С приборкой немцы явно перемудрили. Использовали слишком мягкий припой. Он со временем трескается и отваливается. Да ещё и плата не из текстолита, а из гетинакса. Да еще и слишком тонкая. Да ещё и хлипкой формы... Пропаивать надо всё с канифолью и свежим припоем. И внимательно смотреть на наличие трещин.
Был передавлен шланг на опережение стало лучше заклинило заднее левое колесо проверил ручник везет мне с ней) ))
Ну, по тому что я увидел на фото, машина была не в самых лучших руках... По-моему, там даже на капоте псевдоспортивные шпингалеты стоят...
Со сцепой вроде как все хорошо скорее всего что то с кулисой.Заправил свежий бензин и стало еще лучше))) Но я думаю диагностику стоит провести, я так понимаю здесь как на инжекторе можно все посмотреть?
Что значит "как"? Это и есть инжектор. Самый настоящий, электронный, с процессором, ОЗУ и ПЗУ. Из встроенной диагностики на Моно-Джетронике, есть только блинк-коды. Моргание лампочкой. https://www.drive2.ru/l/479527808272433233/ Пользы от этого, мягко говоря, немного. Но на мониках всё можно проверить обычным мультиметром. Правда, нужны элементарные знания в электрике, ну и почитать как эта система работает.
Судя по всему машинка долго стояла , заклинило заднее колесо надо смотреть трос ручника и супорт тоже по ходу закис , в идеале перебрать задние супорта и сделать ревизию передних тоже ничего сложного нет , да и трос ручника тоже не мешает разработать или заменить если совсем порепаный . Топливные фильтпв под замену точнее все фильтра масла под замену если конечно хочешь чтобы машина жила долго .Бак тоже неплохо почистить , да ремни как не печально но поменять надо . после всего можно уже и за остальное браться , а так мартышкин труд . БУДЕШЬ НАСТРАИВАТЬ ТОПЛИВНУЮ , А ГРЯЗЬ В БАКЕ ИЛИ ЗАБИТЫЕ ФИЛЬТРА БУДУТ ПОРТИТЬ ВСЮ КАРТИНКУ.