Кто как часто меняет фильтр салона? Вчера сам заменил ровно на середине между ТО - старый фильтр был даже на вес тяжелее нового из-за набившейся грязи и песка . А ведь этим мы дышим.
Я так понимаю, так много грязи попадает из-за особенности конструкции воздуховода. Судя по Д2 салонник лучше менять раз в 15000, при том на 7500 его желательно продувать.
вопрос немного не по теме, но задам все же здесь. У дядиной жены 1.2 105лс, у меня 1.2т 110лс. Двигатели по своей конструкции одинаковые и разница лишь в прошивке мозгов, либо это разные двигатели с разной маркировкой. Спрашиваю так как задумался могут быть разные масляные фильтра (да и другие з.ч. и расходники в дальнейшем) на эти два двигателя, или (как сказал ранее) двигатели все же одинаковые?
И я окончательно запутался, какой допуск брать? 502, 504? склоняюсь к Мотюлю, какой именно брать, учитывая разную динамику движения, по будням стояние в пробкам по 1,5 часа утром и вечером, по свободным трассам равномерное движение на скоростях 120-150км\ч?
Это при том, что на этой странице указана гибкая замена масла. Возможно на следующей странице указан допуск для постоянной периодичности. П.С. в моей сервисной книге указан 502-й допуск для постоянной замены. [CUT][/CUT]
Do_you_feel_lucky, mparty То, что вы сфотографировали - это не сервисная книга, а инструкция по эксплуатации. Вместе с инструкцией в сумке есть и сервисная книга, посмотрите туда. Лично у меня сервисная книга напечатана в июне 2014-го, а инструкция почему-то в январе. Не знаю как у вас, но у нас дилер льет именно 504-ый. Никаких рекомендательных писем насчет 502-ого, как они сказали, у них нет. Спорить с ними не хочется.