Срок службы сажевого фильтра 2.5TDI

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 17 фев 2010.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Я делал. Ничего не спалилось...
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Кто занимается ремонтом авто, тот знает за короткую пробную поездку ничего не случится. Только сажей может слегка запылить вокруг щели.
    Дизель в этом плане гораздо безопаснее бензинового двигателя. Зато результат самый верный. И не надо ничего рассматривать.
     
  3. sahara

    sahara Новичок

    8 дек 2009
    16
    AUDI A6/C5 AFB 99г
    Снял глушитель, проверил - катализатора нет, продул - вылетели остатки сот. Заодно снял и прочистил геометрию турбины и разработал закисший EGR. Поставил назад - ничего не изменилось, расход тот же 25-30 л\100км. На всё ушло один вечер.
    Буду искать дальше...
     
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    так ты какой катализатор смотерл? я так понял верхний, который сразу после турбины идет. не забывай, там внизу есть еще два, и если у тебя верхний расыпался, подумай куда пошли остатки от него...
    правильно в нижние, и скорее всего остаткти закрыли часть сот нижних катов.
    проверь нижние
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну а прокатиться с отведёной приёмной трубой пробовал? Кстати, два нижних катализатора имеют гораздо большую склонность к закоксовыванию. Оценить их состояние не представляется возможным. Можно просто удалить, как и писал где-то раньше в этой теме.
     
  6. sahara

    sahara Новичок

    8 дек 2009
    16
    AUDI A6/C5 AFB 99г
    Я нижние каты продувал, верхнего у меня нет.
     
  7. Алексей!

    Алексей! Новичок

    8 фев 2010
    30
    Allroad 2.5TDI (AKE),автомат,чёрный!
    Ну че там насчет фоток то?,а то мы ждем!
     
  8. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Проверить кат очень просто.
    сверлится крохотное отверстие перед катом замеряется давление, если оно более 0,2-0,3 кг/см2, каты забиты.

    теперь про ЕГР. На машинах до 2002, можно заглушить трубку и егр не откроется, и ошибки не будет.
    после 2002, нужно ставить глухую прокладку пеед клапаном, а сам клапан оставить рабочим. Система работать перестанет, но ошибки не будет.

    Первичный кат стоит тольк на АКЕ до 2002, потом уже на всех моторах. разные они лишь диамтром. На 132-х кВт моторах диаметр больше на 20мм.

    Моя прехала 380 тык, из них 200 с егр. Головы делал, заглушил егр. Полёт нормальный, кушает немного, не дымит. каты на месте. но больше 200 разгоняться не хочет.
    АКЕ кваттро 2001
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    как чистить катализаторы:
    1. поставить кат вертикально
    2. распылить внутрь средсво для очистки (обезжирования) двигателя
    3. подождать
    4. осторожно !!! смыть все каршером и продуть воздухом !
    все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Они там есть но только под полом,вроде каталитеков на бензиновых версиях,на том же месте и такой же формы,а на уродцах с дизелями дополнительно стоит ещё один сажевый фильтр,сразу за турбиной под теплоизаляционным кожухом.
     
  11. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Ты таким образом все три ката чистил?
     
  12. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Не понимаю вашего спора парни???Если есть сомнения по поводу сажевых фильтров(так они правильно называются на дизелях)Так всё очень просто сверлитесь сразу за турбиной и подсоединяете манометр,заводите мотор и газуете,есть давление газов-значит с ними какая то засада,нет давления-нечего туда и лазить , без причины их вырезать нет смысла!!!Круче мотор от этого работать не будет!Вообще из практики не припомню случая чтоб забивались сажевые фильтра на дизелях,Бензинки-то другое дело,забиваются с завидной регулярностью либо спекаются из за пропусков зазигания.Но это про безтолковых владельцев...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Точно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #94 quattrosens, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    Еще как сжей забиваются, жуть. Дело в том что срок службы инжектора на 2.5tdi 150-180ткм макс после чего ижектор начинает "писать" производя сажу в огромадном количестве и засирать турбину и катализаторы. А если дизтопливо хреновое с плохими смазивающим свойсвами то еще раньше.
    И к всему этому добавляеться износ механизма опережения зажигания помпы BOSH VP44 то приходит полный п...:smile8:

    Мораль дабы сильно не попасть используй Бардаль при каждой заправке. Смазка и защита дизтопливной системы гарантирована. Ну и Мекасил для полного счастья 3000-4000km в дизтопливо.

    В отличии от бензинового двигателя где катализатор забивается горелым маслом в дизельном двигателе катализатор забивается только сажей. Сажа попавши в кат там остается навсегда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Вот сцуко!!!!Этот ЭБУД,Хорошо у меня 2001 год,ошибок нет.
     
  16. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    А что это за БАРДАЛЬ и МЕКАСИЛ? Какой эффект?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.atl.ua/DetailProduct_215_161_14.html
    Описание: Присадка в дизтопливо с дозатором

    "Присадка предназначена для круглогодичного использования в топливных системах легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных дизельными двигателями. Присадка представляет собой сложное многофункциональное средство, улучшающее эксплуатационные характеристики дизельного топлива и обеспечивающее дополнительную защиту деталей топливной аппаратуры и двигателя от износа и коррозии." :rock:

    мекасил до Росии пока еще не дошел :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    Привет земляк. А можешь сказать где у нас в Уфе сажевые фильтра удаляют.
     
  19. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    какие проблемы с ними?
    я отказался от этой идеи, у меня все чисто там.
     
  20. ЯрославС

    ЯрославС Новичок

    23 мар 2011
    34
    А6/с6 2.0TDi 06г
    У меня сажевый постипенно забиваетсяи уже каждые 500км включает регенирацию, надо либо менять либо удалять