Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Сегодня зарядным устройством зарядил АКБ, за 3 часа зарядилось наполовину т.е. как я понимаю проблему с АКБ можно исключить, дело значит в генераторе. Как его проверить? Есть какие ещё мысли в чём проблема?
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? У меня на B8 2010 года нет делений АКБ,но он постоянно разряжался! Хоть я и ездил не мало Обратился к дилеру по гарантии поменяли,как бракованый АКБ который заряжался,но очень быстро разряжался
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Мне активировали доп. пункты в БК, там можно посмотреть шкалу/уровень зарядки АКБ.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? У дилера активировалли? Обратись к дилеру,скорей всего проблема в АКБ Доп.оборудование ставил?
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Активировал не у дилера, активировал одноклубник через ВАГ-ком. Да, сигналку ставил в серьёзной конторе с репутацией, если что придётся их стравить дилером)))...ну, а там кто виноват тот и заплатит. Сегодня схожу в гараж посмотрю разрядилась ли батарея, если нет, то АКБ можно будет исключить полностью, как и сигналку.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Заведи машину замерий прибором напряжение заряда на холостом ходу,на оборотах и под нагруской например включи фары Замерий потребление на заглушеной машине Тогда станет ясно акб или генератор
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Вобщем сегодня посмотрел заряд батареи, за 2 дня он упал с 50% до 5%, дело скорее всего значит в АКБ или утечке.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Возьми нормальный мультиметр (вольтметр) и проверь как написал sech27. То что смотришь по БК, может быть полным неточным бредом. Датчик может просто глючить, как с уровнем масла, например.
В итоге адаптация прошла так - открыл машину ключем, завел, заглушил и ВСЕ! Сразу после этого ключ стал работать!! А вот еще вопрос где уже было немогу найти - адаптировать или прописывать саму новую АКБ после ее установки нужно? Или это враки все то, что без этого она не будет заряжаться от гены?
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Сегодня заехал к мастеру который устанавливал сигналку, он замерил потребление в состояние охрана, прибор показал 60-70мАм, что как сказал мастер является нормой. Так же замерили АКБ под нагрузкой (нагруз. вилка) и под зарядкой от генератора, вышло 9в под нагрузкой и 13.8-14.2в под зарядкой. ...??? П.С. Теперь о загадочной душе Ауди)))) Во время подготовки к процедурам приходилось отсоединять клеммы АКБ, так вот после того как всю эту канитель закончили и я приехал домой, посмотрел показания БК по уровню АКБ....зарядка была 100%...хотя перед отъездом с сервиса уровень был как обычно 5%, выходит что что-то где-то глючит, то ли АКБ, то ли датчик на АКБ или что-то ещё???
Блин так надо или нет прописывать АКБ конкретно в моем авто? В мануале ничего про это не написано. А вот по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=228831 так и нет однозначного ответа, да и речь там про А6. И подойдет ли АКБ Varta вот с таким номером 574 012 068? Емкость: 74 Полярность: Обратная Тип клемм: Толстые Габариты (Д*Ш*В): 278*175*190 Пусковой ток (EN): 680 Штатный стоит на 70 А/h... его номер 8e0915105h. Exist его видит. но предлагает только аналог Bosch c номером 0092s40090! Это вроде как тоже самое что и Varta вышеуказанная?! Кто точно знает помогите, плиз!
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? АКБ и Генератор явно не причем смотри электрику! Возможно причина в датчике.
Ставь,подойдёт.А если сомневаешся поговори с продовцами они по каталогу посмотрят и скажут точно! А про адаптацию будиш ты её делать или не будиш не чего от этого не изменится всё будет работать!
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? я же написал, датчики в ауди, штука очень загадочная=) у тебя машина плохо заводиться? есть признаки неисправности АКБ или генератора кроме как показания безразмерной шкалы? есть ли ошибки в блоках по поводу низкого заряда АКБ? купи вольтметр за 200р, подсоедини его к АКБ когда шкала показывает 5% и когда 50%, есть ли критические отличия? пока что просто паника на ровном месте...
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Машина даже через 2 недели с показанием 5% заряда АКБ, (по БК) заведётся. ))) Это не паника, это скорее всего заморочка, просто не люблю когда в машине что-то не так работает, тем более если она стоит от 1300000р и новая.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? У меня все то же самое! При этом ощущение, что после поездки ругается на аккумулятор чаще, чем после простоя. В мороз под -30 заводится хорошо. Машина тоже 2011, может быть на какой-то неделе были бракованные датчики. К дилеру пока не обращался, возможно они уже что-нибудь об этом слышали. )
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Хмм...насколько я знаю, аккумулятор заряжает ГЕНЕРАТОР! надо также посмотреть силу тока на выходных клемах с генератора. Если сила тока не в норме, значит генератор виноват. Если всё в норме - значит надо искать причину дальше, так как аккумулятор может разряжаться и в том случае, если какой то из проводов случайно коротит на массу. Такое у Dmaxm было - они пол машины разобрали, что бы понять, почему он разряжается.