Посмотрел в интернете,демонстрацию,нормальный там напор http://faq.lancer-club.ru/Установка_стационарного_омывателя_фар_Hella http://video.yandex.ru/#search?id=50599009-11-12&where=all&text=стационарный омыватель фар hella
дык ты посмотри расстояние от форсунки до фары на машинах по ссылке и на своей!разницу чуствуешь? на этой машине омывает только птф,ну может чуть-чуть достает до ближнего,и хоть ты выкрути форсунку наизнанку ничего не сделать!
а почему телескопический омыватель не судьба поставить? video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%84%D0%B0%D1%80%20hella&filmId=HpB%2BPQSDUXI%3D по поводу жижи правильно сказали,не фиг зимой экономить,какая разница телескопический или стационарный,если жижу бадяжить,замерзнет и тот и другой,если в целях экономии,тогда нафига вообще омыватель фар ставить?дешевле тогда по старинке тряпочкой,дешево и сердито ,да и на жиже сэкономить можно )))
Ну да там где по обной форсунке стоит напор еще боле менее а вот где поставили по две форсунки напор кажись слабоват! Но в любом случае молодец что заморочился) хуже не будет)
Не еще,сегодня буду электрику инсталлировать,потом "трубопровод" за раз не получится,гараж-то не теплый,нагревать его долго,так,что придется минимум в два этапа делать,я все помню, как только поставлю, выложу отчет...
В общем,поставил я сей девайс,в целом я доволен,да, до линзы ближнего чуть-чуть не достает,но за счет мощности струи,проблем не возникает,конечно расход омывателя очень большой,но так как в Питере я фары включаю, крайне, редко,то эта неприятность подстерегает только на трассе,ну да ладно,чем-то, всегда, приходится жертвовать,есть у этого устройства странное свойство,когда просто включаешь фары,а потом их выключаешь срабатывает омыватель один раз,при этом не важно включался омыватель лобового или нет,так как ОФ управляется со штатного рычага омывателя лобового...В общем вещь, несомненно, полезная!