Превышение. Все зависит от штата и лояльности полиции. По правилам превышать нельзя вообще. В отдельных штатах штрафуют даже за +5. Особенно зверствуют в зонах школ, но могут и на магистрали принять. Обычно стоит патрульная машина с радаром. Засекла - догнала - тормознула. Полиция тут не церемонится, надо остановиться и сидеть в машине с руками на руле. Иначе могут реально пристрелить. Полицейские всегда останавливаются сзади. У обоих рука на стволе. Один идет к водителю, второй стоит сзади справа от машины. За документами стоит лезть только когда попросят, и желательно не дергаться. В Пенсильвании все ездят +10. Это как у нас +18. Типа нештрафуемо. Но многие пилят и +20-30, и зачастую полиция не тормозит. Весь поток так и едет. В Нью джерси +10 уже нарушение. Но опять же, местные знают где можно и едут иногда +30 Я использую проверенную годами тактику, еду как все или чуть медленнее. Камер крайне мало. В основном смотрят проезд на красный. Из 20 перекрестков стоят на одном. После Москвы шок Не знаю как буду обратно привыкать
В каждом штате свои правила поворота. В Пенсильвании можно на красный поворачивать на право, если не висит табличка, явно это запрещающая. Так же часто есть отдельная зеленая секция на лево. Но если нет запрещающей таблички, то на лево можно и без стрелки. То есть на зеленый прямо. Надо лишь уступить встречным. Если просто нет табличек и есть только зеленый прямо, то на лево можно, как у нас. А вот в Нью джерси и Нью Йорке так нельзя. Жди свою стрелку. Полиция лояльно относится к пересечению сплошных, даже двойных. Тут действует негласное правило: если нельзя, но очень надо и маневр безопасный, то можно. Нельзя тарахтеть двигом на месте. Сохраняем природу.
Тут забавные заправки. Висит один пистолет, а лить в него будет то, что выберешь. Оплатить можно кредиткой, аппарат встроен прямо в колонку. Система постоплатная. Мою российскую кредитку колонки не едят. Приходится идти в кассу и вносить $ по предоплатной схеме. Потом вставляю пистолет и выбираю тип бензина, потекло.... Дизель крайне редок! Я за все время только на 2 заправках его видел. Отдельная колонка стоит. Объясняется просто, тут нет дизельных машин. Вообще. Только бензин. Дизель это только троки большие и грузовики. И у них свои заправки. Конечно, есть и гражданские дизели, наверное, но это эксклюзив. Плохо понимаю откуда дизельгейт нарисовался.
На тему уборки дорог. Тут все просто. Их не убирают. Да, я тоже удивился. Конечно, если что серьезное нагадилось, приедут и уберут. А так, не убирают, годами! Зимой, что со снегом зацепили, то и убрали. Вот и лежат вдоль обочин слежавшиеся из бычков с стаканчиков залежи. Причем ситуация такая с городами! Магистрали чистят! Кстати чистят забавно. Едем, впереди вдим знак, ограничение скорости с 65 до 45, мигает: роад воркс эхэад! Типа впереди дорожные работы. Едем дальше, миль через 5 догоняем в левом ряду машинку с мигающим табло: роад воркс! Метров через 100 еще одна, и еще, и еще! И так 4 машины с предупреждением. А потом едет 1 пылесос.... и перед ним еще машинка: энд роад воркс... Целая процессия! У нас по МКАД такие пылесосы сами по себе ездят, без конвоя... Кстати, Хонду Пилот мы купили в конце весны, чтобы лето на ней погонять и продать. С момента покупки машину не мыли ни разу. Уже проехали на ней 3000+ миль. Это порядка 5000км. Были и в горах несколько раз, и многократно под дождем гоняли, и на озера катались. Ну я не знаю как так, но посмотрите как выглядит не мытая ни разу машина с пробегом 5000км. Вы наверняка представляете что будет с машиной даже в относительно чистой Москве после дождика Кусок грязи.
Интересные машины у дорожников. У прикрывающих машин сзади есть раскладной отбойник. Прикрывающая либо едет с развернутым отбойником, либо стоит. В боевом положении получается что-то вроде бампера, глубиной метра 4.
На мостах так же интересно организовано реверсивное движение с отбойником между потоками. Есть специальная машина, которая умеет быстро перемещать отбойник по всей длине моста, на одну полосу в нужном направлении. Тем самым меняя количество полос в каждом направлении. Она просто едет вдоль моста, а отбойник бетонный пропускает сквозь себя, перемещая его на 1 полосу.
Вот лишь бы хаять РФ. Может сначала разобраться? Почему у нас сначала строят, а потом подводят дороги? Объяснение такое - вся территория США находится на широтах южнее Сочи, подход к вопросу строительства и отопления несколько иной в отличие от РФ. Домики строятся с "картонными" стенами, нет никакого центрального отопления (в основном локальное), если вообще оно есть. Тут не нужно прокладывать теплотрассы, строить тепловые камеры и распределительные пункты. Канализация в основном локальная (за исключением крупных городов) - не надо прокладывать канализационные коллекторы и строить КНС. Всё это сильно удешевляет и упрощает процесс строительства. Поэтому строящиеся объекты никак не привязаны в инженерным сетям. А что можно построить на земельном участке в РФ, если к нему не подведены коммуникации? Да хоть планируй-перепланируй сколько угодно дорог и построй их вокруг земельного участка - никто ничего строить на нём не будет! Чем топить? Где взять электричество, воду, канализацию? Не?
В Филадельфии, например, зима вполне себе зима. И снега полно, и холодно. Так что дело не только в климате, правда? И по строительству, в США, конечно же, коммуникации везде еще индейцы провели, видимо Тоже все там строят, как и у нас. Кстати, езжу по Москве сейчас и тащусь от дорог. То ли к ЧМ отстроили, то ли ХЗ почему, но везде новый и ровный асфальт. Позитив. В США, в основном в черте городов, дороги отвратные. Швы, заплатки. Едешь и подпрыгиваешь.
Ну какая зима? Снегу навалило? Неделю минус 5 постояло? А расчёт отопления и ограждающих конструкций делают исходя из средних и максимальных температур. Какие коммуникации проложили индейцы, если коммуникаций нет?
"Одноэтажная Америка" имеет центральную канализацию, электричество, газ. В основной своей массе. Фермерские выселки не берем в расчет. Дома строят да, только из фанеры/дерева/гипсокартона. Это очень удивляет. То есть кирпич, монолит, и другие виды капитальных стен не используются от слова совсем. Это очень удивило.