Кто нибудь заливал "молочный" Xenum VX 5w30 ? Очень интересное масло, хотя если честно 3.0TDI и так очень хорошо и тихо работает. Цена в 8 тысяч за 5 литров расстраивает...
Посмотри,тесты были то-ли за рулем то-ли Авторевю,без проколов масло,но насторожило авторов осадок в канистре несмываемый и не растворяющийся.
там керамика, не думаю что стоит этого бояться. Многие считают это масло лучшим, что можно купить на рынке. А субароводы молятся на него Смущает конская цена: уже к 9 тысячам подбирается.
Комментарий там в конце теста такой же был,",осадок смущает,но от потребителей этого масла претензий не было".Лично мне спокойней за эти деньги лучше два раза масло сменить,чем на дорогом 15000 км.
да я сам уже усомнился в эффекте. У нас слишком удачный двигатель, а вот на мотор 2.0 в Амароке можно много плохого сказать, шумит, на холодную стучит, трактор в общем.
По Xenum VX 5w30 -масло середнячек по качеству ,по цене -космос 1 Щелочное число реально быстро снижается 2 Грызет хром (кольца),не сильно но все же 3 Из за конской дозы бора и нитрида бора-движек работает тише -потому субаристы на него и молятся с их проблемными опозитниками ,у них поршня лежат на боку и износ чудовищный от этого 4 НОАК хороший ,присутствует пао Масло не плохое но ни чего волшебного в нем нет кроме цены
По 2-му пункту много вопросов, откуда такая информация? Модификаторы трения у всех разные, но не разу не слышал чтобы они чему то вредили
Аспирин93 - хром в отработке Xenum VX 5w30 появляется только из за износа поршневых колец ,анализы отработки Xenum VX 5w30 ищи в инете -их несколько штук с разных автомобилей
Менять на дизеле 7-10 тык ,лучше в 7- Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Я езжу на другом ,но у вас в Краснодаре его нет
Почему так мало? 7 тысяч еще могу понять если машина используется чисто по городу со средней скоростью до 30км.ч
А кто сталкивался с болгарской конторой SPECTROMATIC ? прям совсем шара http://www.ebay.com/itm/161577805529?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
странно, как оно снижает трение и при этом начинает есть кольца? Постараюсь найти информацию по этому поводу
Аспирин93-после 7 ткм -сольешь еще МАСЛО со щелочным числом ,при пробеге в 15 км -сольется жижа с высоким кислотным и продуктами износа (хром ,железо ,и тд) Где точно грань по пробегу -хз ,нет двух одинаковых движков (по анализам отработки самый точный метод -все остальное -на глаз и интуиция) Если воздухан не менять (или поставить какую нибудь хрень ) -то и кремний будет в отработке
дилер по регламенту меняет воздушный фильтр через 30 000 и масло 15 000... двигатель 3,0 дизель. у меня пробег в в год 18 000 - 20 000 и город на 90%... бывалые - ваше мнение? как правильнее менять в будущем? машина пока на гарантии...
alex-5205 Я б менял масло -10 ткм и воздухан и не парился ,менять лучше весной и осенью -как раз твой годовой пробег Был лично в лаборатории MANN+HUMMEL и видел сколько пыли задерживает воздушный фильтр ,тем более в турбодизеле
не перестраховка ли все это со сроками замены...?! у меня в гарантийке к а/м, к слову, указаны следующие сроки - 30 000 для масла и 90 000 (!!) для воздушного... понятно, что это для Европы. но неужели у нас настолько хуже и воздух, и дизель (Евро-5 от Луки заливаю)?...
Да вообщем то можно вместо масла двигатель периодически менять и все - таким образом межсервисный интервал будет не 15, а 50 тысяч. А если по делу - если машина новая и вы планируете через 100 тыс. ее продавать тогда конечно не посто можно, а нужно менять в строгом соответствии с регламентом (и ни в коем случае не менять жидкости ни в коробке, ни в редукторах), а воздухан можно просто пылесосить. А вот если жалко машину тогда другое дело - тогда вы обратите внимание на чистоту наших дорог и чистоту Европейских дорог (а ведь это все воздушный фильтр забивает), а по поводу масла есть люди которые раз в 7,5 тыс. на дизелях меняют (и я считаю что это правильно-особенно на трехлитровике ему и так фигово оттого что его заставляют три тонны таскать с таким объемом), там ведь к 10 тыс. никаких присадок не остается, а к 15 вообще гудрон.