Кто занимается ремонтом авто, тот знает за короткую пробную поездку ничего не случится. Только сажей может слегка запылить вокруг щели. Дизель в этом плане гораздо безопаснее бензинового двигателя. Зато результат самый верный. И не надо ничего рассматривать.
Снял глушитель, проверил - катализатора нет, продул - вылетели остатки сот. Заодно снял и прочистил геометрию турбины и разработал закисший EGR. Поставил назад - ничего не изменилось, расход тот же 25-30 л\100км. На всё ушло один вечер. Буду искать дальше...
так ты какой катализатор смотерл? я так понял верхний, который сразу после турбины идет. не забывай, там внизу есть еще два, и если у тебя верхний расыпался, подумай куда пошли остатки от него... правильно в нижние, и скорее всего остаткти закрыли часть сот нижних катов. проверь нижние
Ну а прокатиться с отведёной приёмной трубой пробовал? Кстати, два нижних катализатора имеют гораздо большую склонность к закоксовыванию. Оценить их состояние не представляется возможным. Можно просто удалить, как и писал где-то раньше в этой теме.
Проверить кат очень просто. сверлится крохотное отверстие перед катом замеряется давление, если оно более 0,2-0,3 кг/см2, каты забиты. теперь про ЕГР. На машинах до 2002, можно заглушить трубку и егр не откроется, и ошибки не будет. после 2002, нужно ставить глухую прокладку пеед клапаном, а сам клапан оставить рабочим. Система работать перестанет, но ошибки не будет. Первичный кат стоит тольк на АКЕ до 2002, потом уже на всех моторах. разные они лишь диамтром. На 132-х кВт моторах диаметр больше на 20мм. Моя прехала 380 тык, из них 200 с егр. Головы делал, заглушил егр. Полёт нормальный, кушает немного, не дымит. каты на месте. но больше 200 разгоняться не хочет. АКЕ кваттро 2001
как чистить катализаторы: 1. поставить кат вертикально 2. распылить внутрь средсво для очистки (обезжирования) двигателя 3. подождать 4. осторожно !!! смыть все каршером и продуть воздухом ! все
Они там есть но только под полом,вроде каталитеков на бензиновых версиях,на том же месте и такой же формы,а на уродцах с дизелями дополнительно стоит ещё один сажевый фильтр,сразу за турбиной под теплоизаляционным кожухом.
Не понимаю вашего спора парни???Если есть сомнения по поводу сажевых фильтров(так они правильно называются на дизелях)Так всё очень просто сверлитесь сразу за турбиной и подсоединяете манометр,заводите мотор и газуете,есть давление газов-значит с ними какая то засада,нет давления-нечего туда и лазить , без причины их вырезать нет смысла!!!Круче мотор от этого работать не будет!Вообще из практики не припомню случая чтоб забивались сажевые фильтра на дизелях,Бензинки-то другое дело,забиваются с завидной регулярностью либо спекаются из за пропусков зазигания.Но это про безтолковых владельцев...
Еще как сжей забиваются, жуть. Дело в том что срок службы инжектора на 2.5tdi 150-180ткм макс после чего ижектор начинает "писать" производя сажу в огромадном количестве и засирать турбину и катализаторы. А если дизтопливо хреновое с плохими смазивающим свойсвами то еще раньше. И к всему этому добавляеться износ механизма опережения зажигания помпы BOSH VP44 то приходит полный п...:smile8: Мораль дабы сильно не попасть используй Бардаль при каждой заправке. Смазка и защита дизтопливной системы гарантирована. Ну и Мекасил для полного счастья 3000-4000km в дизтопливо. В отличии от бензинового двигателя где катализатор забивается горелым маслом в дизельном двигателе катализатор забивается только сажей. Сажа попавши в кат там остается навсегда!
http://www.atl.ua/DetailProduct_215_161_14.html Описание: Присадка в дизтопливо с дозатором "Присадка предназначена для круглогодичного использования в топливных системах легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных дизельными двигателями. Присадка представляет собой сложное многофункциональное средство, улучшающее эксплуатационные характеристики дизельного топлива и обеспечивающее дополнительную защиту деталей топливной аппаратуры и двигателя от износа и коррозии." мекасил до Росии пока еще не дошел
У меня сажевый постипенно забиваетсяи уже каждые 500км включает регенирацию, надо либо менять либо удалять