Парни,поставил колодки оригинал,скрипят жутко.До этого "ате" стояли,то же скрипели.Тормозные диске не оригинал.В них что ли дело?
на предыдущей ставил колодки брембо потом ате. после смены дисков, перед ате, зад зимерман, колоки только ате. Ничего никогда не скрипело!
Люди, посоветуйте нормальный сервис, куда поехать на ТО-1, желательно от севера до запада. Официалы естессно. И что с собой брать из расходников? Машин Q7 3.0TDI 14-го года
Кто бы сомневался. Но есть сильное подозрение, что если расходники принести с собой, то на разницу в цене это ТО можно неплохо в кабаке обмыть
масло, два фильтра, пробка-кольцо, антифриз на долив... на расходниках сэкономится порядка 3-4 тыщ, так что особо не наобмываешься!)))
Да вот ни фига подобного, все ТО со своим намного дешевле выходят. ТО-60 делал ( по времени, а не по пробегу) экономия почти 12 тыс., на ТО-45 около 5, но тогда запчасти еще не подорожали, теперь явно больше будет экономия, т.к. ОД задрали цены не на чуть-чуть.
ОФФ: Масло 1250 - скидка 7% х 9литров = 10462,5 Фильтр 1100 - 7% = 1023 Фильтр 2430 - 7% = 2259 Пробка+кольцо 310 - 7% = 288,3 Итого на 14 тыщ... ТОже самое свое на 9240=, но у офа положуха что еси свои расходники то нет скидоса на работы! Работы 3300= со скидкой 1980= Итого разница 3500=... Что не так?)) на ТО4 разница поболее.. согласен!))) Уплотнительное кольцо маслозаливочной горловины менять вообще надо?))
Mobil 1 ESP Formula 5W-30, 2x4л + 1л = 5200 в экзисте. Цены на фильтра (если брать только VAG) завышены примерно вдвое
я понимаю, что фильтры мановские и только коробка ваговская, но... случись что,тебя тупо завернут! Фильтры не оригинальные. масло не рекомендованное... ЗЫ Кстати, в экзисте дорого...
Дану? Кем не рекомендованное? Сервисом? Допуск VW 507.00 есть, вязкость совпадает. Какие еще могут быть вопросы? А во всех остальных случаях: "пошлите меня письменно".
M.S.A-Правильно мыслишь ,масла и фильтры (качественные ) можно и должно привозить с собой ,желательно видеть как сливают и меняют фильтры лично А если не парится -могут и напарить по замене (тупо не поменять или поменять на не то масло и фильтр масляной тряпкой протереть -сойдет за новый) Зч на замены которых дают гарантию два года ,наверно смысл есть ставить диллерские или привозить с собой оригинал (что дешевле )
Не правда, все запчасти и масло всегда сам привожу, проблем ни разу не было. Похоже ОД у Вас дурит не кисло.
Два дня назад поменял колодки и диски по кругу поставил все Otto Zimmermann пробег на них 200 км пока доволен!
Нет случайно иныормации о номере рамки (решетки, накладки) птф правой в бампер простой 2013 г.в. 3.0 tdi? Там одно маленькое пластиковое кольцо вокруг птф а второе по больше вытянутое в которое вставляется птф с первым кольцом? Заранее спасибо
Пролистал тему - ответа не нашёл Собрался ехать на ТО-2, затарится надо, посмотрел ЕТКА и решил сравнить с информацией в шапке темы 1. Топливный фильтр. Почему 8K0127400A? Он идёт только на следующие модели: Мне ЕТКА выдаёт такой 8T0127401A. Проверил в авто - именно такой и стоит с завода Или 8K0127400A отличается тем, что в комплекте с фильтром идут ещё 2-ва резиновых опорных кольца? Во1, зачем их менять? Во2, если так, то уверены, что сам фильтр точно будет идентичен 8T0127401A? 2. Фильтр воздушный. Почему 7L0129620A? У меня с завода стоял 7L0129620 (без буквы А в конце номера) - менял в 15.000 км. И сейчас купил такой же 7L0 129 620 (без А). России вроде как не относится к особо грязным регионам (а 7L0129620A именно для стран с повышенной концентрацией пыли в воздухе). Мы ж не в пустыне, где постоянно присутствует песок в воздухе Добавил разъяснение в первый пост