Re: Проблема в АКБ или генераторе??? KZENON Проблема в БК, не зря этот пункт в меню по умолчанию выключен, поскольку его показания не являются руководством к какому-нибудь действию. У вас стоит энергоменеджер, если будут проблемы с АКБ или с генератором, то диагностика через шнурок это стазу покажет.
Поменял Аккумулятор. Кое что не работает Доброго времени суток форумчане. Такая ситуация: Сдох акком, прикурил, купил новый заменил. В итоге, ключ не ставит на сигналку, свет в салоне не горит, стеклоподъемники не пашут. Предохранители целы. Ваши версии. Машинка америкос А4 3,0 q 2002 Благодарю заранее.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? я менял два дня назад, без проблем, все работает. может когда прикуривал накосячил? расскажи как прикуривал?
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Вроде прикуривал как обычно. Завелась клеммы сразу скинул. Еще не открывается багажник, крышка бензобака, кстати как её теперь открыть)) и задних ход не включается свет))) Походу блок комфорта глючит или отглючил)))
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? В этом никто и не сомневается! Парадокс в том, что с такими ошибками машина замечательно заводится при -25 и ниже. Разве она может уверенно запускаться с действительно слабым аккумулятором или реальных проблемах с зарядкой? Сегодня появилось новое сообщение: Low battery charge вместо привычного Weak battery, вчера до поездки в 400 км этого не было.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Я конечно не очень разбираюсь, но - как вариант - мога слететь настройка самого Аккумулятора. Как ты знаешь - твой аккумулятор (если он оригинальный) прописан в машине, и машина знает что это за аккумулятор, какова его мощность и сколько энергии на него подавать. Возможно, эта настройка могла слететь и машина не знает сколько энергии давать на него. Поэтому он не дозаряжается. Честно скажу - такого не разу не видел (никто о таком не писал), но как вариант - проверить, прописан ли аккумулятор в машине и если прописанЮ, - то верно ли... Ну и как я писал ране - проверииь ток на клемах, идущих ОТ генератора ДО аккумулятора.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Вобщем моя пробема вроде решилась, после деинсталяции сигналки, шкала АКБ в БК стала нормально адекватно показывать уровень, но после многочисленных общений со специалистами из разных диллерских центров, выяснилось что...эта шкала АКБ далеко не точный показатель и основываться на её показаниях не стоит, поэтому Ауди эту шкалу давно не используют и она скрыта в служ. меню. Озадаченный У меня таких надписей не было, у меня высвечивалось на дисплее магнитолы только типа: заведите двигатель слабый заряд...
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? KZENON У меня сегодня тоже весь день не ругается, хотя вчера ставил с ошибкой. Думаю, 99 % глюк электрики, потому что как аккумулятор может зарядиться сам по себе в -20 в выключенной машине? Как потеплеет померю напряжение на всякий случай, но скорее всего, к этому времени уже подойдет ТО, пускай еще и дилер погадает. Кстати! На днях должен придти шнур VCDS он никак не может помочь найти корень зла? )
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Не, ВАГ-ком тут не поможет, может ошибки покажет и то не все, как было у меня, мне дилер диагностику делал ВАСом, кроме ошибок 36шт. из-за повышенных токов в состоянии покоя, больше ничего не нашли, мне ещё делали полную диагностику АКБ, она показала что всё хорошо...отправили сигналку снимать. После того как снял, всё стало показывать нормально, о чём Я писал выше. Щас должны сигналку переподключить, там и посмотрим... У тебя сигналка штатка??? Ещё советую читануть этот форум (http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=150&sid=053985f40721de533982fdcfcbbac786), много про глюки АКБ и т.п. написано.
Re: Поменял Аккумулятор. Кое что не работает У меня в мануале написано, что новый надо той же модели обязательно. А после замены ОД должен его то ли активировать, то ли прописать. Иначе интеллектуальная система управление энергией будет некорректно работать.
Re: Проблема в АКБ или генераторе??? Да, сигнализация штатная. В машине вообще все штатное кроме бензина, масла ДВС и омывайки - заводская недавно кончилась. Сегодня- та же фигня, утром заводится и ничего не пишет, поездил, завожу днем - говорит слабая батарея. Постояла - вечером опять все ок, сейчас ставил -ошибок нет. Мистика! За ссылку спасибо - посмотрю еще там, может было у кого что-нибудь подобное. Вряд ли моя машина особенная.
у меня прям позавчера полетел аккумулятор)поменял на Варту Е38 74 АН влез как родной даже место осталось)через Ваг-ком все прописали мне все ок)на А4 8Е прописывать аккумулятор не нужно,там даже такой опции нет)так что нам повезло)от части)
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Тема конечно старая,но автор мой земляк и машины у нас одинаковые и проблемы схожие! Через год аккумулятор начал выдавать на БК,что заряд минимален заведите машину.Ездил так еще на протяжении недели,потом обратился к ОД,после диагностики они сделали вывод,что он СДОХ!!! Что он тупо перестал заряжаться,почему-для них не понятно))) Заменили по гарантии,но них не радует! Как и автор не ожидал столько говна от машины! Проблема,на проблеме
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Если авто какое-то время стояло в салоне, а не пришло на заказ, то процентов на 90 АКБ убит ещё там. Так что забудь как страшный сон.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( После полгода эксплуатации начала появляться надпись о слабом заряде АКБ, иногда при открытии не загорается свет в салоне, но пока заводится нормально. Причем это уведомление может выскочить даже после длительной поездки по трассе. У меня стоит нештатная сигналка, может конечно причина в ней, может быть причина в том, что езжу не часто и редко на дальние расстояния, но в аналогичном режиме АКБ на матрешке прожил свои три года без проблем. Видимо буду обзаводится тестером и зарядкой. А еще причина на мой взгляд в пресловутой системе рекуперации. С ней ток из АКБ сосет при каждом нажатии на педаль газа ибо генератор отключается, поэтому наши АКБ работают в очень интенсивном режиме туда-обратно, из-за чего и мрут рано.
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Здравствуй. 1 измерьте напряжение 2 посмотрите уровень и плотность электролита 3 зарядите можно его нагрузить для замеров,можно потренировать. Помню,кто-то мне не верил ,что эти АКБ дохлые
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Сейчас пойду покупать мультиметр, не имею еще ни вольтметра, ни зарядного устройства к своему стыду)))) как-то не было надобности. С уровнем и плотностью электролита сам думаю не разберусь. Да было дело не верил
Re: 2 года и аккумулятору КАЮК и это на новой A4 ((( Да, обе зимы тоже поисала что "аккумулятор кают" при этом заводилась без проблем. Гарантия закончилась, этим летом буду поближе к стартеру ставить суперконденсатор на 50 Фарад... чтобы батарейка более не насиловалась =)