Спрошу тут и можно в первый пост добавить Оригинальная изолента 1. Мохнатая для салона 2. Для моторного отсека и подкапотных работ Подскажите номерки....
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4543708&postcount=36 000979950 - мохнатая для салона N10592002 - для моторного отсека
D373125A2 или 000979950 N10592002 Вот сайт производителя http://www.coroplast.de/startseite/ djdeniska опередил
VasilbV вот аналог мохнатой и цена интересней http://www.lipkayalenta.ru/magazin/...a-51608-dlya-salona-avtomobilya-25m-19mm.html
В экзисте TESA (под производитилем VAG) 51608 стоит дешевле, чем оригинальная, и к тому же 25 метров, а не 10 как оригинал от Coroplast.
Как надо проверять уровень масла? Я с утро это делаю, ну как обычно. А вот в инструкции написано совсем другое Определение уровня масла − Автомобиль должен находится на ровной поверхности. − Дать прогретому до рабочей температуры двигателю (темпе- ратура масла минимум 70 °С) поработать коротко в режиме холостого хода, а затем выключить двигатель. − Выждать примерно одну минуту. − Извлечь оранжевый масломерный щуп. − Протереть щуп чистой тканью и снова вставить в гнездо до упора.
Я для себя вывел закономерность. На холодную точно по середине = аккурат максимум как по инструкции на горячую В итоге не заморачиваюсь с прогреть, заглушить, подождать и т.д......просто на холодную держу середину, ну или на 1 мм выше середины
А у меня постоянно такая фигня. Утром на холодную максимум, а вот прогреешь, заглушишь, машина может час простоять вытаскиваешь щуп, а там сухо! Утром опять максимум. Как бы медленно стекает чтоль? На других авто такого не было.
Если на холодную максимум -все нормуль -не парься Чета не верится что на горячую через ЧАС на щупе сухо Должно хоть сколько то быть
4.2 фси проверять только на горячую, как в мануале написано. На холодную (особенно если простояла более 8 часов) уровень может быть посередине между рисками, а на горячую он окажется ниже минимума, и тогда загорится индикатор недостаточности уровня масла (проверено на машине товарища неоднократно).
По антифризу : добрые люди, подскажите- антифриз на холодную или горячую меряется ???? Сегодня посмотрел, холодную у меня чуть менее мин...
БЕГИмот проверять лучше на холодную ,уровень должен быть между двумя метками мин и макс ,при прогретом должно быть чуть выше макс
Андрей Репницын в руководстве написано что мерить на горячую после холостого хода и подождать 1минуту -должно быть выше середины (на ВСЕХ двигателях ) Повторю мысль -что можно и на холодную -должно быть МАКС или почти МАКС на всех движках без разницы и всех производителей У CFC74 -СУХО через 1 ЧАС на горячую как он пишет -поэтому я в недоумении ,а на холдную МАКС -так не бывает
Понятно, у меня на холодную чуть чуть ниже было мин. Долил. Интересно , почему сигнал о низком уровне не сработал???