если есть уверенность покажиТЕ его на любой схеме или каталоге. Я его в ЕТКЕ найти не могу. По каталогам так же
Я бы просто на подъемнике или яме посмотрел.Ближе к правому колесу-на защелках должен быть. В екзисте можно подобрать по вину, хотя я брал аналог ( биг фильтр) , полет нормальный.Но если на 8V - его куда-нибудь перенесли, приношу свои извинения)
А почему тогда замена есть в регламенте? http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=3&option=com_zoo&view=category&category_id=457
есть, в сборе с насосом, неделимый. Сказали не лезть и не выеживаться. Я уже ОД достал этим вопросом Вот и дилемма, пробег не маленький, топливо у нас не всегда хорошее сам замечал. Фильтр надо менять, а его нет
Вот в чем обратная сторона технического прогресса) а я на 8Р менял топливный фильтр за 740+400 за работу)
да в 8P я не сомневаюсь, совсем другое авто, на другой платформе. Какого черта мкб так испортили не понимаю.
подскажите плс, смотрю интервалы ТО на 1.8 8v quattro почему так редко меняется воздушный фильтр? сложная процедура замены? он дорогой? какое масло лить в машину (из оригинала)? хочу его менять раз в 7.5тыс км
Добрый день, форумчане. Купила ауди, сразу попала на ремонт, естественно!! Подскажите девочке, где можно покупать расходку и запчасти?? У меня Ауди а3, 1,8 Турбо. Плиииз!!! Ответы и советы в личку.
Фильтр не дорогой, замена 10 минут, почему так редко? Ауди рус уверен что у нас чистые дороги и моют их как в Германии
А про масло кто-нибудь ответит? какое брать оригинальное для 1.8т 180л/с. в лонг-лайфе вмысла не вижу при замене раз в 7.5 тыс км может вопрос звучит тупо, после мб привык к ответам типа оригинал 229.5 в таком случае и мб 229.51 в таком