Я считаю что отдавать машину в хорошие руки надо в хорошем состоянии Ну и поскольку все что я перечислил это ерунда по большому счету, то сильно двигаться я не планирую, тем более у меня не горит, да и цены на б/у машины ростут с завидным постоянством. Главное это целый кузов, живой мотор, и чистенький салон!
Я бы тебе посоветовал поискать авант с движком помощнее, 2,3 или Turbo. Эта машина уверенно проигрывает старт со светофора всему Российскому автопрому. Так, что хорошо подумай прежде чем садиться за баранку этого пылесоса
Турбу я точно не хочу.. Да знаешь, если честно, то 1.8 для меня в самый раз. Я по городу больше 60 никогда не езжу, даже по МКАДу 80-90.. так что для меня это в самый раз. Мне очень хочется с тобой по-поводу твоей машины пообщаться
Думаю не раньше лета.... Весной я ее планирую поставить на учет И еще там много чего надо сделать. Главное это кранштейн рулевой рейки надо закрепить, как пока незнаю, походу турбину с выпускной придется снимать... и варить или болтами прикручивать... Вот такое у меня ведро с болтами :rotate: Так что на смотровой мне пока делать нечего.... Правильно говорил YanRS: Не бывает Эсок за 8к
Так вот съездил бы на смотровуху на сходку, и тебе бы быстро всё насоветовали и починили Рейка у меня гдето валяется от 45 кузова хз, есть ли на ней кранштейн, но то что у неё он не в порядке наводит на лобовой удар по колесу!!!! просто так они не отваиливаются... Турбу прикручивать как нефига делать, ничего снимать не надо, ты без снятия ГБЦ хрен до неё доберёшся... болтики купи у Рубена либо в экзисте, они такие хитрый двухсоставный по 5$ шт, примерно... другие ставить не советую, т.к. открутятся через неделю! Герметики не помогают!
Ударов наверное не было, уж слишком там все заводское, родное, и ровненькое. А отваливается кранштейн который к кузову точечной сваркий приварен, как раз по этой самой сварке. Ты в ЭТКЕ глян, там как раз рулевая рейка с куском этого кранштейна нарисована. С самой рейкой все впорядке. Неужели турбу без ГБЦ не снять ?
ГБЦ не надо трогать ни в коем случае, там все нормально снимается. Так же как и рейка: надо в нормальные сервисы ездить просто и все будет ок.
Снять то можно, но только это многово будет стоить! Если у тебя все винтики открутятся с пол оборота, то всё снимишь, что наврятли, т.к. там всё уже давно заржавело и прикепело так что с таким доступом (не снимая ГБЦ) хрен что открутишь...