряжал аккум. После снятия аккума машина похоже теряет его. Тут на форуме поднималась эта тема. Официалы говорят что нужно привязывать, не официалы тоже. По поводу быстрой смерти аккума, согласен с постами mazdaspeed. Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Если постоянно короткие поездки особенно зимой для аккума это жесткая эксплуатация. Я конечно не спец, но мне кажется что аккум в багажнике под запаской не лучшее место. Тк к примеру зимой там всегда холодно и электролит нагревается в разы медленнее чем под капотом где идет тепло от движка.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Скорее ауди накосячили с блоком зарядки, о чём и упоминалось в этой теме выше, и вместо того, чтобы перешить его по гарантии официалы берут за эту процедуру деньги. Хотя в эльзе действительно упоминается про адаптацию АКБ после её замены.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( У меня 02г. дилерская, аккумулятор родной жив здоров, в -17 этой зимой заводилась без проблем. Пробег 90 тыс., может поэтому. Почти год после покупки морально готов к его замене, но ведь не помирает никак, зараза))
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Ну собственно зае меня эти аккумуляторные войны... В обшем дело было такое. Стоял родной аккум купил тачку летом, ездил все норм. Первый мороз -2 градуса утром не заводится.... Заряжаем, ездим месяц другой. -23 не заводится ука... бросил нах, на след день отпустило -15 и завелась!!! Через день закатило -20 опять умер. Отдаю в зарядку, покупаю новый Бош такие же параметры как у моего оригинала. Ставлю, через неделю -23 и бош отмирает. Сдаем в зарядку. Аргументируют типа новый аккум там не до конца заряжен был и тд... думаю возможно... Катаюсь опять какое то время опять мороз -20-24 и бош опять в ноль в итоге не охота морочаться было ездил на зубиле у брата забрал ей похер мороз в -30 заводиться!))) И так тачка с аккумом на морозе 5 дней. При этом никогда перед запуском не было надписи "Аккумулятор слабо заряжен, заведите движок" Позвонил в ауди сказали типа неоригинал нельзя ставить, надо оригинал и еще его прописывать. Почесал репу поехал в местный крутой сервис, оставил на зарядку и сказал прописать, они попросили показать старый аккум зачем то... Через сутки забираю сказали все окей. Через пару дней загорелась надпись что "аккум слабо заряжен, заведи движок и катайся"! Получается что все же прописали? Но какого худого аккум опять разряжается?! Но больше она не загоралась проездил неделю, потом проблемы с цепью начались и тачка стояла 10 дней, после чего аккум еще дышал. Отвез ее в сервис там ее чинили, сделали ТО. Там им рассказал все про аккум, они мне опять начали чесать что нужно ставить оригинал. Но на мои вопросы чем отличается оригинал от боша кроме шильдика они не смогли ответить. Сказали что все зарядили, прописали там что то и все будет хорошо. Забираю тачку, ночую в городе где сервис, тачка ночует 14 часов(-10гр) и заводится все норм. Еду домой 500км. Ставлю на ночевку в 7 вечера (-16град) и в 11 утра НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! Даже прокрутить не может раз! Прикуриваю в очередной раз как студент зубилу! Катаюсь по городу час, и после этого нормально заводиться! Те получается заряд идет? так бы не завелась? Ну вот поставил щяс под окном ночевать посмотрим что будет завтра утром. При этом сообщение о том что аккум плохо заряжен опять не выскакивает.... В итоге нихрена не понимаю 1. Умер новый бош от того что промерзший разряженный стоял при -25 4 дня? 2. В местном сервисе обманули мозги и все же прописали бош как родной а официалы все сломали? 3. Толи лыжи не едут, то ли я ....? У кого какие мысли?
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( А чего гадать-то? Напряжение зарядки проверь с выключенными потребителями и включенными. Должно быть около 14в. Может клемы где-то плохо обжаты, может генератор дурит. Причин много...
Блин выехал в область, сдох аккумулятор. Сняли, поставили на заряд. Вопрос первый: стоит он уже сутки, не кипит падла. Это нормально? Или на помойку уже его? И второй: после его снятия-установки ниче случаем в башке не слетит? Или нужно что то адаптировать-прописывать к примеру? Скажу сразу нахожусь в деревне, где о компьютерной диагностике никто даже не слышал. Help!
ключ только помоему надо будет прописать если клеммы скинул (мне прежний хозяин говорил) но комп не нужен для этого! вот только как это делать не помню
Заряжайте в тепле (+20) , после снятия АКБ слетит адаптация ключа, - с брелка не будет ставиться на сигналкуи открываться, как адаптировать есть на форуме, я не заморачиваюсь, за день-два брелок адаптируеться сам.
Если акб закипает сразу после включения З/У, значит ему хана. Прошивки не слетят, все останется как есть. Ключ прописать надо так, завел машину, заглушил машину, вышел из авто, закрыл ключом дверь через личинку и открыл назад и все.
Проблема в АКБ или генераторе??? БК постоянно стал показывать одно деление заряда АКБ, ладно думаю , мол езжу на небольшие расстояния, машина подолгу стоит в гараже, поэтому и АКБ плохо заряжается, но тут на праздники пришлось поехать в другой город туда-сюда вышло 400+ км, ехал с хорошей скоростью, постоянно проверял зарядку АКБ, но как было одно деление на БК, так и осталось. Пробег 10 000км. Не пойму чё за дела???
Всем откликнувшимся большое спасибо! Про адаптацию усё понятно. Походу попадалово на новый АКБ, что как то не очень радует По поводу закипания хз....... неуверен, знаю только что он должен это делать при длительной зарядке. И кстати, элька молчит, чета не грузится...... помоему 7 К.рублей АКБ стоит? Мож есть какие аналоги ничем не хуже оригинала, но в цене более привлекательней?!
Проблема в АКБ или генераторе??? БК постоянно стал показывать одно деление заряда АКБ, ладно думаю , мол езжу на небольшие расстояния, машина подолгу стоит в гараже, поэтому и АКБ плохо заряжается, но тут на праздники пришлось поехать в другой город туда-сюда вышло 400+ км, ехал с хорошей скоростью, постоянно проверял зарядку АКБ, но как было одно деление на БК, так и осталось. Пробег 10 000км. Не пойму чё за дела??? П.С. Господа модераторы, не надо созданною мной тему переносить в тему Срочно!!!! Вопрос по АКБ! т.к. это возможно совершенно разные причины и решения, а может и напрасные опасения ...да и аккумулятор у меня не сдох. Спасибо.