Везде где есть масло, его надо менять. Тормозная, гур, антифриз-раз в два года. Коробка, раздатка, дифы...примерно раз в 60 т.км. Если активно где то буксовали с фанатизмом(застряли), то сократите интервал замены. цепь...состояние цепи поможет определить диагностика. на форуме есть тема что и в какой группе измерений смотреть. Ну и на слух при холодном запуске. Помню в одном автосервисе увидел слоган: "Машина любит ласку, чистоту и смазку."
Заехал записаться к ОД на ТО и взял заказ наряд, в нем какие то расходные материалы сервиса 660 рублей и расходные материалы кватро 660 рублей, задаю вопрос что это в ответ какое то блеенье типа будем фильтр масленный менять капли попадут надо убрать, прошу обьяснить подробней никакого ответа получить не могу. Но очень хочется узнать за что отдавать 1320 рублей, кто знает просветите. Звонок в оф представительство ауди ответа то же не дало.
Спасибо, а может кто посоветовать нормальный сервис то сделать ,подскажите ,если кто знает адекватный сервис Спасибо
Подходит ТО. Заехал заказать расходники. В процессе выясняется, что ауди отказалось от кастрола и сейчас дружит с шелом! Кто что слышал? прокомментируйте!
Неделю назад ещё с кастрол дружили. Во всяком случае предлагали кастрол залить на ТО. PS но мне мобиль больше по душе и двигатель на нем тише работает.
Кто-нибудь льет Шелл? Нашел 5-40 по отличной цене. Уверен что масло настоящее. Допуск 502-505. Но вот на официальном сайте Шелл в подборе по авто не выдает такое масло. А предлагает только 0-30 или 0-40. Можно ли переходить на Шелл 5-40?
конечно бывает и на дизеле угар по поршневой, но уж очень редко, в сравнении в ваговскими бензинками. Я бы скорее смотрел патрубки на турбину. А так да, особенно зимой, попадает чуток соляры в масло, часть потом испаряется часть остаётся.