Ну может и на ВАЗ.Вот только какой смысл в покупке Варты за 7т.р,которая умирает за 2-3года.И я думаю здесь фактор сурового климата вообще не канает.Батарея на моем авто была куплена в 2011г.и эксплуатировалась в тепличных условиях(краснодар-сочи)где и морозов то не бывает.На сегодняшний день благополучно отходит в мир иной.Получается-лоторея какая-то.Кому-то повезло,а кому-то в мороз на такси до работы.Печально
Друзья, пару вопросов к знатокам: хочу зарядить аккумулятор, есть зарядное устройство автомат, но на нем написано "заряд аккумуляторов до 65Ач" можно ли таким заряжать оригинальную батарейку? Начал снимать аккумулятор, не знаю как закрыть машину, пробовал сначала закрыть с ключа, потом отсоеденяю батарейку в багажнике а она начинает мигать поворотниками и пищать, как ее закрыть? и еще, ключ не вставляется в дверной замок...
А есть ли смысл заморачиваться ? Я посадил недавно когда щетки на генераторе умерли, сейчас езжу, машину заводит в -10. Он может сам зарядиться до конца или все таки стоит поставить на зарядку ?
То есть прописать ? А если машину не закрывать, просто унести на зарядку, через какое то время не запищит ?
Заряжать конечно лучше на авто,но только в авторежиме.А так снимай и неси заряжай.Потом поставишь,подключи шнурок с Васей(будут ошибки по питанию и прочие.)Удаляешь ошибки и вуаля.
Удачно зарядить, только зачем? Моему уже 6 лет, ничего не делал вообще.Умрет, так даст об этом знать!
В целом там все приоритеты расставлены правильно. Почему долго не живут обычные акб? Потому что они все сейчас с электролитом и ожидая своего покупателя безвозвратно теряют свои качества. Продавцы х.. забили на подзарядку, а срок до продажи бывает до года. После такого не все 110 А/ч служат и год. У нас сервис полностью отказался от продажи Варта и Бош (неоригинал), теперь ТОЛЬКО оригинал.
У нас "левых" точно не было. Один и тот же АGM Варта в розницу 95 А/ч, а в оригинальной упаковке 92 А/ч. Да и никто не закупает оригинальные АКБ контейнерами, поэтому покупателя находят за 1-4 месяца от дня изготовления.