Срок службы турбины A4 1.8TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем Марихин, 7 окт 2009.

  1. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Некоторые еще ставят на ручник в Драйве и отпускают тормоз. Считают,что так разогреют масло в коробке. В гидротрансформаторе - да,разогреют. В коробке - нет. А потом эта разница температур еще и уменьшит срок службы АКПП ;-)
     
  2. Rustik666

    Rustik666 Участник форума

    2 ноя 2010
    213
    Москва
    А4 B9 1.4
    160 л.с - 8,6 с до 100 км/ч
    120 л.с - 10,5 с до 100 км/ч

    на 22% медленнее
     
  3. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Каким образом более теплое масло убивает КПП??
     
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    убивает не масло а аллгоритм работы, из серии при холодном масле работа идет в щадящем режиме, а при теплом в обычном.
     
  5. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    то же улыбнуло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    о чем терки? а том что на новых авто стоят дополнительные насосы, которые охлаждают турбину? ну раз денег много то можно и турботаймер ставить ;-) при продаже наверное дополнительный плюс для развода :D

    глушить машину после отсечки это надо догадаться :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    А что за насосы? :shock:
    Можно по подробней?
    Я думал, что турбина охлаждается только малом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    я не понимаю... тот же объём, что и у меня... 1.8 ставят турбину и он оказывается даже с ней... на 5 л.с меньше моего... странно как то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    а едет веселее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эндрио

    Эндрио Участник форума

    8 авг 2006
    199
    А4/8Е 1.8ТQ 05г
    я тож так думаю!
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Daniil72

    Daniil72 Новичок

    10 мар 2011
    1
    Приобрел А4 1.8т неделю назад, и тоже задался вопросом об эксплуатации турбированной четверки. Полистав руководство по эксплуатации прочел, что греть машину перед началом движения НЕ НАДО (но я всеравно грею немного))) А по поводу остановки движка после движения, звонил дилеру он ответил что глушить можно сразу кнопкой STOP.
     
  12. Сергей Саныч

    Сергей Саныч Новичок

    11 мар 2011
    28
    А4 TDI 06 г.
    тоже интересно...пробег 150 тыс уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bycar_on_a4

    bycar_on_a4 Новичок

    10 янв 2011
    14
    a4 b8 2010
    после октавии 1,8т на а4 1,8т после парковки даю машине поработать на холостых минуты 2.
     
  14. Сергей Саныч

    Сергей Саныч Новичок

    11 мар 2011
    28
    А4 TDI 06 г.
    пока паркуешься турбина и так остывает, если конечно ты не паркуешься раскрутив мотор выше 1700 оборотов:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    Вообще интересно!
    Вот я еду по трассе 120-140, обороты около 2500.
    Вижу заправку, заезжаю и сколько мне стоять перед заправкой, что бы остыла турбина?
    Вариант "не глушить" не предлагать. Я еду один и на заправке оставить заведенную машину без пассажиров и без присмотра как то боязно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сергей Саныч

    Сергей Саныч Новичок

    11 мар 2011
    28
    А4 TDI 06 г.
    да пока ты будешь заезжать на заправку турбинка уже остынет... вообще ВАГ гарантирует охлаждение турбины во время всей эксплуатации авто!!! ну а если боишься поставь сигналку с турботаймером... Я себе поставил:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    В новых авто есть принудительные насосы, изучите матчасть :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LSE

    LSE Участник форума

    13 мар 2010
    441
    Q5 S-Line 224TFSI
    я у вас как то раз спрашивал несколько постов выше что за насосы.
    На что ответа не последовало.
    Покажите доки (матчасть), не будем голословны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей Саныч

    Сергей Саныч Новичок

    11 мар 2011
    28
    А4 TDI 06 г.
    в новых -это каких новых? 2006? 2007? ........2011?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTEL

    ARTEL Новичок

    25 июн 2010
    85
    Краснодарский край
    Q5 2.0 stron 2010; A4 1.8 2010
    Турбокомпрессор - общая информация и меры предосторожности

    Общая информация


    Турбокомпрессор. Дизельный двигатель


    Турбокомпрессор VTG

    Все дизельные двигатели, так же как и некоторые бензиновые двигатели, автомобиля AUDI A4 оборудованы турбокомпрессором. На вале турбокомпрессора в двух отдельных корпусах расположены два рабочих колеса. Привод турбинных колёс осуществляется от отработавших газов. Они обеспечивают вращение вала турбокомпрессора и тем самым обоих турбинных колёс со скоростью 300 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осуществляется от системы смазки двигателя.

