Срочный вопрос по КЕIII-jet!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 8 май 2009.

  1. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Можна 647 ростворителем проверено ниче не делает
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Есть идея:
    1,5 бар могло быть просто - если МЛ (магнитная ловушка) в входном канале канале забивается мусором.
    ИМХО не нужно было ЭГРД перестраевать. Теперь получилось что одну неисправность (МЛ) скомпенсировал другой неисправностью (ЭГРД)...

    МЛ можно довольно просто продуть в "обратном направлении" сняв ЭГРД...
    подробнее тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3015476&postcount=19

    В места КАРБА можешь сколхозить сжатый воздух, или растворитель под давлением (ручной насос ?) или еще че нить ....
    Успеха!
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну вобщем, промыл/продул куда только можно растворителем в дозаторе, промыл ЭГРД с принудительным открыванием его в обратку. Продуть сколько-либо обратно в канал дозатора на форсунки не получилось ни в один выход - не идет и все. После всех шаманств и множественных проливок форсунок они вроде заработали, правда на дифдавлении 0,6 меньше никак. Заводится хорошо, холостые держит, обороты набирает. Форсунки правда ссут кривовато на ХХ, на средних расходах нормально, разнолив не превышает 15%. Лямбда оказалась дохлой и все время пытается беднить смесь, поэтому была отключена до покупки новой. Пробный заезд показал, что авто вяло разгоняется и больше 120 не едет - налицо, что топлива не хватает. Пока закончили на этом, дальше покупка новых форсунок, лямбды и всё заново. Вопрос образовался: какой расход в минуту должен быть у форсунок на ХХ и полной нагрузке? Есть у кого такие данные? В теме про болячки КЕШ точных данных не нашел.
     
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Блин, забыл уточнить : в момент подачи жижи в форс.каналы нужно создать вакуум в нижних камерах(к правому отверстию до3атора со стороны ЭГРД резиновую трубочку , и ртом в себя.) Плунжер тоже лучше пометить(глубина посадки в буксе, положение штока) и ВЫНУТЬ! Вакуум нужен для сжатия пружин, иначе хоть 2, хоть 6 очей дуй - не продуешь. Там больше 1,5-2атм и не надо, но при открытом форс.канале !!! По наливу фарсов, щас только в "Болячки КЕ3...," что мог отписал. А дозатор , не поленись, промой еще раз с учетом вышеописаного ньюанса - РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ УВИДИШЬ ! Проверено на ПЯТИ дозаторах, уже было приговоренных.....
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    обратно в канал на форсунки и не продуешь, замочить на часок надо было. я так понял что результат есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Спасибо за советы, человек готов приобрести б/у дозатор рабочий а с этим продолжить эксперименты с полной разборкой, переборкой и т.п. Материальная база у нас в городе есть, думаю справимся...бензонасосы вон на КЕШ восстанавливают уже легко, дозаторы значит тоже осилим :)
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Эти данные тоже видел ранее, но столько никак не получалось у меня на исправном AAR. На ХХ как ни крути, а 25 мл. не получается, намного меньше, вполовину примерно. Я на собранном впрыске измерял на ХХ напряжение на ПНД (он новый был мной замененый) и потом поднимал лопату при проверке форсунок на угол, чтобы на ПНД такое же напряжение было, затем измерял налив. 25-30 мл. набегает за пару минут, но никак ни за минуту...непонятки.
     
  8. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Поверь, все там прекрасно продувается и проливается, но плунжер надо временно снять. И вакуумом (ртом через резиновую трубку от ЦЗ, например) открываешь (в момент подачи промывочной жижи) форсуночный канал. Жижа пошла -вакуум долой, давление жижи само будет держать канал открытым. Но как только прекратишь подачу жижи - канал опять закроется, опять нужен вакуум. Да, чуть не забыл : надо закрыть 2 отверстия - контроля давления в нижних камерах и отверстие на слив в РСД(жиклер 0,3мм). Гиморно немного все это, зато результативно и надолго. А промывка мех.системы на стандартных "мойках"(особенно КЕ3 и КЕ Мотрон) - пустая трата времени, сил, и денег с получением эффекта на уровне эмоций, хватающего на 100-200км.
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Недомыл, поэтому и не хватает...
    А почему решил, что лямбда дохлая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На лямбде напряжение тупо долго стоит после заводки 0,4 спустя минут 5 уходит в 0,2-0,3 и там стоит тупит, никакого изменения, вяло иногда изменяясь на 0,1 туда-сюда.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    3 минуты на прогрев, напрмер....
    может просто-напросто смесь действительно бедная? А подправить ЭГРД?
    При большом разбросе по наливу она и будет ... не очень хорошо реагировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #32 kym, 10 май 2009
    Последнее редактирование: 10 май 2009
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 10"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 10"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CJORJ%7E1.WWW%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--> [FONT=&quot]Если кол****ий нет и[/FONT][FONT=&quot] отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: <o:p></o:p>[/FONT]
    [FONT=&quot]-Неучтенный воздух в системе впрыска<o:p></o:p>[/FONT]
    [FONT=&quot]-Слишком низкое давление топлива<o:p></o:p>[/FONT]
    Ето с инструкции по ВАГовскому прибору
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Недомыл однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Отчитываюсь:
    В дружественном Казахстане нашли живой дозатор за 100$, пока шла посылка были заменены форсунки, стаканы, колечки на новые - результат стал чуть лучше, но авто по-прежнему не ехала. На прошлой неделе приехал дозатор и в пятницу был установлен, отрегулировано начальное положение лопаты, дифдавление. На моё удивление даже не пришлось регулировать ток на ЭГРД шестигранником - попал идеально болтающимся возле ноля. Лямбда исправно корректировала смесь. Попутно конечно проверен ПНД - трогать его не пришлось. Автомобиль поехал, да ещё как! А как мне нравится всё-таки запуск двигателя на мехвпрыске - доля секунды и готово, не то, что мои электронные впрыски :)
    Получается, дело было в забитом дозаторе, он однозначно пойдёт под вскрытие на эксперименты. Ну и оригинальные (не удивлюсь, что с завода ещё) форсунки тоже вносили лепту. Таким образом, реанимация этого экземпляра обошлась владельцу примерно в 12 т.р. - что считаю не так уж и много для КЕIII.