У дилера меняю по регламенту, каждые 15 тысяч(как раз перед зимой получается свежее масло). А чистота масла от объема масла не сильно зависит, на Ренджере с его 2.2 масла было столько же как в кушке. Двигателя разные, я бы отдал большие деньги чтобы нашу шестерку поставили в амарок, его 2 литра настолько никчемные и расход как у танка. Но Ваг толкает такое откровенное Би-турбо говно и говорит что оно супер
Поясните плиз по маслу. Двиг 4,2 fsi, при покупке нового авто дилер на ТО лил масло ориг 5w-30 , на 4-ом ТО перевёл авто на ориг 0w-30 (Ауди Таганка) , вы пишите про 0w-40, кто правее?
Дилер заливает все, что скорее всего есть в наличии. Высокотемпературная вязкость (именно это две последний цифры) как по мне то должна быть 30, с какой целью дилер залил масло 0w40 не знаю, у вас(как понимаю Москва) не настолько холодно. тут выбирает каждый сам, а если не уверены просто откройте мануал
Не, дилер залил 0w-30, а в этой теме рекомендованное масло 0w-40. Вот я и интересуюсь, какое правильное все-таки?
На 4,2 фси масло должно быть с допусками 503.00,503.01,504.00 - по вязкозти не парься ,но 0W30 и зимой и летом лучше тем более с таким пробегом
Сегодня купил щётки стеклоочистителя. Купил такие CARTREC. В комплекте куча переходников и один из них, как раз для наших авто. Встаёт как родной. Цена за две штуки. Длинна 26 дюймов.
В общем чистят хорошо, мягенько так. Но опять же судить рано. Нужен дождь и скорость. Да и кстати размер 26 дюймов как раз, больше бы не влезло. Только почему то уголок не зачищает, а выше уже всё чисто. Видимо кривизна стекла к низу круче.
Всем доброго времени суток), подскажите пожалуйста,стоит ли менять вязкость масла с пробегом в 200000 км ? извиняюсь если не туда написал) не освоил еще форум
Dmitriy13rus-Менять вязкость и допуска не стоит ,стоит при таком пробеге сократить сроки замены масла,т е менять по чаще