Посмотрл на схемы А4-ой 2003-го года, когда лампы напрямую шли с переключателя. Если всё правильно понял: к.58 - ближний, к.56 - дальний, TFL = AUTO, NL - передние ПТФ, NSL - задние. Здесь NL/NSL идёт одной клеммой. Могли замутить не просто вкл/выкл, может там сопротивление меняется в зависимости от положения. ХЗ. Что за FL/SL - не знаю.
Передние птф - зелено-белый провод. Правильно понимаю? Хочу сделать включение птф отдельной кнопкой. Управление всем светом одной крутилкой мне совсем не нравится. Да и сами немцы поняли свой косяк и на современных переключателях света птф вынесен на отдельную кнопку. Попробую обьяснить в чем проявляется косяк. Допустим. Выехали вечером по свтлому ещё. Выключатель в положении АВТО. Стемнело и включились фары. Все путем. Но, в пути начался дождь или снег. Желательно бы включить птф. Но... На ходу очень стремно это делать. Ведь для этого надо сначала перевести переключатель в положение Габарит и при этом, ночью, при движении на нормальной скорости ВЫКЛЮЧАЮТСЯ ФАРЫ!! Жопа!!! И только потом двигая ручку дальше мы переводим её в положение Фары ( они снова включаются ) и только из этого положения мы можем включить птф! Неудобно! Повторюсь ещё раз. Немцы поняли свой косяк и в дальнейшем включение птф выведено отдельной кнопкой. Вот и я решил сворганить кнопку. Понимаю, что колхоз так делать на этой машине, но... Так будет удобнее управлять светом. Если есть какие мысли, куда можно подцепить эту кнопку, родскажите плиз! Ну не силен я в электросхемах
Сдаётся мне - не суждено сбыться Твоей задумке. Снял я переключатель, попробовал прозвонить - замыкается-ли чего в разных положениях... А вообще ничего. Звонятся только светодиоды: 6-2 и 6-10 контакты. Вскрываем. Дааа. Микроконтроллера там нет, но.... я х^&*ю, дорогая редакция. И это переключатель света. Контактные группы есть, хотя могли уже герконы поставить, как в кулисе АКПП. Короче, переключатель с ЭБУ "общается" явно, не просто перемыкая контакты... Вот на это фотке наверху - собственно "ручка" с механическими направляющими. IMHO их можно пробовать доработать (типа напильником, как обычно ), чтобы ручку можно было вытягивать в положение ПТФ в любом положении, от АВТО и далее. Но остаётся вопрос, как на это отреагрует ЭБУ. Там таки программа. И не факт что в положении АВТО ПТФ-ы включатся, несмотря на замыкание контактов.
Да, не думал, что там всё так намудрили. Из простго сделали сложное. Все равно, буду думать как побороть этот выключатель Насчет подпилить его, чтоб включался из положения авто, хорошая идея, наверное опробую её
Не знаю, при быстром переключении с АВТО в положение ФАРЫ выключения последних не происходит - проверено.
Если в движении даже выключить фары полностью, то выключение произойдет только после остановки авто. На рестайле именно так
Ну я конечно не знаю... но если поворачиваешь преключатель не останавливаясь в положениях, то нормально всё переключается, сами фары не гаснут.
Добрый день! Помогите пжл электросхемой датчика G301 на BBJ. Жалуется на обрыв, датчики местами менял, ошибка остается.
помогите пожалуйсста электросхемой A6 C6 BBJ интересует топология и схема кан шины куда что идет от дистрибьютеров можно на tunt@yandex.ru
Народ всем привет,кто может помочь распиновкой или электросхемой блока АБС на Ауди А6С6 2.0 тди BRE МКПП 2007 г.в..Суть такая:утром при заводке загорелась гирлянда на щитке приборов (АБС ЕСП) Вася показал ошибка 00290 датчик частоты вращения заднего левого колеса (G46) 012 -Сбой в изоляции эл.цепи
Сам спросил-сам отвечу:оказался неиспрвным задний левый датчик АБС,мультиметром звонился на к.з. Новый датчик 1-положение щупов 640 Ом,2-положение(щупы наоборот) 1640 Ом может кому пригодится.