Это выпускная труба крепится тремя гайками к турбине, а турбина крепится четырьмя к штанам (выпускному коллектору). Вот тут и начинается веселье, если не снимать катализатор с приемным патрубком. Усугубляется еще и проблемами с вытаскиванием самой турбины.
Я то как раз снимал свою турбину. Вот и рассказываю о том, с чем столкнулся. На А6 вместо катализатора стоит обычный патрубок. Его проще открутить и снять, а потом заниматься с турбиной. Опять же, довелось лицезреть различия на А6 с АКЕ у знакомого, когда тот головки свои перетряхивал. Интересно же было узнать! Вот тут брал инструкцию по съему турбины.
Ну так чё с катализаторами? Вырезал кто? Новые кусаюцо: 4b0131089x Есть ещё такая фигня, тож не дёшево
Михася, да режь ты их к лешему! Только в оправках, если трубы будешь вваривать. Если резать и вынимать - ничего не надо.
сейчас объясню Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания. Если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 - 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться. Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает. На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше, т.к сажодожигатель, а не катализатор, который помогает сгореть полностью. Вот он вскоре просто закоксовывается.
Не претендуя на истину скажу просто, что система ЕГР предназначена для уменьшения токсичности выхлопа, а точнее содержания в нём окиси азота(или двуокиси - не суть важно). Отработавшие газы подмешиваются во впуск в режиме холостого хода и частичных нагрузок в соответствии в программой ЭБУД. Так же в дизельном двигателе подмешивание ОГ полностью прекращается после 3000 об/мин, насколько мне известно. Причём здесь вакуумные порты? Или слово понравилось?
PAU, если не ошибаюсь, ты раньше был на опель-клубе, по омегам, там и разжовывали эти катализаторы и сажодожигатели.
Как ты его смог увидеть? Глаз в трубу так глубоко засунул чтоли? Ведь эта приблуда находится примерно после акпп, да и плюс ко всему выхлопная труба (штаны) раздвояются... Как будет возможность сделаю фото авто снизу. Может у меня чет не так или мы о разных вещах говорим?
По ходу я ошибался, Ромарио ты прав. катализатор сразу после турбины (отм. зеленым). Тогда вопрос, это что за такое? (отм. красным)
Разобрался сам. Вообщем что выделено красным это тоже катализаторы, вот номер 4B0 131 089X а то что выделено зеленым, это тоже катализатор и стоит он после турбины, вот номер 4D0 131 090MX Мне кажется вот тут собака и порылась. Во время обсуджения мы говорили о разных катализаторах и понять не могли друг друга. Теперь осталось разобраться кто из них сажевый фильтр, а кто катализатор.
Все три вырезаны? Как все вырезали и заглушили егр динамика существенно улучшилась? Че с расходом стало?
расход в среднем 11.4 по москве по компьютеру-- динамика, субъективно лучше чем у А6 с движком БАУ- с низов лучше утаскивает, но опять же всё субъективно. но хозяин БАУ сказал что едет лучше тоже... хотя у того ровная полка по логам. то есть движок исправен и дует нормально турбина. кстати никакого чёрного дыма ни при прогреве ни при наборе скорости нету... так к слову...