    У бензинового двигателя турбокомпрессор дополнительно охлаждается жидкостью.

    Вследствие хорошего заполнения цилиндров нагнетаемым воздухом мощность двигателя возрастает до 100 %.

    Турбокомпрессор предназначен для увеличения мощности двигателя (до 100 %) путем повышения давления воздуха во впускном трубопроводе. Воздух не просто поступает в цилиндры, а подаётся в них под давлением. Наряду с мощностью наддув создаёт увеличение крутящего момента двигателя. Рост мощности, среди прочего, зависит от давления нагнетаемого воздуха, которое как правило, составляет 0.4-0.8 атм. Давление нагнетаемого воздуха постоянно контролируется и регулируется блоком управления двигателем. Это исключает возможность превышения давления свыше установленного значения. В соответствии с увеличением подачи воздуха, ТНВД увеличивает подачу топлива.

    Турбина компрессора приводится во вращение отработавшими газами. Газы, проходя через специальный кожух (кожух компрессора), подаются к турбине компрессора. Турбина вращается на вале, на другом конце которого находится компрессорное колесо в отдельном кожухе. Именно он подаёт воздух под давлением в трубопровод.

    Турбокомпрессор с переменной геометрией турбины (VTG) имеет направляющие лопатки, положение которых регулируется блоком управления двигателем посредством электромагнитного клапана и вакуумного привода. Это обеспечивает оптимальное давление наддува во всем диапазоне оборотов, что приводит к более высокому крутящему моменту и, тем самым, к более высокой мощности, в частности, при низких числах оборотов.

    Между турбокомпрессором и впускным каналом двигателя расположен охладитель воздуха (интеркулер), который охлаждает предварительно сжатый турбокомпрессором воздух. Это повышает мощность двигателя т.к. холодный воздух благодаря его более высокой плотности имеет более высокое содержание кислорода.

    Давление воздуха в трубопроводе ограничивается специальным датчиком. При достижении предельного давления датчик открывает заслонку, ограничивая тем самым подачу отработавших газов к турбине.

    Вал компрессора смазывается двигательным маслом, которое подаётся по специально предназначенному шлангу. Вал постоянно «плавает» в масле. От компрессора масло отводится в поддон по возвратному шлангу.

    По сравнению с бензиновым двигателем у дизельного двигателя нет необходимости уменьшать степень сжатия из-за наддува, что обеспечивает даже на низких оборотах полное использование впрыскиваемого топлива.

    Турбокомпрессор является составной частью выпускного коллектора и не может быть отделён от него.

    Турбокомпрессор представляет собой прецезионный механизм. Поэтому при появлении неисправности он должен быть полностью заменён.

    Меры предосторожности

    Скорость вращения турбин компрессора огромна, а рабочая температура очень велика. Для того, чтобы избежать получения травм, а также не повредить турбокомпрессор, соблюдайте следующие меры предосторожности.

    Не запускайте двигатель после снятия какого-либо компонента турбокомпрессора. Попадание посторонних предметов на лопатки турбин может привести к выходу последних из строя. Вы также рискуете получить травму от выброшенных из турбины предметов.
    После снятия каких-либо компонент турбокомпрессора или шлангов воздухозаборника накрывайте его чистой ветошью.
    Не давайте газ сразу же после запуска двигателя, особенно если он не прогрет. Масло не может мгновенно смазать вал турбины.
    Никогда не выключайте зажигание сразу же после остановки автомобиля. Не нажимайте на педаль акселератора перед остановкой двигателя. Сразу же после выключения зажигания масло перестаёт подаваться к валу компрессора, и некоторое время он будет вращаться без смазки.
    Перед тем, как заглушить двигатель, дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут, в течение которых скорость вращения турбины значительно снизится.
    Регулярно меняйте масло, масляный фильтр и воздухоочиститель. Использование старого масла приведёт к образованию отложений на вале компрессора и выходу его из строя. Перед тем, как отсоединить шланги подачи и возврата масла от компрессора, тщательно очищайте близлежащие поверхности. Снятые компоненты храните в герметичных контейнерах.
     
    1 человеку нравится это.