У меня частичная замена была не 9 литров а 7, поэтому менял еще раз через 10 т.к Машину взял с пробегом 110, на форуме зарегистрирован не был!!!как посоветовали так и сделал Хуже не стало, но чуток развели что поделашь
Сразу про пневму спрошу. Ошибки по пневме выходят (зеленый индикатор на приборке) и на 2-ой день стоянки уже приседает задок. По компу периодически выходит ошибка "Перегрев компрессора", 5-6 случаев за год. Задиагностировали 2 клапана сзади, сам видел пузыри и ремкомплект компрессора. Но потом позвонили, сказали , что прекращен выпуск ремкомплектов. Говорят , лучше поискать ремкомплект по дилерам и т.д. Что реально нет больше ремкомплектов? Варианты: 1.Забить и ездить пока компрессор не накроется? 2. Ставить восстановленный китайский компрессор ? 3. Отдавать "умельцам", предлагающим в компрессор баночку из под Кока-колы поставить, типа точно подходит и делали уже . на год хватит.? Пробег 85 ткм, с 2012 пневму ничего не менял
Скажу по опыту: 1. Поменять реле на компрессор(не тянуть с этим). 2.Поменять клапана или удалить,это решает только хозяин машины! 3.Ошибка по перегреву есть у всех,на счет этого можешь вообще не парится! 4.Ездить пока качает компрессор!!!Если у тебя пробег правда реальный,то про компрессор вообше можешь забыть еще 70 тыров минимум!Да и потом тема есть по соседству http://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/page-127
Да найдите видео в ютубе и напишите в комментариях свои вопросы и опровержения. По поводу эл ручника, я тоже удивился, но человек мог оговорится, это так кажется что легко снимать видеоблог!
Да человек говорит и сам не знает о чём. Потому что он на ней ни когда не ездил, а отзыв пишет по отзывам других людей. Вот и получается, что таких балаболов тьма. Главное ляпнуть
Сори за дуратский вопрос. Колодки и диски, идут на рест и дорест, или в зависимости от года идут разные номера. А то меня в магазине загрузили что на разный вин разные каталожные номера, имею в виду 3 TDI. Я как-то не особо поверил в информацию выданную в магазине, но решил на всякий случай уточнить тут.
Ну вроде как я слышал номера у запчастей меняется со временем,но запчасть может быть тот же,так что они в каком-то смысле правы....
Может мне поставить эти и фиг с ним,по любому больше 25 тысяч не проедешь...Кстати у меня задние быстрее стерлись,а передние еще проехали бы 5-6 тысяч,датчик загорелся,смотрю задние обе стороны стерлись одинаково,почти на нуле... Колодки COTEC TRW (GDB 1548)(передние)4₽ COTEC TRW (GDB 1653)(задние)2,6₽ Febi 23360 2 шт (передняя ось)датчики 648₽ Febi 23362 2 шт (задняя ось)датчики 660₽ Цены по автодоку без скидок,.. 4+2,6+648+660=7908₽ Ставил до этого диски и колодки тоже ATE...Один фиг все это кажется,как 50% стерлись и вата стало сразу....
Ну х.з. я 35 проехал как авто купил, колодки при покупке видимо новые были, сейчас загорелся датчик, но выроботка перед процентов 60, зад 40-50, датчики видимо перетерло бортиком на передних колодках, там бортик преличный, а колодки еще наверняка десяточку проедут. Не заметил что бы тормоза ватными стали. Думаю тыс через пять проточу бортик на передних дисках, а уже к след замене колодок и диски махну
Ну я забыл упомянуть что 2,500км по серпантину,у бегимота вообще на 8,000 км стерлись,хотя там дороги везде супер,все же на спуске как не стараешься,но колодки начинают вонять,уже о чем-то говорит,а так когда диски новые как у меня,датчик загорается под конец,скажем 500-600км максимум,а когда диски уже на замену,лично я 10,000км проехал без проблем после как датчик загорелся именно на этой Q7.... Сейчас еще раз посмотрел,правая задняя вообще на критическом,датчик загорелся два дня назад...
Не знаю где что растет,но если диски старые,то датчик загорается на 40% остатка колодок,не зависимо от марки машин....
Да, есть такое, все дело в бурте , который вытачивают колодки. Каждый новый комплект колодок пока стачиватся оставляет немного бурта по краю диска. Решение: Взять напильник и сточить его к чертям