Проверил провода на бабине их там 3шт один провод без клемы не внушил доверия решил переделать.первый раз при заводке только в полный газ завелась погазовал заглушил.теперь заводится но как на 1цилиндре работает .
Ты лучше тему про моник почитай в шапке - https://www.audi-club.ru/threads/vp...-aae-4b-problemy-i-opyt-ehkspluatacii.219036/ Там есть ответы на абсолютно все вопросы. Ну а в данный момент всё же посоветую таки полезть еще раз к РХХ и выставить ему необходимый зазор в концевике, ибо после сей реплики - - у меня есть ощущение, что он там был просто прикручен без всякой настройки. Оттого и И да, советую запомнить одну важнейшую вещь: никогда не трогай педаль газа при запуске двигателя! Моник не карб, залить движок он может только в случае пробоя выходного ключа в ЭБУ - что случается крайне редко. И еще один совет на данный момент: снимай клемму с АКБ минут на 15 после каждого ковыряния с моником и его датчиками. Зачем нужна эта процедура - узнаешь в теме по ссылке выше. Ну и под конец один вопрос: с подключением цилиндров к трамблёру не накосячил? ))
Там может быть разное положение. Привод трамблера можно поставить в любое положение. Что бы правильно собрать провода, надо сосместить метку распредвала и посмотреть куда торчит бегунок. Порядок проводов на трамблере 1,3,4,2 по часовой. На головке 1,2,3,4 от радиатора. Опережение выставляется вращением трамблера, ослабив болт на 13.
Вообщем катушка показывает 3Ома а должно 6-8 хотел проверить с помощью СССР катушки но провода не подходят мудрить не стал будем искать аналогичную
Купил новую катушку NGK,показания на старой 2.80 новая 4.60 но машина так и не завелась поменял крышку и бегунок полегчало))) регулятор холостого хода умер от слова вообще но без него не критично автомобиль ездит и начинает радовать в знакомстве с немецким автопромом
Спиртобензиновой смесью (этанол+нефрас), насколько мне известно, промывают печатные платы после ручной пайки от флюса и прочего мусора. Там 50/50. Или я чего не понимаю?
Конечно, не понимаешь. ))) У него моник - и этим всё сказано. Перед тобой наследник Санчо Пансы. Как Санчо боролся с ветряными мельницами, помнишь? Ну так этот наследник и продолжает его дело. Поясню: у него ТГМ. Вот он и спрашивает о спирте. А нет бы тему выше указанную полистать... )))))))
Так я там уже почитал)))про спирт есть консистенцию не увидел))) поменял регулятор холостого хода на холодную прекрасно на прогретом не впечатляет бывает и глохнет я так понимаю начинать надо с ДТОЖ? Может лямбда она же где то после 70градусов начинает фунциклировать? Просветите колхозника)))