В Западе тоже сегодня сказали 30 (масло, 3 фильтра, свечи), и типа все посмотреть -проверить. Завтра позвоню на Восток. Спасибо.
мне в Краснодаре озвучивали за нечетные в районе 10к за четные в районе 15, посмотрим скольок запросят в след году
Конечно, гарантия это хорошо, но мне видно "везло", три года без поломок.Но моё твёрдое убеждение, что в нашей эксплуатации главное чаще менять масло и фильтры, и " не мешать машине ездить".И не платить такие деньги за " штампик в гарантийной книжке" . В трейд-ине все равно потом эту книжку никто не смотрит и на цену не влияет.
Не буду спорить. В трейд-ине просто опускают цену))) Про оригинальное и не очень.Привожу пример: забивая вин 1.2 ( tfsi)в екзисте по поиску сваечных проводов выскакивают варианты за ххх рублей- один из них Китай. По поиску 1.2 tsi мотора ( а эти моторы практически эдентичны по навесному ) предлагают варианты дешевле ххх- и производства EU .при этом Китай дороже.Вот все. Спросите любого специалиста и он Вам подтвердит , что это абсолютно заменяемые вещи.
Знающие люди, дайте уточнения. Имею А3 8V 2014 1.4 мотор CZCA. Хочу прояснить вопрос по пробке для слива моторного масла. В инфе в первом посту указан единственный вариант в виде "Сливная пробка (06L 103 801 M14X1,5X22)", но elcats.ru показывает, что эта пробка идет только на моторы 1.8, а вот на моторы 1.2 и 1.4 идет пробка "VAG N 902 889 01 M14X1,5X16" и уплотнительное кольцо "VAG N0138157" и, по идее, только это кольцо и можно поменять, учитывая, что аналог от Elring 813.036 стоит всего 10 рублей, это лучше, чем пробку за 150 руб покупать.
А зачем Вам болт за 150? Купите за 47, впрок штуки 4, пусть лежат.Ваша родная ещё послужит, но я предпочитаю менять тоже ( аналог) Попробуйте вот эту, не подойдёт-выбросите:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57B01966&sr=106
В итоге на второе ТО оставил машину в Ауди Центр Сити (звенигородка у МКАДа) - в итоге насчитали ~5800 (2014 г.в., 1.2tfsi) без замены свечей, воздушного и салонного фильтров. Со скидкой 20% (за первое посещение акция) вышло всего 4800 c моим запчастями.
А смысл покупать болт, если он как раз уплотняется шайбой? Проще тогда 4 шайбы купить впрок. Болт то железный, чего ему будет?
Мне кстати тоже не подошла пробка 06L 103 801, указанная в первом посте. У меня двигло 1.2 tfsi. Пробка была резиновой в виде самозакручивающегося шурупа. А указанные номера выглядят совсем по-другому. N 902 889 01 - это просто болт, а N 013 815 7 - кольцо уплотнительное. Вообще было бы классно поправить в первом посте темы - чтобы народ правильные пробки покупал )). Ну и вообще, наверное, можно действительно покупать только уплотнительное кольцо - болт он и в африке болт. PS: на zzap кольцо N 013 815 7 стоит 70-80 рублей. У дилера оно стоит... 450 рублей)))
на А4 не менял до 60 ткм, в итоге резьба на болте начала слазить, видимо он сделан из сплава Al, поэтому лучше менять вместе с кольцом. Пару смен масла конечно точно выдержит и болт и шайба, все будет ок.
У меня не выдержали и одной смены, хорошо заглянул под двигатель, т к задолбался масло подливать. Не экономьте на мелочах. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10401935&postcount=4621
Мне интересно, все тут меняют масло сливанием? Я просто всегда меняю "высасыванием" и пробку открывать, вроде как, не нужно в таком случае.
Мне дилер в ответ на вопрос, как будут менять масло сливается или откачиванием, смотрел долго по VIN и ответил, что будут сливать, т. е. нужна новая пробка и шайба.
так в итоге чего с маслом на бензине 1.4 ? G 052 195 M2 оно?? а что такое 502/505? на ТО-1 получается надо масло, фильтр масляный, фильтр салонный и все?