..особо не парься. купи жижу с зеленой крышкой...ну или в зеленой банке. обычно FEBI такие выпускает.
Спасибо. Посмотрел в exixt по номеру G 004 000 M2 Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л аналог Febi 06161 Жидкость ГУР, 1л применимость все модели так что ваша правда вопрос такой. Бачек и сеточку надо менять? На А6 помнится менял. И еще.. кто подскажет, сама процедура замены жидкости ну например от замены на А6 сильно отличается?
Подскажите, кто использовал это масло http://www.windigo.ru/products/podbor? По допускам подходит. Главное, что утверждают, что оригинал производства Германия.
А смысл такого эксперимента, если оригинал ВАГ неподдельный стоит приблизительно тех же денег? - я тоже заморачивался одним голландским маслом, тоже со всеми супер пупер допусками с ценой 3150 за 4л., но решил не экспериментировать на довольно дорогостоящем двигателе и лить то, что рекомендует завод (главное не попасть на поддельное). Про указанное Вами масло попробуйте почитать на форуме Ойл клуба.
Привет, спасибо топикстратеру за очень полезный пост! Прошу в первый пост внести инфо по частоте замены масла в АКПП / тормозных дисков / антифриза / тормозухи. Поиск по сайту не работает у меня - скажу сразу. Нужен совет, какое все же масло лучше лить в Q7 3.0 TDI (2012)? И еще как часто нужно менять масло в АКПП? И вообще стоит ли того?
там же в шапке все есть про АКПП, ссылка на отдельную тему. по регламенту замена не предусмотрена вообще, а надо или нет - читайте соотвествующую ветку. тормозные диски - по износу. тормозуха вроде по регламенту было так - через первые 3 года замена, далее каждые 2 года. антифриз проверять на плотность, в случае не соответствия - замена. чини поиск у себя, пропадешь без него !
Сам его лью в обе аудюхи (А4 В6 и Q7 3.0TDI BUG), нормальное масло, проблем нет, правда меняю масло каждые 350м.ч., а не по пробегу!
На ойл-клабе пришли к выводу, что менять лучше по моточасам. Ибо производители авто сейчас рассчитывают, чтобы машина беспроблемно откатала только гарантийный период. Если хочется/приходится эксплуатировать дольше, тут производитель не всегда нужный советчик. Например производитель во всех инструкциях пишет, что движение нужно начинать сразу после завода авто. И для него неважно, что авто могло простоять неделю при минус 30-ти, и отсутствие прогрева, прямой путь к задирам. Также нет никаких рекомендаций, например, подзаряжать аккум от внешнего источника (как Вы советуете в другой теме).))) 2-3 года гарантии любой аккум на исправном авто без подзарядок легко выдержит любую зиму, а вот дальше?)) С маслами та же песня.
Маленькое уточнение: Для поддержания АКБ в работоспособном состоянии к АКБ находящихся на долговременной стоянке или ремонтном предприятии автомобилей через предусмотренные для этого дополнительные пусковые выводы (с левой стороны в моторном отсеке) необходимо подключить зарядное устройство VAS 5095A, VAS 5900 или VAS 5903. Это позволяет избежать разряда АКБ. Это не моя рекомендация, это цитата из SSP 364 стр. 24. Не умаляя пользы всевозможных форумов, думаю полезно всё таки сначала ознакомиться с тем что рекомендует или не рекомендует делать производитель чего либо а уже потом выводы. По поводу замены масла по мото-часам или пробегу спорить не берусь, просто уточняю что бы понять смысл этого и насколько важна эта разница.
Дак это для долго стоящих авто. А Вы в другой теме вроде как советовали всем зимой дважды в год аккум подзаряжать, если ничего не путаю, хотя тут долго авто зимой ни у кого не стоит.)) Дилер ежедневно ездящим, как я понимаю, подзаряжать аккум от внешнего источника не советует. Оригинального аккума на два года гарантии хватит и без подзарядки.
подскажите? на приборке высветился сервис... 1900 км или 29 дней.. что то такое вроде... что нужно проделать? как это потушить? и что наступит по истечению этих сроков и пробега? ))
По всей видимости это напоминание о необходимости замены масла, (меж-сервисный интервал), сбрасывается у ОД при замене масла или самостоятельно шнурком (смена сервисного интервала) вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177
Вопрос по замене масла на дизиле. Если за 12 месяцев не наездил и пяти тысяч км все-равно менять или можно подождать пока тысяч семь накатаю.