у моего друга в Сочи умудрились на Туареге колодки наоборот поставить. про звук железо об железо сказали: "это нормально - колодки притираются"
Подскажите, что то дребезжит при тапке в пол, вот эта хрень(покрашенная синим) http://www.turbo-upgrade.com/lib/foto/1416232969_DSC04527.JPG имеет люфт, как его убрать и почему он появился, ну и номер з/ч если что? На пластике номер 799671-0001
Воздушный фильтр на 4.2 FSI Друзья, недавно делал очередное небольшое ТО на кузе и наткнулся на неплохие воздушные фильтра по 250р, мож кому пригодится... Раньше ставил MANN 39219, но они уже стали под 800 за штучку, а нужно два. Вот решил рискнуть - купил корею AMD.FA731. Качество вполне, встает плотно. На фото слева AMD, справа MANN старый.
Лучше бы маслянный был по вменяемой цене,а то почти под 2000р оригинал стоит,а там картридж то как с 1.2 двигателя.
Кроилово ведет к попадалову Фильтр Манн образец или почти образец по фильтруемости Менять на дешовую хрень -пилить сук на котором сидишь Разница в фильтруемости мелкких частиц колосальна и попадая в цилиндры -кремний делает свое дело -работает как наждачка Делайте правильный выбор ,кроме манна много хороших не дешманских фильтров
Проще говоря- дешман фильтр пропускает грязь которая попадая в двс может легко привести к задирам На туарегах были случаи когда корпус фильтра по низу плохо застегивали,ну и результат долго не заставлял ждать.
Пля, я ваще в шоке, купить Q7 и так жестко экономить на фильтрах Понятно когда на дорогих з/ч пытаются сэкономить, но так
А зачем, по себестоимость я его не куплю P.S. Я не за оригинал, сам беру заменители(если возможно то что идет в ориг. коробке), но зачем пытаться Q7 обслуживать по цене ВАЗ. Заправлялся человек на Q7 4.2FSI на 1000руб, т.е. на 150км!(если хватит), честно говоря улыбнуло В общем,...
По фильтрации ,чужь полная ,хоть цитрон ставьте и ничего не изменится,лишьбы плотно прилегала и небыли щелей. Перед заменой на новый фильтр,не забывайте очищать корпус возд.фильтра ,от песка .
Я был на трех на заводах манн в немчурии Был в лаборатории где все фильтры проходят проверку на пропуск загрязнений Был в лаборатории где проверяют фильтровальную бумагу и полимеры для уплотнения Поверьте на слово -разница коллосальна между дешманской бумагой и бумагой сделанной под заказ манном ,мале ,как и манн используют бумагу которую для них и только для них выпускает Ahlstrom, Hollingsworth ,Neenah Gessner Выпускают бумагу в Китае -дешовая хрень пока Пыль для проверки воздушных фильтров на манн везут из пиндосии с Аризоны .... А как проверяют вождушные фильтра на Фильтроне или SCT ,Цитроне? Вот и бери после таких экономных хозяев машину .... Поэтому везде пишу что нет двух одинаковых моторов при одинаковом пробеге даже Все вышесказанное касается и других фильтров ,НО главным фильтром я считаю -ВОЗДУШНЫЙ . Выбирать вам конечно -умный поймет ,дураку это все не важно ..
Хорошо сказал Люди хотят сэкономить на фильтре, как сэкономить если менять его/их чаще Да и нах.. Q7 если экономить даже на фильтрах приходиться
подскажите по задним рычагам. экзист по задним рычагам выдает кучу сайлентблоков сторонних производителей на замену. реально перепрессовать сайленты? или только рычаги в сборе?
Готов за 6 рычагов,60к заплатить? Конечно реально! На,кури.) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306579
Доброе утро! А может кто нибудь добавить информацию по моторному маслу и топливному фильтру для двигателя 3,6 FSI? В разделах ничего по ним нет. Заранее спасибо!
Полезная тема. По замене топливного фильтра второго типа дополнение. Рекомендуется менять осенью, так как в нем скапливается вода и в зиму может замерзнуть. По пробегу тоже надо ориентироваться, но так как многие проезжают в пределах 30 т. км, то менять раз в год осенью. Первого типа не касается, так как если не ошибаюсь там есть пробка для слива.