Возможно, мы тоже скоро веселиться начнем с прохождением ТО. Я согласен, что пока работают - лучше не трогать.
А я езжу к приятелю на станцию прохождения ГТО. Там мне настройку фар проверяют, вставляют в трубу датчик СН, смотрят усиленно, а потом на барабаны загоняют. Мозг мне особо не выносят, но для себя я вижу, что и как с тормозами, включая ручник. Кстати, именно там мне на потрескавшийся задний тормозной шланг указали. В измерении СН там толком еще ни кто не разбирается, но, думаю, дело за малым.
У любой вещи есть ресурс, срок службы, .......... Так какой ресурс катализаторов на нашем авто?! Ответа не прозвучало!!! И как узнать, живые каты или уже нет?! (думаю что на проверке CO и СН, но может есть и другие способы).....
У любой вещи есть ресурс, срок службы, .......... Так какой ресурс катализаторов на нашем авто?! Ответа не прозвучало!!! И как узнать, живые каты или уже нет?! (думаю что на проверке CO и СН, но может есть и другие способы).....
Один из вариантов проверить - взглянуть на катализатор в кромешной темноте. Если он нагревается до "малинового" состояния - думаю комментарии излишни. Другой вопрос, что по цвету не определишь степень коксования. Еще один вариант - окрутить патрубок от турбины и заглянуть.
я тебе скажу что туда очень не удобно заглядывать. по причине ремонта снял турбину, попытался заглянуть, ничего не вышло, попросил мастера снять этот сажеуловитель/катализатор (кому как угодно), сняли и продули воздухом, от туда вылетело с полкило именно сажи. потом с помощью зеркальца на палочке заглянули во внутрь, и ничего радостного там не увидили, процентов 20 забито. принял решение выбить керамическую губку. выбили, и на остатках сот видно ка они закоксованы.
Мне сложно комментировать что видно, а что нет. У меня получилось разглядеть. Все сухое и рыжее. Может у меня конфигурация другая?
Приеду с командировки, тоже свою гляну. У нас с тобой всетаки год одинаковый. У фо Мотя 2000. Вот вместе с ним и попробуем разобраться.
Не все так однозначно. Может расходомер помер или на турбине актюатор изменения геометрии подклинивает.
Внимательно прочитал всю тему, т.к. свою проблему вижу именно в катах. У меня расход топлива 25-30л/100км., 2.5TDI AFB. Проверил распыл форсунок (185 атм), фазы ГРМ, поменял гидрокомпенсаторы (старые продавливались на несколько мм) - расход не изменился. Поэтому вопрос уважаемым аудиводам: какой у вас был расход топлива при забитых катализаторах? И как он изменился после удаления керамических сот из катов?
Как сейчас себя ведет машина? Насколько сильно снизилась тяга? Попробуй замерить разгон. Обороты как набирает?
Это реальный расход топлива или по показаниям БК? Проверить катализаторы очень просто: нужно открутить приёмную трубу от турбины, вставить между ними что-нибудь типа толстого болта и так прокатиться. Если машина полетела, значит катализаторы удалять.
ты сам это делал? у тебя раскаленные газы от движка куда пойдут?!?!?!?!? спалишь машину! там везде шумоизоляция:icon_suicide: