"спортивным" назвал его лично я, потому что я не понимаю зачем лить такие экзотические масла при спокойном, размеренном движении. И в это слово я вкладываю из за содержания в масле Модификаторов трения. В Матюле(чуть в меньшем количестве) и в бардале и ксенуме они есть и именно за счет их сделан упор на повышение мощности, снижение трения, расхода и тд. Если ты старый дед и ездишь спокойно то на кой черт тебе такое масло? Купи Мобил и не ипи мозги. Вот и все различия масел. Как говорится: всем по потребностям. Чем же? Давайте помолимся на оригинальное масло ВАГ
Я меняю каждые 7-8 тысяч, поэтому могу не задумываться над приведенными тобой фактами. В режиме обычной эксплуатации любое современное масло пройдет без последствий 8 тыщ. Касательно бнвсервис, товарищ уже несколько лет набрасывает на вентилятор, а учитывая, что на tfsi двигателях я уже с 2008 года, я не мог его не читать ранее. Где-то есть здравый смысл, но по большей части его заметки интересны владельцам бнв, у которых нет межсервисных интервалов, а лишь счетчик нагрузки на двигатель. На нашем засереном бензине такой сценарий приводит к печальным последствиям. Сейчас Транснефть как раз поднимает вопрос о разделении нефти urals на две марки: собсна urals с высоким содержанием серы из старых месторождений Татарстана и Башкирии и новую марку из молодых месторождений. Татнефть ощущает батхерт. Оригинальное масло от вага - это кастрол эдж и шел хеликс ультра, оба 5w30 longlife. Не вижу смысла переплачивать 20% за серебристую баночку VAG и 200% за черную баночку AUDI.
Аспирин93 трение - лишь один из факторов. Все, кто занимались техническими видами спорта, от авиамоделирования до ралли, знают, что касторка способна снизить трение в 3-4 раза. Вот только под воздействием окислительных процессов касторка превращается в достаточно прочный лак. Если говорить о масле, то стойкость к окислению в нем куда важнее трения, я уж не говорю об антикавитационных свойствах, моющих, поверхностном натяжении и прочем. Короче все эти тесты с трущимися поверхностями - это лишь малая часть айсберга. Написать подробный пост в блоге, с экспертизами и т.п. - это большой труд. Вася из сервиса таким заниматься не станет, у него тупо нет на это свободной недели. Тут серьезная работа проделана и, скорее всего, не бесплатная, а значит, относиться надо критически.
А изначально какое масло залито? Проверил после 5000км уровень масла стал на нижней планке (поле обкатки на 1500 было около верхней), соотвественно, нужно доливать, как я поняла доливать нужно такое же как было, как узнать какое?
Долить можно любую синтетику 5w30 или 0w30 для бензиновых двигателей с допусками vag 502/505 или 504/507
Вчера был в АудиЦентрМосква. Еще раз уточнил про масло. Их ответ- только 502 и у ОД только кастрол. С центрального склада АЦМ получает только его, откуда другие ОД берут Шелл, Мобил не известно.
Свистят. Возьмите любую шкоду, у нее шелл даже на заливной горловине написано, у сеата вообще теряюсь в догадках что, а берут масло они с одно центрального скдада ФГРРус. На центральном складе всего полно.
Да это тупая попытка ВАГа за 3 копейки побороть сульфатную зольность, но по факту, если двигатель исправен, а заправляетесь вы топливом не ниже 4го класса экологичности, то такой проблемы у вас не возникнет. Более того, у многих масел стоят оба допуска.
очень смешно, а что еще дилер может сказать? Только: заливайте откровенное говно с нашим допуском. И шансов потери мотора после гарантии будет намного больше.
Хм, а почему в шапке не справляют информацию о 4,5 л? И раз тут такая "баня" о том, какой лить бензин, то вот фото моего лючка Двигатель CJSB [CUT][/CUT]
не понял претензию, я ответил на сообщение в том контексте, который дал автор. Завод никому ничего не говорил, вопрос был задан Дилеру. Сути не меняет, зачем выебываться не понимаю. Завод сказал то что ему выгодно и рекомендует то, кто отвалил ему миллионы долларов за рекомендацию.
Как буду на шелле - сфоткаю. Две одинаковых баночки shell helix ultra 5w-30 av-l professional, на одной 502, на другой 504.
Звонил в Ауди-Сервер, спросил какое масло нужно долить, они поинтересовались делал ли я ТО, я сказал что еще нет, тогда сказали лить оригинал 0w30
А оригинал от VAG по 0w30 (502/505) Вы не могли бы тоже написать. Видимо это Audi Special C SAE 0W30 G 055 167 M4 - 5 литров G 055 167 M2 - 1 литр Кстати Shell Helix Ultra SAE 0W30 по артикулу 550039761 на exist'е не ищется, ищется по 550040164, на emex ищется так и так Самое бюджетное, что я нашел Castrol edge professional a3 0w30 (15357B), оно еще с таким же кодом под VAG есть А если было 0w30, а я долил литр 5w30 (и наоборот) беды не будет? Вообще где-то в сервисной книжке или еще где должно быть написано, что изначально залито?