Спорить не буду, но человека (топикстартера) не кошмарьте! Гидроблок, он же мехатрон, он же блок клапанов - есть не что иное как электрогидравлический блок управления АКПП. Представляет он из себя электромеханическое устройство, а именно алюминевый "предмет" с разборным корпусом (три части) с набором пружинок, шариков и электромагнитных клапанов. Поправьте, если я не прав! Эти блоки на замену поставляются, в большинстве своем, не новыми, а восстановленными на заводе-изготовителе посредством промывки и установки ремонтных комплектов запчастей (пружинок, шариков, резиновых колечек и электромагнитов). Данные комплекты запасных частей для гидроблоков могут также поставляться отдельно компанией ZF для компаний, авторизованных на ремонт их продукции. Не знаю какова ситуация в Первопрестольной, а у нас в Питере именно так. Я для себя уже интересовался подобным комплектом запчастей - ЗИП для полной переборки АКПП, включая ремкомплект для гидроблока, сальники, фрикционные кольца и прочие компоненты, а так же ремонт гидротрансформатора обойдется до 70 тысяч. Что же касается ссылок на форум клуба Табурегов - у ребят там другие проблемы, они сами не понимают, где их разводят.
проверил уровень масла в коробке - отсутствует! может толчки из-за этого? литр масла стоит 2,5 шт. Стоит ли его менять и пробовать покататься... Если будут опять толчки, соответственно ремонт! Таким образом зря буду менять масло! Что делать?
Ой, блин, извиняйте, я чет проглядел подписку на этут тему. Короче в оригинале идет масло Mobil ATF LT 71141. Только оригинал стоит 1 руб, а это масло 330 руб, кто то говорил можно и дешевле.