Был у меня случай - сорвало грани болта. Взял пассатижи обхватил болт, а ручки сжимал шведками и отвернул.
Новая отвёртка (см 40) и молоток, как писал лёдчик (сразу видно практика). Только не отрубать, а отпустить болт. Там нужно сделать максимум три удара. Ничего с валом не сделается. Забивать молотком торХ - это жесть, кто видел сколько там места! Снимать/отодвигать морду лишнее телодвижение.
По самой шляпке по касательной в сторону откручивания. А еще лучше приварить к шляпке коротенький болт М10 и за грань легко открутится.
Всем спасибо за советы! Сбил я все таки болт как показано на картинке выше. Поменял на оригинальный и отрегулировал зажигание.
Поздравляю! Ничего в нашей жизни не меняется и при помощи молотка, зубила и такой-то матери по прежнему можно решить практически любую проблему, проверено и на своем опыте!
Рекомендую на будущее пользоваться при затягивании динамометрическим ключём. Самые крепкие болты, что мне встечались, покупал в представительстве Würth, именно их предпочитаю ставить на прижатие форсунок и крепление переднего демпфера на моторах R5, болты М8, а прочность 12,9! У всяких прочностью 8,8 грани слизываются на ура, если кто-то до тебя затягивал без использования динамометрич. ключа.