Срочно!!!! Вопрос по АКБ!

Тема в разделе "A4", создана пользователем jemstyle, 7 ноя 2010.

  1. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #81 KZENON, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Сегодня зарядным устройством зарядил АКБ, за 3 часа зарядилось наполовину т.е. как я понимаю проблему с АКБ можно исключить, дело значит в генераторе.
    Как его проверить? Есть какие ещё мысли в чём проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DISABLED

    DISABLED Новичок

    7 апр 2011
    16
    A4/B8 1.8T 10г.
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    У меня на B8 2010 года нет делений АКБ,но он постоянно разряжался! Хоть я и ездил не мало
    Обратился к дилеру по гарантии поменяли,как бракованый АКБ который заряжался,но очень быстро разряжался
     
  3. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Мне активировали доп. пункты в БК, там можно посмотреть шкалу/уровень зарядки АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DISABLED

    DISABLED Новичок

    7 апр 2011
    16
    A4/B8 1.8T 10г.
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    У дилера активировалли?
    Обратись к дилеру,скорей всего проблема в АКБ
    Доп.оборудование ставил?
     
  5. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #85 KZENON, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Активировал не у дилера, активировал одноклубник через ВАГ-ком.
    Да, сигналку ставил в серьёзной конторе с репутацией, если что придётся их стравить дилером)))...ну, а там кто виноват тот и заплатит.
    Сегодня схожу в гараж посмотрю разрядилась ли батарея, если нет, то АКБ можно будет исключить полностью, как и сигналку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Заведи машину замерий прибором напряжение заряда на холостом ходу,на оборотах и под нагруской например включи фары
    Замерий потребление на заглушеной машине
    Тогда станет ясно акб или генератор
     
  7. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #87 KZENON, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Вобщем сегодня посмотрел заряд батареи, за 2 дня он упал с 50% до 5%, дело скорее всего значит в АКБ или утечке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Возьми нормальный мультиметр (вольтметр) и проверь как написал sech27. То что смотришь по БК, может быть полным неточным бредом. Датчик может просто глючить, как с уровнем масла, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    В итоге адаптация прошла так - открыл машину ключем, завел, заглушил и ВСЕ! Сразу после этого ключ стал работать!!
    А вот еще вопрос где уже было немогу найти - адаптировать или прописывать саму новую АКБ после ее установки нужно? Или это враки все то, что без этого она не будет заряжаться от гены?:lol:
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если рекомендации концерна для вас враки, то да - можно не прописывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. inter40

    inter40 Bad e-mail

    9 окт 2008
    318
    Челябинская обл.
    Кузька дизельный
    В ауде надо все прописать,даже водителя!:D
     
  12. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    #92 KZENON, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Сегодня заехал к мастеру который устанавливал сигналку, он замерил потребление в состояние охрана, прибор показал 60-70мАм, что как сказал мастер является нормой. Так же замерили АКБ под нагрузкой (нагруз. вилка) и под зарядкой от генератора, вышло 9в под нагрузкой и 13.8-14.2в под зарядкой. ...???


    П.С. Теперь о загадочной душе Ауди)))) Во время подготовки к процедурам приходилось отсоединять клеммы АКБ, так вот после того как всю эту канитель закончили и я приехал домой, посмотрел показания БК по уровню АКБ....зарядка была 100%:shok:...хотя перед отъездом с сервиса уровень был как обычно 5%, выходит что что-то где-то глючит, то ли АКБ, то ли датчик на АКБ или что-то ещё???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    #93 Ganzta, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Блин так надо или нет прописывать АКБ конкретно в моем авто? В мануале ничего про это не написано. А вот по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831 так и нет однозначного ответа, да и речь там про А6.
    И подойдет ли АКБ Varta вот с таким номером 574 012 068?
    Емкость: 74
    Полярность: Обратная
    Тип клемм: Толстые
    Габариты (Д*Ш*В): 278*175*190
    Пусковой ток (EN): 680
    Штатный стоит на 70 А/h... его номер 8e0915105h. Exist его видит. но предлагает только аналог Bosch c номером 0092s40090! Это вроде как тоже самое что и Varta вышеуказанная?!
    Кто точно знает помогите, плиз!:help:
     

    Вложения:

  14. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    АКБ и Генератор явно не причем смотри электрику! Возможно причина в датчике.
     
  15. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    Ставь,подойдёт.А если сомневаешся поговори с продовцами они по каталогу посмотрят и скажут точно!
    А про адаптацию будиш ты её делать или не будиш не чего от этого не изменится всё будет работать!
     
  16. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    ОД говорит, что на В7 не прописывается АКБ:umnik:
     
  17. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    я же написал, датчики в ауди, штука очень загадочная=) у тебя машина плохо заводиться? есть признаки неисправности АКБ или генератора кроме как показания безразмерной шкалы? есть ли ошибки в блоках по поводу низкого заряда АКБ? купи вольтметр за 200р, подсоедини его к АКБ когда шкала показывает 5% и когда 50%, есть ли критические отличия? пока что просто паника на ровном месте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KZENON

    KZENON Участник форума

    22 мар 2011
    365
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Машина даже через 2 недели с показанием 5% заряда АКБ, (по БК) заведётся. )))
    Это не паника, это скорее всего заморочка, просто не люблю когда в машине что-то не так работает, тем более если она стоит от 1300000р и новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. unomomento

    unomomento Участник форума

    10 июн 2011
    464
    A4 8K CDH MT 12MY
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    У меня все то же самое! При этом ощущение, что после поездки ругается на аккумулятор чаще, чем после простоя. В мороз под -30 заводится хорошо. :)

    Машина тоже 2011, может быть на какой-то неделе были бракованные датчики. К дилеру пока не обращался, возможно они уже что-нибудь об этом слышали. )
     
  20. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    Re: Проблема в АКБ или генераторе???

    Хмм...насколько я знаю, аккумулятор заряжает ГЕНЕРАТОР! надо также посмотреть силу тока на выходных клемах с генератора. Если сила тока не в норме, значит генератор виноват. Если всё в норме - значит надо искать причину дальше, так как аккумулятор может разряжаться и в том случае, если какой то из проводов случайно коротит на массу. Такое у Dmaxm было - они пол машины разобрали, что бы понять, почему он разряжается.