Так я на первой странице сразу и смотрел. Щелкаю на фото, а мне пишет : Не удается получить доступ к сайту Не удается найти DNS-адрес сервера 5.firepic.org.
Я вот об этом; Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива. Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр. Если он у вас в виде Банки со сменным картриджем, то вы попали по адресу. Если нет то ваш в следующей вкладке(Тип Второй)
Спойлер: Задние на 4.2TDI до 2010 года Колодки задние(комплект) Оригинальные - 7L5 698 451 Аналоги: COTEC TRW (GDB 1652) Remsa (0996.10) Спойлер: Задние на 4.2TDI после 2010 года Колодки задние(комплект) Оригинальные - 7L0 698 451F Аналоги: COTEC TRW (GDB 1775) Ferodo (FDB 4065) Brembo (P 85 103) Кто подскажет, чем они отличаются ?
Получается и суппорта отличаются ? Хочу у себя на 3.0TDI задние тормоза заменить 330 на 358 от 4.2TDI, вот и выясняю.
Для начала задние заменю, так как при торможении на мокром, песчаном покрытии чувствуется как передние уже намертво, а задние еле-еле. Посмотрел в экзисте - суппорта отличаются.
размер суппорта важнее либо в горах, либо в гонках, при постоянном активном торможении, для отведения тепла, либо для большей информативности. При торможении в пол, любым исправным тормозам не проблема остановить колесо, тут уже работают не тормоза, а только резина. Не думаю что проблема в тормозах.
А кто говорил о торможении в пол ? В данном случае увеличивается не только размер суппорта, но и размер тормозного диска. Соответственно выше площадь диска, тормозных колодок, выше эффективность торможения, ниже температура, лучше теплоотведение. Т.е. при активном городском движении, на трассе при торможении с высокой скорости эффективность тормозов будет существенно выше и, соответственно вероятность перегрева и падения эффективности тормозов снижается.
как угодно. но вот более конкретно можно объяснить что же станет лучше ? Думаете что поменяв суппорта в хоть в круг - снизится длина тормозного пути ?)
Приветствую!Подскажите пожалуйста оригинальный номер передних тормозных шлангов на Ауди Q7 2006г.3л дизель.Спасибо.
7L0611701C - старый артикул 7P6611701 - официальная замена профильная тема помощи в подборе зап. частей - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-q7-4l.450001/
Проверил уровень антифриза, было меньше минимума на прогретом авто. Приобрёл красный антифриз, F12, в магазине сказали что подходит как раз на мой авто, в авто то же красный. Долил поллитра, отсюда вопрос, почему так много и куда могло деться если все везде сухо. Не обманули ли в магазине и лоханулся ли залив данную жижу.
Цвет антифриза может быть любым заливать нужно G12 G12+ G12++ G13 смешивать можно только в одну сторону, т.е. в G12 можно лить G12+,G12++,G13 в G12++ можно залить G13 В G13 можно лить только G13 по рекомендации (не помню где читал) ---------- Даже если ошиблись с выбором антифриза на расход это не должно было сказатся у антифризов до G12 другой поход к борьбе с коррозией и другая база Если не удаляли EGR то первая причина куда может уйти антифриз, это теплообменник EGR, во впуск
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста кто знает - что нужно купить, чтобы поставить задние тормоза от 4.2 tdi на 3.0 tdi? то есть осуществить переход с 330 на 358 есть где-нибудь тема или у кого-нибудь такой опыт? где найти полный список что менять? и нужно ли будет впоследствии менять распределения усилия через компьютер (передняя-задняя ось)? С уважением и заранее благодарен
Заслонки менялись на ста сейчас уже 166, если через EGR во впуск это в итоге в цилиндры? Но тогда пар с трубы должен идти? Может неправильно сформулировал вопрос, поллитра ушло за почти два года, это в пределах допустимого или надо задуматься. Антифриз залил G12, в первом посту ошибся с названием, концентрат.