Когда забирал авто из салона менеджер утверждал, что на A4B8 стоит новый тип насоса и он продолжает остужать турбину после полного выключения двигателя
Мне тоже самое сказали. Что не нужно не каких турботаймеров устанавливать и после остановки не каких пауз при глушениее не стоит делать. новый насос сам остудит турбину после полного выключения двигателя.
Пробег 270 000. Стоит родная турбина. Охлаждаю не более 1 минуты. После длительной поездки около 2 минут.
блоу оф противопоказан. ДМРВ считает коичество вошедшего воздуха и по нему пшикают форсунки бензин, если блоуофф выпустит воздух - пшикнет топлива столько сколько нужно было и воздуха будет меньше неправильная смесь не стабильная работа двигателя и прочее.в аудюшах стоят байпассы.
А мне показалось, когда "пожаришь", то после остановки двигателя, че то там еще некоторое время урчит, затихая....или слышится мне...
Я вот один раз обратил внимания, что, когда уже ключ вынул и вышел из машины, под капотом что-то шумело, по звуку похожее на вентиляторы радиатора. После открытия капота догадка подтвердилась. Затем они остановились. Почему они работали -- хз..
Так же слушал....:snooks: Но это были не вентиляторы....звук такой урчащий....я и подумал, что турбинка дорабатывает
так а все таки,есть какие -то данные от производителя или тп о сроке службы турбы(хотя б приблизительно)?
Турбину вы не услышите, тем более под закрытым капотом вы просто слушаете как медленно сотанавливается кулер радиатора
"При соблюдении рекомендаций ресурс турбины составляет до 300 тыс. км." У приятеля b5 1.8T 1997г.в., турбина ходит уже 330 тыс. км. и на пенсию пока не собирается. Не думаю, что в конструктивно усовершенствованных двигателях, типа 1.8TFSI, турбина отходит меньше при правильной эксплуатации.
присоединюсь. двигнатель BFB 1.8t Q пробег вот уже 134тыс масложора и томуподобных неприятностей не наблюдаю. Дует как надо подхваты отличные...так что чаще меняйте масло и давайте остыть,минута -две перед тем как глушите.