Зачем вам столько гемороя с этой приборкой?У меня стояла М.М цена ремонта 5т.р Я не стал париться с ремонтом купил здесь на форуме б.у панель ВДО за 4,за 1.5 мне прописали ключи и все я про нее забыл.
У вас подсветка белая была? Часы электронные? Хоть и маленький, но дисплей был? Если бы у меня всего этого не было, то поставил VDO.
Есть из сборника с автотехнолоджи, только там в архиве -все дампы от ВДО, хотя по базе это ММ.Держи, но может будут ещё поступления. Проанализировать надо.
Всё это (и подсветка и дисплей и т.д.) не являются отличительным свойством приборок ММ! Можно найти точно такую же но VDO!
Спасибо! С пол часа назад сфотографировал приборку ММ (4B0920900G) на А6 С5 2000 года, мотор как у меня, только датчиков уровня топлива два, так как Quattro, с виду ну копия моей, только доп.приборы есть. Может дамп с её MC68HC908AZ60 мне подходит?
Дамп стопудово не подойдёт.Два датчика уровня-другой алгоритм измерений используется, ну типа компаратора.Да, видимо флэш, прогер UPA-USB для этих моторолл из доступных лучше всех отработает(люди в Болгарии заказывают-для них кальки внятно работают , в отличии от китая).Может кто и поделится прошивкой. Сам подумываю взять такой.Охват неплохой у него.
Покопал про UPA-USB в инете, из описания настораживает: Motorola HC08*: MC68HC08AS20, MC68HC08AS32, MC68HC08AS60, MC68HC08AZ32, MC68HC(9)08AZ32A, MC68HC908AZ60, MC68HC908AZ60A *EEPROM Only ? P.S. Остается только ELT 908?
Это в старой версии только епром, на новой и флэш доступна.Мне так объяснили.Сам в сомнениях теперь по упе.
Вот держи.Кстати, спасибо за поиск.Друг у меня мучается этой проблемой .Буду двигаться в параллельном с тобой направлении.
Сегодня ещё общался со специалистом по ремонту аудио/видео/бытовой техники, упомянул он про "Бипрог" (прочитал про него, что не обходит мотороловскую защиту), и про программатор из Болгарии название не помнит, я назвал UPA-USB, он подтвердил. Всех этих девайсов у него нет, так как профиль не тот, но пообещал завтра спросить про это у продавцов программаторов. P.S. Здесь вроде с помощью UPA прочитали.
ОК.Ценная инфа.Про то, что защиту так просто не обходит знал.Получается и бипрог мотю прочитает.Всё равно старую сдувать надо.С внутрисхемкой ,видать проблемы часто бывают. Жалко, что спецы не отзываются.Видать в дебри лезем.
Так хоть спецы бы сказали, какой нужен инструмент, чтоб проще было найти человека с нужным оборудованием. Сам то шить я не собираюсь. А моргающая каждый день приборка становится невыносима. Получается итог такой: Orange-5 ELT 908 UPA-USB Бипрог (с шаманством)
Нашел куда обратиться со своим вопросом. Считывать мой дамп не стали, так как был в наличии соответствующий версии прошивки v7.4.9. Припаяли к адаптеру программатора ELT 908 мой новый проц, а шиться он как MC68HC908AZ60 отказался, припаяли второй, тоже не хочет, процесс пошел после выбора его как Z60A. Сняли мой, впаяли новый, а приборка не ожила, авто заводится, а стрелки все лежат и нет подсветки панели, проверили на непропай, пропаяли, все равно труп. Так как таких рабочих процессоров не было в наличии, впаяли мой старый и я уехал. Посоветовали не заморачиваться, выкинуть мою приборку и поставить VDO, так как неоднократно были случаи повторного обращение после замены процессора. А китайцы получается перемаркировку мне подсунули. Продавцу претензию написал, жду ответа. Куда двигаться дальше, пока в раздумье. Есть пару вопросов. Если найду панель VDO без логина, подключив её себе, затем с помощью VAG Tacho узнаю логин, а далее с помощью VAG-COM нужно будет прописать ключи? К моторному блоку привязка нужна? С помощью чего?
Да уж, жесть.Видно ,напороться легко на партию брака чинского. Насчёт ВДО-легче гораздо.Ваг-тахо легко логин дёрнет.Вообще и епромер возьмёт простым к-лайном.Там 93с66-её в конце концов понипрогом перешить можно через лпт-порт.Ключи прописать вообще не проблема будет , старые чипы пойдут.