да,хочу попробовать 0/40 (в пассат бензиновый лил его,доволен). вот думаю в дизеле как поведет оно себя. щас лью 5/40 ликви-молли
На сайте xenum есть вся инфа. Я на этом масле езжу. Есть надежда что его не подделывают, цвет масла белый.
Зачем промывать. Вы хотите чтобы часть промывки осталась в двигателе и работала вместе с новым маслом?
https://www.drive2.ru/b/459418840112078950/ может кому-то передумается промывки использовать, которые ни одним официальным регламентом не предусмотрены
я при каждой смене масла промываю. промывка полностью испаряется из-системы,как масло сольешь. мотор горячий и все испаяется
а можно узнать ваши предположения , почему промывки не делают серьезные производители масел (например тот же Mobil, Shell, Total)?
В составе хорошего масла, моющие присадки обязательно уже присутствуют, косвенным подтверждением тому является потемнение масла в процессе эксплуатации. По этому если используемое масло качественное и меняется своевременно по регламенту, то дополнительная промывка не только не требуется, но и не рекомендуется.
я с этим категорически согласен. больше хотелось узнать мнение комрадов СЛАВИК 21 и Sdmp, которые так ЗА промывку.
Мы покупаем БУ машины, у которых масло явно менялось раз в 15-20, а то и 30 тыс. км. Поэтому даже потом, впоследствии применяя хорошее масло, и меняя его раз в 5-6-8 тыс. км, мотор отмыть нормально не получится. Кроме того, масло на солярке темнеет уже через 1 тыс км, а если есть EGR и прочее, то в масло еще и сажа попадает. А производители крупные не делают присадок, т.к это антимаркетинг для собственных продуктов. Хотя также могу сказать, что все эти промывки, после пробега в 150-200 тыс км, с редкими интервалами - просто шляпа.