Все субъективно, конечно. А как с аккустическим комфортом - что поменялось? У меня с юности воспоминания отдельные на тему вырезания всего лишнего - у нас просто ремонтировать в 89-90 году было не чем. Потому глушаки варили по месту из восьмерочных труб. Как правило, на прямую, без глушителей. Максимум резонатор оставляли. Дыханию мотора не мешало ничего! Правда на 92-м бензине с плохоньким трамблером постоянно языки пламени из трубы вылетали, когда тапка в полу была. Звук весь сзади. Не комфортно было в тоннеле или параллельно с автобусом ехать. Остальное - чума!!! Но это все юность. Сейчас уже больше думаешь, как сделать чтобы совсем беззвучно или помягче.
звук шум не изменился, ничего не резонирует не трясёт, ошибки по ЕГР) типа не верные работа и т д... надо снова почитать их... а вообще я хотел клапан снять-- но нихрена не понимаю каким раком это сделать-- все болты головами к движку(
Vas, расскажи поподробнее как вырезали каты, нижние переделали в резонаторы или просто их вытряхнули? Делали все при тебе?
так короче- каты Не при мне вырезали, поэтому сказать не могу-- но в выходные сфоткаю как и что для наглядности. и будет виден конечный результат-- там просто тупо походу их отрезали и приварили трубу-- но не помню на вскидку. егр- глушилась так- все трубки что идут на клапан ЕГР- были отсоеденины и туда завёрнут шуруп-- фотки тоже могу сделать.
Да я про то что нет сажевого фильтра на этих моторах. Ну а по аналогии с современными моторами скажу что сажевый фильтр стоит после катализатора.
Лично я в своей практике если есть конструктивная возможность катализаторы тупо выбиваю, если нет, то вырезаю болгаркой П-образную щель, отгибаю, выковыриваю содержимое и завариваю. Никаких пламягасителей делать не нужно!!!
Так получается как раз таки он есть у нас..... Заметь, сразу после турбины стоит катализатор(зеленым цветом на рисунке), а потом еще два боченка, видимо это и есть сажевые фильтра (красным цветом на рисунке)..... Поправьте если что не так...
у меня вырезаны тоже все, егр глушил сам, я его вообще убрал, прикрутил два флянца , один под турбиной, другой на впуске,в шланг вставил болт, ошибок по егр нет никаких , и быть не может , так как нет обратной связи с ЭБУ
сегодня был в Бошдизеле, сказали, что у нас сразу после турбины САЖЕУЛОВИТЕЛИ!!! Стало быть, что-то что связано с сажей у нас все же стоит, думаю этим людям можно верить. спросил у них, а что если все заглушить (ЕГР) и все выбить (катализатор/саже.....) , ответ- машина будет резвее, но скорее всего будет проявляться ошибка по ДМРВ. каково мнение специалистов, кто и как считает?
Не знаю как считают специалисты, но на этом движке не сажевых фильтров, сажедожигателей, сажеуловителей и лямбды, а есть каталитический нейтрализатор (на приёмной трубе) и первичный каталитический нейтрализатор (у турбины). Рано или поздно вычищать их придётся, но если работают, зачем их трогать? По ЕГР - не проблема болт вогнать и не проблема вернуть всё назад. ПыСы Всё-таки хорошо, что у нас не Германия. Весело бы было проходить ТО с таким "тюнингом"
Сталкивался с одним спецом из Бош-сервиса. Подход у него был такой при любой проблеме по мотору: сначала делаем насос и форсунки, а потом разбираемся что там у вас на самом деле. Ошибки по ДМРВ не будет, если только у тебя авто до 2004 года. На свежих авто ЭБУД видит неработающий ЕГР по расходомеру.