Да не скажи, у меня у товарища СуперБ, так там не написано шел на горловине, а заливают ему ВАГ на сервисе. А то что в АЦМ заказывает масло из центрального склада это хорошо, куда хуже если бы какую то паленку покупали.
А чего это на оф сайте только один допуск? ) Еще ни разу не видел масло, чтоб и 502 и 504 стояли допуски.
да не могут они определиться как с народа денег собрать. То одно рекомендуют то другое, то одного производителя завод рекомендует то другого. Миром правят деньги
502 стандарт - это вся линейка всех масел, так что лейте каждый то, к чему душа больше лежит. я лью вальволин 5w40 и 0w40 через 7,5 ткм. самое главное, чтобы т.е. плановые ТО через 15 ткм делались у дилера, чьи зч - неважно, я со своими приезжаю.
Три недели назад заезжал на сервис по гарантийному случаю - ко всему прочему ОД выдал бумажку, типа проверил уровни техжикостей, все в норме. В том числе масло. Сегодня БК выдает оранжевый индикатор "низкий уровень масла". Сразу проверяю - ниже нижнего уровня! Долил грамм 400-450 (все что было в запасе) - стало ровно по середине сектора "доливать не надо". Это ОД врет чтоли? Я думал они реально там проверяют. Не, теперь только сам и как сказано в инструкции, вроде каждые 1000 км. проверять И, надеюсь, ничего страшного с двигателем не произойдет в результате этого?
mparty очень интересно, когда никому неизвестный блоггер, незаконно использующий торговую марку в названии блога, рассказывает нам, что всемирно известные производители автохимии и масел просто так пишут, что их масло соответствует стандартам производителей авто. За подобные фокусы адвокаты ссаными тряпками забьют. А дальше что? Производитель двигателя должен сертифицировать бензин, или сразу воздух? В общем, этот бнвсервис тот еще манипулятор неокрепшими умами.
Все тесты примерно одинаковы в своем развитии, на первом этапе происходят реальные исследования, изыскания и проч, набивается аудитория, а потом они скатываются в историю кто больше заплатит, того и уши...
Ну давайте опровергните хоть одного его слово или тест Читал его ранее с огромным скептицизмом, потом появился знакомый моторист. У него тоже за 10 лет сформировалось отношение к маслам, так как есть статистика и глаза, которые видят что убивает моторы. Если вы считаете что либо не обоснованным то опровергните это, ведь это все открытая в большинстве своем информация. Что делают масленые короли и продажные автопроизводители? Просто зарабатывают деньги
Есть у меня один знакомый, у которого гольф 5 разменял 600 000 км и при этом первый раз колодки он поменял на 325 000 и он все недоумевает, че мы жалуемся на ресурс современных авто? А разгадка проста: он обслуживает вышки сотовой связи в регионах и 99% его пробега по трассе. Масло он меняет по регламенту и льет обычный кастрол. За неделю легко наворачивает несколько тысяч км. Другое дело, когда в городах миллионниках ты полтора часа утром и полтора вечером тыркаешься в 5тикилометровой пробке. И тут и там 3 часа работы двигателя, но тут 10-15 км, а там 250. А обороты +- одни и те же, что у тебя на 1-2, что у него на 5-6. Вот и выходит, что твое масло работало в 10-15 раз больше его. Привязка сервисных интервалов к пробегам, мягко говоря, не всегда справедлива. У БНВ все еще хуже: там стоит счетчик нагрузки, который уж очень странно учитывает работу двигателя на низких оборотах и в сервис хозяина-тошнота зовет через 20, а то и 25 тыщ. Пересчитай эти 20 тыщ по московским пробкам и удивись, как оно вообще стекает после такого.
Привязку к пробегу я так же оспариваю, поэтому в первом посте и указан интервал для города. Тут никто не сможет поспорить, для города должны быть другие интервалы. Я бы сделал зависимость от средней скорости, Ездишь 80-100км.ч в среднем? вот тебе 15-20 тысяч интервал. Есть у меня на примете BMW520d(e61) у знакомого деда, пригнали с Германии 2 года назад, залез в его бортовик, смотрю: Открываю капот, вижу бумажку от баварского дилера, масло менялось 27 800 километров назад, дергаю сразу щуп и понимаю что масло то умерло и очень давно. И да, Гольф пятый это было еще царство атмосферных не нагруженных моторов, отсутствие турбин, плавный переход на непосредственный впрыск. Они с ним кстати были достаточно проблемными. Толи дело наши современные Ваги, не слово об атмосферных моторах, царство непосредственного впрыска и надува. Все поменялось в корне! не поменялось лишь одно, масло как было так и осталось, производители придумали каждый свои присадки. И я искренне надеюсь что наши моторы при должном обслуживании пройдут 300т км без проблем, но только при должном обслуживании и бережной эксплуатации)
Обзвонил сегодня дилеров по поводу ТО 30.000. Почти все сказали, что есть рекомендация заменить свечи на 30.000. В сервиске написано, что раз в 60.000. Кто что думает?
У меня на гольфе так было. Письмо с рекомендацией от ФГР, что не помешало свечам пройти 60 тыщ. Тут вопрос более топлива. Если топливо плохое, сопротивление свечей меняется более установленных заводом границ и ты попадаешь на замену заведомо более дорогих катушек.
Если двигатель не троит и не беспокоит, раньше 60 т. смысла нет менять. развод это все и перестраховка, меняйте по сервисной книге.
привет народ, вот решил проверить уровень масла на пробеге 2200 так вот на сколько я понял уровень смотрится по выемке в щупе(где ребристая поверхность) так вот на прогретом моторе получилось, что четверть уровня не в масле....вот думаю это нормально или все же необходимо доливать уже? машина 2014 года седан
Чет я приехал на ТО, мне опять 5w-30 504-507 льют, хотя ауди россия говорит про 0w-30 502-505... Где правда?
Не обязательно, что бы масло было именно на верхней кромке. Главное, что бы не ниже нижней. Вам не о чем беспокоиться.