Ну и какого они тогда советуют 0w30? )) Эту бумажку можно спорщикам показывать, по поводу стандарта 502 или 504 ))
Смешные доводы представительство приводит Качество топлива? заправляйся не у дядюшки ашота за 30 рублей и не 92 бензином(с этим тоже облажалось наше представительство). Как можно писать не ниже 91 неэлилированного ROZ, хотя в документах на двигатель по факту написано 98 не ниже... Тут тоже могу скрин показать Нас опять наипали. Масло то же, снизили "холодную" вязкость для суровой зимы(это и написано в документе который ты привел). Предлагаю просто вписать второе оригинальное масло для крайнего севера.
Почему? Знаете, что на новых вагомоторах при коротких частых поездках зимой происходит? Уровень масла ползет вверх, бензин не успевает испаряться из масла. Масло стремительно теряет свои свойства. Я наелся с этой проблемой на А6 сполна. У меня пробег в день 15 км. Как зима, так уровень ползет.
Мне кажется о разных моторах говорим. То что Vag косячит с кольцами многие знают. Но эта проблема не всех моторов. Такая же шляпа на Q7 3.0TFSI он любит кушать масло. Но сейчас не об этом. Наш мотор не страдает жором масла(я про конкретны жор, а не 100мл на 10т км). То что Vag с помощью масла пытается как то "замылить" конструктивные проблемы многих своих сердец и это печально. потому что масло лишь прикрывает косяк и дает повод отказать в ремонте или замене двигателя. У меня например машина жрет больше антифриза, чем масла и ОД говорит: о чудо, он просто испаряется...
Вы не поняли. Масло на пропадает, уровень масла ПОВЫШАЕТСЯ У меня на А6 3.0 TFSI. Никакого масложора, пока ездил много, не было (700 грамм на 12 тысяч). Как только стал ездить мало, 15 км в день, уровень масла стал повышаться.
То есть не кольца виноваты? или откуда появляется бензин в масле. Я просто думал что проблема в том же месте Официального ответа не было по этому поводу? более жидкое холодное масло это не выход из положения
Закончим бесконечные споры не о чем, в условиях зимней эксплуатации(ниже -15) или коротких поездок(когда мотор не успевает прогреться до рабочей температуры) рекомендуем лить 0w30 стритсракерам все тот же Xenum, его минус это цена при современном курсе
Там наврядли будет что-то интересное. Это особенность маленьких пробегов, проблема не имеет решения, кроме как больше ездить. И это проблема не только Ауди, все моторы подвержены повышению уровня масла на маленьких пробегах. Нам об этом еще в 90 годах на кафедре ДВС в МАДИ говорили Поэтому регламент смены масла РАНЬШЕ точно на скорых был чаще. Отнеситесь к моим словам как к информационному сообщению, не истине в последней инстанции, всех технических подробностей я уже не помню. По своей машине я бы может и не знал об этой особенности, если бы в ноябре 13 года у меня не загорелся чек. После 4 месяцев мытарств, машину мне в итоге сделали (заменили все 6 форсунок, две лили в статике, и ТНВД раза три, чтобы наверняка). Но с небольшим повышение уровня масла, сказали, что сделать ничего нельзя, особенность маленьких пробегов. До ремонта, уровень мог за неделю повыситься на литр-полтора.
Если пробеги до полного прогрева мотора - возможно, да и то на классическом впрыске, но на fsi в принципе такого не должно быть. Если в масло попадает так много топлива - не долго докатать до замены поршневой. Тнвд оба меняли?
Точно меняли тот, который теоретически может иметь контакт с маслом (причем раза три меняли, думали, может бракованный попался). Проблема была в текущих в статике форсунках. То есть машину в пятницу поставил на стоянку, в понедельник + 1.5 литра в масле. История была долгая. АЦС мне около 2 месяцев машину "чинил". В итоге отвез ее в АЦМ с претензией на замену машины. Они сразу выдали подменку, за 2-3 дня нашли неисправность. Дольше шел и ремонт и последующее тестирование. Аналитическая группа Ауди сказала, что чека больше не будет, а вот уровень с моими мелкими пробегами так и будет ползти. В том году у меня за три недели ниразу ДВС не прогрелся до рабочей температуры. Я теперь езщу с климатом на +16, немного спасет, успевает прогреться. PS Я закончил МАДИ, большинство знакомых связано с автобизнесом. Как только они узнали, что я вместо 70 км в день буду ездить 15, сразу сказали, что жди повышенного уровня масла, на ВАГе это распространено, неисправностью не является. Также они еще в начале моего ремонта сказали, что это или форсунки, или ТНВД. Но север пошел своим, никому не ведомым путем.
Вот еще подтверждение насчет масла. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9965157#post9965157
у тебя проблемы с мотором, его нужно делать. Насчет допусков- это тоже не обязательно. Допуск это стандартная рецептура от производителя, никто не говорит что она лучшая.
Нет никакой проблемы. Мало ездишь- уровень подрастает. Достаточно километров 100 проехать на спорте, уровень падает грамм на 100-200, бензин испаряется. Это нормально, так и должно быть.
Так и должно быть? Да я такого еще не встречал хотя автопарк был немаленький. Вот с бензиновыми ауди только ку7 сталкивался. И то там только жор масла. И да, литр на 15 тысяч считаю тоже "не нормой"! Бензин в масле это конец маслу, а то что он там испаряется это не возвращает ему свойств.
приезжало сегодня 1.2Т 8V Объем 4л, можно добавить Кстати, лично я советую лить все таки 502/505 стандарт, вместо того что указано в старте этой темы