Срок службы сажевого фильтра 2.5TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 17 фев 2010.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Чё за ошибка?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все субъективно, конечно. А как с аккустическим комфортом - что поменялось?
    У меня с юности воспоминания отдельные на тему вырезания всего лишнего - у нас просто ремонтировать в 89-90 году было не чем. Потому глушаки варили по месту из восьмерочных труб. Как правило, на прямую, без глушителей. Максимум резонатор оставляли. Дыханию мотора не мешало ничего! Правда на 92-м бензине с плохоньким трамблером постоянно языки пламени из трубы вылетали, когда тапка в полу была. Звук весь сзади. Не комфортно было в тоннеле или параллельно с автобусом ехать. Остальное - чума!!!
    Но это все юность. Сейчас уже больше думаешь, как сделать чтобы совсем беззвучно или помягче.
     
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    звук шум не изменился, ничего не резонирует не трясёт, ошибки по ЕГР) типа не верные работа и т д... надо снова почитать их...

    а вообще я хотел клапан снять-- но нихрена не понимаю каким раком это сделать-- все болты головами к движку:((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Vas, расскажи поподробнее как вырезали каты, нижние переделали в резонаторы или просто их вытряхнули?
    Делали все при тебе?
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Это шутка такая?
     
  6. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Ты про какую штуку?
     
  7. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Vas, как заглушил ЕГР?
     
  8. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    так короче- каты Не при мне вырезали, поэтому сказать не могу-- но в выходные сфоткаю как и что для наглядности. и будет виден конечный результат-- там просто тупо походу их отрезали и приварили трубу-- но не помню на вскидку.

    егр- глушилась так- все трубки что идут на клапан ЕГР- были отсоеденины и туда завёрнут шуруп-- фотки тоже могу сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Да я про то что нет сажевого фильтра на этих моторах. Ну а по аналогии с современными моторами скажу что сажевый фильтр стоит после катализатора.
     
  10. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Лично я в своей практике если есть конструктивная возможность катализаторы тупо выбиваю, если нет, то вырезаю болгаркой П-образную щель, отгибаю, выковыриваю содержимое и завариваю. Никаких пламягасителей делать не нужно!!!
     
  11. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Так получается как раз таки он есть у нас.....
    Заметь, сразу после турбины стоит катализатор(зеленым цветом на рисунке), а потом еще два боченка, видимо это и есть сажевые фильтра (красным цветом на рисунке)..... Поправьте если что не так...
     
  12. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    у меня вырезаны тоже все, егр глушил сам, я его вообще убрал, прикрутил два флянца , один под турбиной, другой на впуске,в шланг вставил болт, ошибок по егр нет никаких , и быть не может , так как нет обратной связи с ЭБУ
     
  13. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Вырезанны, имеется ввиду вместо катов вварены трубы? Можно фото снизу авто по возможности?
     
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ну у меня по идее тоже не должно быть, но ошибка есть... будет тепло буду разбираться подробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какая? Номер ошибки?
     
  16. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    как подключусь посмотрю.. и отпишусь.. скорее всего в воскресенье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    vas, сфотать не забудь как там у тебя все заглушено переделано
     
  18. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    сегодня был в Бошдизеле, сказали, что у нас сразу после турбины САЖЕУЛОВИТЕЛИ!!! Стало быть, что-то что связано с сажей у нас все же стоит, думаю этим людям можно верить. спросил у них, а что если все заглушить (ЕГР) и все выбить (катализатор/саже.....) , ответ- машина будет резвее, но скорее всего будет проявляться ошибка по ДМРВ.
    каково мнение специалистов, кто и как считает?
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Не знаю как считают специалисты, но на этом движке не сажевых фильтров, сажедожигателей, сажеуловителей и лямбды, а есть каталитический нейтрализатор (на приёмной трубе) и первичный каталитический нейтрализатор (у турбины). Рано или поздно вычищать их придётся, но если работают, зачем их трогать? По ЕГР - не проблема болт вогнать и не проблема вернуть всё назад.

    ПыСы Всё-таки хорошо, что у нас не Германия. Весело бы было проходить ТО с таким "тюнингом" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Сталкивался с одним спецом из Бош-сервиса. Подход у него был такой при любой проблеме по мотору: сначала делаем насос и форсунки, а потом разбираемся что там у вас на самом деле. Ошибки по ДМРВ не будет, если только у тебя авто до 2004 года. На свежих авто ЭБУД видит неработающий ЕГР по расходомеру.