Сколько работать маслу - выбираете вы, можете хоть 30 ткм проехать без замен, но в таком случае не надо удивляться, если у вас появятся проблемы с двс. Как быстро или медленно теряют свои свойства масла - сильно зависит от нагрузок на двс, и точную цифру никто вам не скажет. По хорошему, есть турбина, лучше уменьшить регламентное значение замены масла. Регламент - это средняя температура по больнице, не редко цифры завышают, чтобы снизить предполагаемые затраты на обслуживание ДО покупки авто. по смазке турбины - да моторное масло подается на вал турбины, участвует в смазке
Ребята, кто-нибудь кроме меня еще смотрит в сторону Bardahl? По допускам вроде как определились. Смотрю в сторону XTC C60 5W-40. У нас в Казани предлагают по цене 1300 руб/литр... Кто что думает?
На сайте, масло имеет допуски Ищем на сайте мерседеса масла имеющие допуск 229.5 , сабж отсутствует. Нет у них допуска МБ, наверняка и ВАГовского нет. За что платить? За маркетинговую легенду?
Xenum там тоже нет. Скажете, плохое масло? Вообще, Бардаль выбрал не потому, что Давидыч показал. Проштудировал сей блог: http://bmwservice.livejournal.com/
мое отношение к бардалю положительное, Эрик не причем. его знаю многие уже очень давно. Допуск имеет смысл лишь на обычном(попсовом) масле. Он значит что в масло добавлен определенный комплект присадок и все. И попсовые масла с одинаковым допуском идентичны(не полностью конечно, но разницы мало). тот же Матюль слегка хитрит, так как у него есть и все допуски, но добавляет Модификатор трения. Получается немного другое масло по свойствам. Повторюсь, заветный допуск не дает ничего кроме пакета стандартный присадок от производителя. Производители спортивных масел и пишут их только для того чтобы люди не боялись их лить в свои моторы. На деле если используете спортивное масло то на допуски нужно просто положить болт, так как они не играют роли. Маркетинг и все. Все для НАС
Я не говорю, хорошее масло или плохое. Я констатирую факт: заявленные допуски у этого масла - фантазия маркетологов. Хотя бы, на период гарантии, его лить не стоит Это, более менее верно только для 504/507, может еще для пары-тройки. Для остальных допусков, Ваше утверждение - неверно Стесняюсь спросить, что спортивного в масле XTC C60 5W-40? Это первое. Второе, "спортивность" масел - маркетинговая разводка. Если кто-то из гонщиков (опять же, гонки бывают разные, соответственно, требования к маслам - тоже) льет в свой двигатель Мотюль, Бардаль и т.д., то это не значит, что вся линейка масел, у данных производителей - спортивная, так как требования к маслу для гонок - одни, а для гражданского использования - другие. Спортивного там столько же, сколько в шильдике "кватро", на полноприводных ауди. Или у обычной субару импреза. Сейчас время маркетинга, когда из говна делают конфетку. Где гарантия в объективности автора и правильности его методики? Форумы и блоги - рекламные площадки, но многие это не осознают и этим пользуются маслопроизводители. Почему 40, а не 30?
масло лучше в другой ветке обсуждать, про это и так написано не мало, здесь уже и так срача не по теме много
Какой еще факт? С чего Вы это взяли? Пруф? Где гарантия в Вашей объективности? Вы не привели не одного факта. По допускам 502/505 есть только 0W-30 и 5W-40
mparty, Вы спросили, я ответил. Если Вы хотите лить в гарантийную машину моторное масло не оптимальной вязкости и очень сомнительное, с точки зрения наличия допуска ВАГ - Ваша машина, не моя. Вам нужно, Вы и ищите пруф на наличие допуска у масла. Обсуждение данного масла, хотя, один из участников обсуждения ранее попадался на подтасовке фактов На свете много маслопроизводителей, хороших и не очень. Нет 5W30 у Бардаля, посмотрите в другую сторону Не уподобляйтесь жертве маркетологов Перлы: Ниже автор пишет, что премиум масло имеет всего лишь старый допуск МВ 229.3, да и остальные допуски - времен царя Гороха. В чем премиальность? Как я писал ранее, 229.5, заявленный на сайте Бардаля - ложь. В этом просто убедиться на сайте МВ. Слышал звон, но не знает где он Если речь зашла об экономии топлива, то 40ку нужно отбрасывать, сразу Год назад, автор заплатил нереальные деньги за средненькое масло, в яркой маркетинговой обертке. Как там Алиса с Базилио пели? Красная цена этому маслу, год назад, не более 1500, за 4 л.
Что по Вашему оптимальная вязкость? Где она указана? По поводу выпадения CCS, считаю ничего страшного, при том что MRV в допуске. Я не гонщик, за экономией топлива не гонюсь. Для меня важно, что бы масло выполняло 2 основных функции: 1. Уменьшала износ: http://bmwservice.livejournal.com/60549.html 2. Не оставляла после себя всякой хрени в двигателе: + химанализ после 2000 км пробега:
Перебирая бумаги узнал, что когда летом менял масло, дилер мне залил допуск 504/507. Даже не знаю, что теперь лить...
А в чем смысл лить масло по 1300 литр? Оливковое первый отжим дешевле. Дешевле, меньше шансов нарваться на бодягу и стабильнее результат - дважды за интервал поменять тот же шелл хеликс ультра. Как давидыч масло тестировал - вообще цирк.