Да, так и должно быть и так и дальше будет. Завод даже официально ответил в прессе по этой проблеме. В "За Рулем" была статья по этому поводу. Если коротко, то ответ ФГР : "Двигатели и масло расчитаны на такое поведение.".
Чудо масло, только ничего хорошего из таких двигателей не выйдет. Если более жидкое масло помогает как то компенсировать косяк в моторе, то определенно лейте именно его! Остальным людям, у которых мотор работает как надо - это не нужно вовсе. Тот же вопрос! Народ вам ссут в уши менеджеры что им выгодно.
Я не ставлю во главу угла никакие тесты, хотя и их было проведено не мало, и результаты отнюдь не в пользу малозольного 504/507. Мой вывод всего лишь практика использования стандарта 502/505, который дает лучшие результаты по расходу масла в современных двс, в наших эксплуатационных условиях. Верить - не верить, это вопрос риторический, у меня своя статистика )
На 1.4 8Р хватает и около 200 мл остается По 0w30... как минимум, укажите, что масло должно иметь допуск 502/505
Если ауди не пишет про более частую замену масла в тяжелых условиях эксплуатации, то это не значит, что не нужно это делать. 1 год или 15 тыс - слишком большие интервалы для наших условий. Это первое, а второе, я предпочитаю покупать MANN, а не оригинал. И дело не в цене, раз купил оригинал в емексе, видок у него не заслуживает доверия ЗЫ. Может кому понадобится. Упоры задней двери для 8Р - 8P4 827 552 B. Меняются за пару минут, каждый. Нужна плоская отвертка.
У меня авто 8P, но вопрос не в этом. Позвонил дилерам на счет ТО60 В итоге, цены у всех разные от 8000р до 12000р за работу без зап. частей, но это ладно, конкуренция. Главный вопрос список работ у всех разный. Одни меняют масло в коробке, а другие нет, одни меняют тормозную жидкость, а другие нет. Спрашивал о замене цепи ГРМ, стоимость работ 10000р, но два дилера мне заявили, что ее не меняют на весь срок эксплуатации. Главный вопрос. Как дилеры определяют регламент работ, если по факту работы кардинально различаются?
Откройте свою сервисную книжку, там озвучен перечень работ. Есть понятие регламент и реальная эксплуатация. К примеру регламент на возд. фильтр 90 ткм, можете поискать в разных темах что из себя представляет возд. фильтр через 30 ткм. Или касаемо вашего мотора: свечи зажигания регламент 90 ткм или 6 лет, а в реальности на 1.2Т зазор уходит через 30-45 ткм, и начинаются подергивания и попинывания, которые не редко принимают за работу дсг. ВВ провода на вашем моторе - вообще одноразовые, по крайней мере оригинальные. По цепи ГРМ, больше 100 ткм ни на одном 1.2Т она не ходит - и это рекорд) Обычно тарахтеть начинает от 30-60 ткм. Регламент - действительно на весь срок службы.
15к километров не много, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в не городе(средняя скорость более 40км.ч). Выше я писал про замены, следует более внимательно прочитать первый пост. Ман и оригинал не одно и тоже? Воздушники все ман идут.
Все с точностью до наоборот 15 тыс - пробег для нормальных условий эксплуатации, к коим не относится езда в городе (пробки, короткие пробеги) и езда в холодное время года. Манн - фильтр с маркировкой и в фирменной упаковке Манн. Что упаковано в коробочку "оригинального" фильтра, продаваемого на экзисте или емексе - не берусь судить.
По скорости более 40км.ч можно было понять, что я упустил НЕ Тут моя опечатка. Опять же в первом посту все это написано с момента создания сообщения Я сужу только по тому что ставит ОД, везде МАНН. Упаковка оригинальная VAG. Что именно с масляным не знаю. Посмотрю как буду менять
Далеко не все фильтры в оригинале манн, есть и кнехт/мале и китайский уфи и валео. В оригинале вы всегда покупаете стабильное качество, в отличие от различных брендов, производство которых может быть в соверешенно необычных уголках земли и с разным контролем качества)
Извиняюсь может я не по теме. Но мне интересно 15т.км. масло работает на двигателях с турбиной? Может есть опыт или тесты, кто может подсказать? И как я понимаю моторное масло используется для смазки подшипников турбины? Не ругайтесь!
в разное время в оригинальной упаковке может оказываться всё что угодно, в первом посту все указано максимально полезно. Манн критиковать сложно, цена в 90% ниже "оригинала". Сделано в Германии...
Да прочитайте первый пост. Я указал что при эксплуатации автомобиля в основном в Городе(низкая средняя скорость) масло менять не позже 10 тысяч. Если автомобиль используется в большинстве своем на трассе, то до 15т км масло имеет возможность дожить