Вопрос есть по ключам?!!.., батарейку (жрёт) неделю и выкидываю.., оба ключа в таком режиме работают.., не одного БЕТМАНА ПО ПОСТАВКЕ БАТАРЕЙ МЕНЯЛ.., так что малой кровью - (мол смени батарейку или диллера)..- не прокатит(( может дельный эллектрик есть у кого??!.. Заплачу за инфу! спс!..
Менял просто - на дальней стенке бардачка снял заглушку, под ней снял вторую заглушку (со вторйо немного повозился, т.к. не очень удобные защелки) , вытащил фильтр. Думаю, разницы между 1.8 и 1.4 нет.
Добрый вечер! а с куланцом кто-нибудь сталкивался? Не совсем понятно субъективное решение дилера по одобрению, где-то написано что ТО должны быть выполнены все обязательно у ОД. Звонил ОД, девушка ответила что для рассмотрения ремонта по куланц достаточно чтобы были отметки любого сервиса и приложены заказ-наряды на работы, так ли это? На сколько уместен вариант, если ТО не у ОД сделаны, то откажут в куланце или покрытие расходов будет другим?
Помогите...на скольких тыс. менять грм А3 1.6 ??? Подскажите, пожалуйста, приобрела а3 2010 года, пробег 98 тыс....при покупке провели полную диагностику, подняли, посмотрели...масла, свечи поменяны...а грм ни разу не менялся. В сервисной не указано когда его менять. На просторах интернета очень много версий звучит, кто пишет что на 90 тыс., кто то утверждает что после 120 тыс. надо менять
Уточнение про сливную пробку на моторах 1.2 и 1.4. Вчера делал ТО-1 и взял среди расходников только шайбу (причем Elring). В итоге оказалось, что с завода идет болт со встроенной шайбой, и поэтому дилер на первом ТО меняет его на болт N902 889 01, на который уже можно установить мою шайбу. Ценник, конечно, у дилера сумасшедший, в магазине такой болт 85 рублей, у официала 251 рубль.
Менять ГРМ надо именно по километрам или по возрасту. Потому что износ ремня нормально определить без демонтажа - не возможно. Когда поменяете сами с десяток ремней ГРМ, хотя бы на BSE, тогда поймете.
Например, здесь: http://www.auto-observer.ru/remontnie-raboti/336-priznaki-neispravnosti-remnya-grm.html