Ну если фильтр снять, да почистить его, либо промыть в синтетике? Ресурс то у него до 10000 км, я думаю что он целый. Да и я потом масло не собираюсь менять, а только фильтр по приходу.
А где его взять? Только на заказ. Я заказал, приедет через неделю. С чеком масло, ездить не охота. Там выше всё расписано. Да и оригинал 1300 стоит.
Трансформаторное, рапсовое или с допуском середины 20 века? Можно уточнить что это за масло такое)))?
Просто долей масло с такими же характеристиками и все. Ничего страшного не произойдет - синтетика с синтетикой мешается.
Для нашего региона дефицит. Есть контора, но она не работает. По тому и решил сменить масло. Хотя масло в принципе не плохое.
Тут личный визуальный осмотр трёх изделий: типо оригинал, Фебест и Феби. Первый и второй братья близнецы. Третий отстой. Может все из КЕтаЯ ...
В оригинале лежит бошевский фильтр (спецом посмотрел) По ручке фильтра сначала оригинальный номер затем бош Качество оригинала не устраивает ?
вот оригинал http://shop.audi-zentrum-essen.de/o...inal-audi-q7-kraftstofffilter-7l6127434c.html я только такой держал в руках и вот оригинал №2 http://www.audipartsdirect.co.uk/product/Fuel_Filter_7L6127434C_7L6127434C и http://www.veedubmachine.co.uk/genuine-vag-fuel-filter-for-3042-tdi-engines-tourag-q7-p-2473.html такой мне еще не попадался
у фебеста резина более пластиковая ... очень похожи оригинал и лемфердер феби не встречал ..... но там вообще может лежать что угодно ... как повезет
В 7l6 127 434 C (по этикетке) лежит 7L6 127 177 C(на ручке написано)и на ней же написано бош 1 457 070 010 Сравнил с чисто бошем 1 457 070 010 Они одинаковые толко на боше нет оригинального ваговского номера И прокладки совершенно одинаковые Качество исполнения ОЧЕНЬ хорошие , а кому то не нравится
мне не понятно почему центральные кольца по разному сделаны (что лучше?) и зачем на одном сетка внутри есть , а на другом нет ....вообще странно почему под одним номером идет 2 варианта фильтров с одинаковыми номерами (7L6 127 177 C , 1 457 070 010) на корпусе .....
Alex2509 Думаю что с сеткой внутри понадежней будет ,кстати с внутренней сеткой на твоем фото -какой номер? Ни у боша ни у оригинала -ее нет ,почему в оригинальной коробке с одним номером лежит фильтр с другим -мыслей нет Был в поездке на заводах манн в Германии ,культура производства потрясающая ,видел как на соседних линиях производились и форд и ваг ,бош ,бмв и мерс и т д -упаковывают в разные коробки и в путь
Я же написал номер на коробках один 7l6 127 434 C и на самих фильтрах один 7L6 127 177 C , 1 457 070 010 Походу страны производства разные .... вот и получается что в оригинальной коробке с одним номером может лежать немного другой фильтр по конструкции
Hukuma -есть много негатива про фебест ,резинки худо -бедно еще ходят (если правильно запрессовать и установить)-иногда выпускают сайлентблоки которых ни кто не производит ,все оcтальное (подшипники колесные ,опорные подшипники ,стойки стабилизатора ,и тд -всех предупреждаем только на продажу )ценник замечательный ,но есть малазийский бренд RBI -не намного дороже (качество получше )