Срок службы сажевого фильтра 2.5TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 17 фев 2010.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это выпускная труба крепится тремя гайками к турбине, а турбина крепится четырьмя к штанам (выпускному коллектору). Вот тут и начинается веселье, если не снимать катализатор с приемным патрубком. Усугубляется еще и проблемами с вытаскиванием самой турбины.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #22 pau, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Ну не знаю...
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я то как раз снимал свою турбину. Вот и рассказываю о том, с чем столкнулся. На А6 вместо катализатора стоит обычный патрубок. Его проще открутить и снять, а потом заниматься с турбиной. Опять же, довелось лицезреть различия на А6 с АКЕ у знакомого, когда тот головки свои перетряхивал. Интересно же было узнать!
    Вот тут брал инструкцию по съему турбины.
     
  4. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну так чё с катализаторами? Вырезал кто?
    Новые кусаюцо: 4b0131089x
    Есть ещё такая фигня, тож не дёшево:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Михася, да режь ты их к лешему! Только в оправках, если трубы будешь вваривать. Если резать и вынимать - ничего не надо.
     
  6. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Стрёмно чёта, боюсь хорошо не получится и придётся как на тазиках каждый год чёта колхозить:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тогда вернись в пост №13. Или отдайся профессионалам, к примеру Bosal.
     
  8. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    сейчас объясню
    Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
    Если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта "А" возникает непосредственно в клапане "EGR", но силы разряжения в вакуумном порту "А" в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана "EGR". Для дальнейшей работы системы "EGR" необходимо дополнительное "усилие" вакуумного порта "Е". Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 - 1100 об/мин в вакуумном порту "Е" создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта "А" и помогает клапану "EGR" открыться.
    Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR "закрыться" и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система "EGR" снова не работает.
    На "простых" автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше, т.к сажодожигатель, а не катализатор, который помогает сгореть полностью. Вот он вскоре просто закоксовывается.
     
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Не претендуя на истину скажу просто, что система ЕГР предназначена для уменьшения токсичности выхлопа, а точнее содержания в нём окиси азота(или двуокиси - не суть важно). Отработавшие газы подмешиваются во впуск в режиме холостого хода и частичных нагрузок в соответствии в программой ЭБУД. Так же в дизельном двигателе подмешивание ОГ полностью прекращается после 3000 об/мин, насколько мне известно. Причём здесь вакуумные порты? Или слово понравилось?
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ППЦ...Кто автор сего сочинения?
     
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Хотел написать много и нудно, но потом, почитав посты, добавлю только: Да...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    PAU, если не ошибаюсь, ты раньше был на опель-клубе, по омегам, там и разжовывали эти катализаторы и сажодожигатели.
     
  13. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Как ты его смог увидеть? Глаз в трубу так глубоко засунул чтоли? Ведь эта приблуда находится примерно после акпп, да и плюс ко всему выхлопная труба (штаны) раздвояются... Как будет возможность сделаю фото авто снизу. Может у меня чет не так или мы о разных вещах говорим?:shock:
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня стоит в 80-100 мм от фланца турбины.
     
  15. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    По ходу я ошибался, Ромарио ты прав. катализатор сразу после турбины (отм. зеленым). Тогда вопрос, это что за такое? (отм. красным):shock:
     

    Вложения:

  16. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Разобрался сам.
    Вообщем что выделено красным это тоже катализаторы, вот номер 4B0 131 089X
    а то что выделено зеленым, это тоже катализатор и стоит он после турбины, вот номер 4D0 131 090MX
    Мне кажется вот тут собака и порылась. Во время обсуджения мы говорили о разных катализаторах и понять не могли друг друга. Теперь осталось разобраться кто из них сажевый фильтр, а кто катализатор.
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у меня каты вырезаны, и егр заглушен на АКЕ
    при диагностике ошибку пишет, но едет отлично)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Все три вырезаны? Как все вырезали и заглушили егр динамика существенно улучшилась? Че с расходом стало?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Катализатор максимально приближен к турбине, чтобы разогревался быстрее.
     
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    расход в среднем 11.4 по москве по компьютеру-- динамика, субъективно лучше чем у А6 с движком БАУ- с низов лучше утаскивает, но опять же всё субъективно.
    но хозяин БАУ сказал что едет лучше тоже... хотя у того ровная полка по логам. то есть движок исправен и дует нормально турбина.

    кстати никакого чёрного дыма ни при прогреве ни при наборе скорости нету... так к слову...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...