Датчик остается родной, а вот гелевая пленка требуется новая. Собственно: Пленка самоклеющаяся для датчика дождя (гелевая) - 4E0 955 609
Вставь, может кому пригодиться. ЗАЩИТА ОТ КАМНЕЙ НА AUDI Q7 4L0501561 --левая 4L0501562 -- правая N10608501 -- заклепка -- 6 шт. 7L0501559A -- левая 7L0501560A -- правая 7L0505415A -- центральная N10608401 -- заклепка -- 8 шт. 7L0616101A -- левая 7L0616102A -- правая N 10611502 -- винт -- 4 шт. Посмотреть вложение 400578 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387869
Вай, спасибо друг Хотя не совсем)))), само железо у меня есть! Мне нужен электрический набор для подключения, типа этого 4L0 055 204 A
масло моторное Mobil ESP Formula 5W30 может биться еще и по этому году 152053....причем оно дешевле чем по коду 146235
Добрый день! Есть машина-американка Audi Q7 3.6 2008 г.в. с реальным пробегом 62 тыс. км. (55 из низ по Майами откатала). Что странно для американцев ТО каждые 10 тыс. делали (все таки великая вещь CarFax ) Подскажите какой регламент техобслуживания чтобы машина жила долго и счастливо, а то официалы выгнали со словами иди отсюда мальчик не мешай машине работать - менять только масло. Я конечно в детстве читал сказки - но не такие-же Понятно масло в двигатель каждые 10 тыс., а дальше что? Чувствую что и в АКПП когда-нибудь надо поменять, и в ГУР, и топливный фильтр, и в мостах, и антифриз, ну тормозуху само собой (раз в 2 года), и натяжители, и приводной ремень и т.д. и т.п. 1. Подскажите что и на каком пробеге нужно делать? 2. Масло Mobil 5W30 ESP нормально заливать в двигатель 3.6 бензин? 3. Какая коробка с буквенным обозначением LLK и какое масло туда заливать (желательно за адекватные деньги - мне не принципиально, чтобы на каждой молекуле масла была надпись Audi и ценник 1,5 тыс. руб. за литр)?
Неа, это не парадокс, а рациональный подход. Не вижу смысла например лить в двигатель VAG, вместо Castrola и в коробку производства ZF наливать обязательно VAG, а не ZF масло которое в 2,5 раза дешевле. Неужели VAG умнее производителя коробок? Также мне тяжело понять людей которые лъют масло Liqui Moly. Масло наверное на самом деле хорошее, но если двигатель нормальный то ему пофиг какое масло что Liqui Moly, что Castrol, что Mobil, а если двигатель 4.2 FSI то тут и VAG не поможет (если движок расходник что с этим поделаешь). Хотя мнение что "просто жизненно необходимо обслуживаться только у официалов и только с их запчастями" имеет право на жизнь. Но мне его не понять
А по делу - если машина эксплуатируется в щадящем режиме, двигатель не раскручивается, то согласен, самые дорогие жидкости покупать незачем.
Ну неужели регламента нормальных ТО не у кого нет? Столько вопросов, а в ответ тишина ... Не поверю что все ездят до тех пор пока "ведро" не развалится на части.
Вот и я о том же, мало того что VAG изобрел вечные масла в АКПП и редуктора, так еще и вечный топливный фильтр для бензиновых движков. Еще чуть-чуть и вечный двигатель изобретут Все равно спасибо за информацию.