Простой к-лайн это на железный ком-порт.Сама прога везде есть.Подключаешь приборку хоть на столе к к-линии и запускаешь прогу.Она автоматом читает епром и вычисляет пробег, логин, тип памяти.Можно править дамп руками и перепрописывать, ибо защит на этой приборке нет.Далее ваг-ком, логин вводить в приборке ,ключ на приборке загорается ,войти в канал адаптаций 50 и привязаться к мозгам.Далее в канале 21 прописать чипы.Если напутал, может спецы поправят.Честно, говоря процедуры все расписаны много раз-поищи. Кстати , приборка должна соответствовать типу иммо старой, иначе толку от неё ноль.
Спасибо за ответ. Ком порт у меня виртуальный, а кабель юсб. Значит мой рецепт это Vag Tacho + щиток VDO или новый процессор. Про процедуры прописки читал, интересовал именно инструмент. P.S. Какой версии Vag Tacho (2.5 или 3.01) имеет значение?
У 66 память 2Кбайта, а у 86- 4 Кб. По приборке пойдёт или нет с ходу не скажу.Мне кажется на рестайлинг только 8D0920900Н подойдёт.
Во блин. ETKA для 99-00 года предлагает 8D0919861HX, с доп.приборами 8D0919861JX, с fis 8D0919881JX 8D0919881SX, экзист дает аналоги на конце с H, HV, JV. В теме про приборку для А6 Sergeynik написал, что любая подойдет от 99 года. У меня иммо2, который шел до 23 недели 2000 года, интересно с какого года он начался.
У меня и подсветка белая и часы электронные и дисплей маленький и приборку я нашел ту которая на на фото с А4.Просто,кто ищет,тот всегда находит.Страна большая я думаю найти можно.
Установил ВДО две колодки.У нас приборки одинаковые.Я не чего не переделывал воткнул разьемы и все работает.
Знакомый автоэлектрик предложил отключить иммобилайзер совсем, сказал что потом без проблем можно будет ставить другую б/у приборку. Подскажите, ребята, это поможет, не надо будет потом другую адаптировать и еще что-нибудь ковырять?
Иммо2 программно отключают в блоке управления двигателем, новую приборку нужно будет только адаптировать с блоком управления двигателя. У вас авто 2001 года и это скорее всего иммо3, про него не знаю.
Первое, это адаптировать приборку с блоком управления двигателя, а второе, это прописать ключи (иммо) в новую приборку. В случае отключения иммо, нужно сделать только первое.
Спасибо значит нет особого смысла в этом. Буду искать специалиста, который сможет адаптировать и ключи прописать. Еще и панель надо найти бы подходящую