Две недели назад проходил ТО4, заплатил 17 500. Замена моторного масла масляного фильтра свечей воздушного фильтра салонного фильтра. Тормозную жидкость еще меняют каждые два с половиной года...
ТО4 не ВСЕГДА означает, что нужно менять масло в коробке. Замена масла в коробке раз в 60 тысяч. Также как и свечей: для 1.4- раз в 30 тысяч. Откуда такая информация? Разве в сервисной книжке не написано, что первый раз замена через три года, далее каждые два года?
Так к вопросу замены масла в коробке...? пробег уже 83тк на 59менял сцеление (по сути решил просто под конец гарантии махнуть). Никаких внешних признаков некорректной работы нет. Коробка dq200 если не ошибаюсь, 7ст сухое сцепление Стоит менять? Что нужно менять на ТО6 помимо набора: масло, фильтры, свечи? Двигатель 1.4 122лс
Для замены масла на DSG7 (DQ200) необходимо: 1) Масло 2 шт G052512A2 2) Болт сливной N10037105 По регламенту масло не меняется (на весь срок службы)
А3 2013 1.4Т VIN WAUZZZ8V3DAO36764 при поиске запчастей на екзисте нашел, что у меня скорее всего двигатель CXSA, хотя выдавал еще один возможный вариант, как точно узнать? и на сервисе мастер уверил, что у меня ремень ГРМ стоит, а не цепь (как я почему-то наивно полагал) кто в теме и уже менял? пробег 81000 и думаю тысяч через 5 поменять какие нюансы? советы опытных? сколько и чего менять, встречал в сети, что заодно и помпу зачем-то меняют
У меня такой же двиг, да у нас ремень ГРМ, только не пойму при чем ремень грм и помпа, как они связанны?) тут всё описанно https://www.drive2.ru/l/9748807/ по поводу замены ремня грм, встречалась инфа что ресурс на 240тыс км рассчитан
как я понимаю, помпу меняют заодно, типа раз уж в это место полезли, либо вид помпы не понравился, работа недешевая замена помпы потом по цене замены ремня ну это мои догадки