Ремень после визуального осмотра в случае необходимости АКБ на пришлом авто отходил 9,5лет Свечи накала как выйдут из строя, шнурок в помощь Масло в АКП по желанию на 80-90, но на 180 было чистое на магнитах стружки не было (первая замена следующим владельцем), но тут зависит от стиля вождения, я так коробку не жгу. Кольцо обязательно, пробка по желанию но они и стоят копейки, что бы и ни поменять
Полностью с Вами согласен, все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации. Но вот жидкость в гуре гигроскопична, стоит 1 т.р.(грубо), меняется элементарно. Тоже самое с тормозной жидкостью.
я написал ПО РЕГЛАМЕНТУ, ничего не изобретал, за меня это сделал завод-изготовитель. на крышке ремня (зубчатого) даже указана дата для замены, ровно 10 лет со дня выпуска машины.
Всем привет! Машина 4,2 бензин. Пришло время ТО на 120 тысячах. Дилер сказал, что на этом пробеге нужно менять свечи и топливный фильтр. По фильтру есть хорошие аналоги, или брать только оригинал? Сейчас с деньгами туго. Оригинальный фильтр стоит 11 рублей( Хотелось бы взять более демократичный вариант, и без потери качества
Я там не вижу фильтры для бензина, только на дизель. Нашел сегодня фильтр VDO. Вроде подразделение Сименса. Делают в Германии. Кто-то ставил, что скажете?
Можно просто попробовать поменять картридж. Фильтр на бензинках один. Спойлер: Замена картриджа топливного http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=675?
Добрый день. Решил заменить поликлиновый ремень (Q7 2010г.в., 3.0TFSI двиг. CJWC, 272л.с.). Подскажите какие ролики нужно менять при замене ремня и их номера? Тему прочитал всю, по моему двигателю данной информации не нашел.
Оригинал стоит -..VAG 7L8919679 Применимость vag 7L8919679. Фильтр топливный-6422,00руб. Ср.срок доставки,раб. дней-3 .Сам думаю поменять.Так же нашел по 4600 руб. но хз качество ,хотя пишут что оригинал
коллеги, подскажите (3,0 дизель) - в движении на передаче D3 в основном (скорость порядка 30+) стал ощущать небольшие толчки при нажатии на газ и сбросе газа.... ? что это? коробка? пробег 60 000 за 4+ года. как правило, короткие поездки (недогрев, конечно, присутствует), езда городская, не застревал-не буксовал особо, прицепы под 3 тонны не таскаю... масла в АКПП не менял... может стОит?...
Вы описали, только один из вариантов замены есть еще вариант шнурком в блоке абс, активировать насосы, и бегать к колесу, интервалы короткие не удобные, но если один можно помучатся (пробывал включал случайно насосы на замену жидкости, перебирая каналы наобум) есть еще вариант подключается бочка с тормозной жидкостью, накачивается давление , и она проливает тормозную систему, только надо штуцера откручивать. (у меня не сработал этот метод , тормозная не пошла)
Мое мнение 1) Лучше менять, переодиски, если не менять то когда выйдут из строя не выкрутятся ибо прикепят 2) раз 60т, еще есть раздатка и мосты раз в 120 3) если все исправно не больше 5 лет для свинцового, если небольшие поездки частое использование подогревателя зимой, то попросится на замену уже на 2-й год (свинцовый) 4) раз в 5 лет 5) Кольцо обязательно, пробка по желанию, Если не менять пробку возрастает шанс попортить резьбу в поддоне. Некоторые сервис мены срывают внутренние грани пробки, потом каким то образом её закручивают, а обратно при откручивании этой пробки может поломаться резьба. В общем ничего не докажешь лучше поменять стоит копейки в общей смете. 6) 100 - 120т, 7) Антифриз. не реже раз в 5 лет. раздатка и мосты раз в 120, тормозная жидкость не реже раз в 3 года (гигроскопична, если не менять возможны последствия закисания поршней в следствие коррозии, закипание при торможении при длительном спуске либо с большой скорости, как следствие пропадание тормозов в самый не подходящий момент)
Ребят подскажите пожалуйста приводной ремень с роликами на каком пробеге менять? 2012год CRCA 120пробег