Серёга, что буксует это понятно, но нужно определить проблему. Если на задней буксовать будет также, то возможно просто давления не хватает ей и вовремя можно будет устранить причину и не ждать когда фрикционы сожрет, а если на задней передаче все гуд будет то увы, сцеплению кранты и в скором времени коробасик может подвести
Серег, по любому вскрывать короб. А уж если вскрыл - пакеты под замену всяко (к нашим годам там далеко от хорошего состояния). Здесь краежопить нельзя, снять/поставить короб по ценнику кусается, да и самому делать ... в гараже намучаешься.
я только не понимаю смысл теста без замера давления. если мощности хватает, то и на задней обороты поднимет до потолка. гидротрансформатор не проверишь так, он блокируется с 3. Сергей имеет в виду не сцепление, а пакеты фрикционов на передачах.
замер пока не сделаю. на буке акум совсем умер, адаптер отдал. на днях емл мне своя прийти должен, тогда сделаю. а по поводу фрикционов, у меня на старая коробка целый год пиналась, пока совсем не умерла и пробеги за год не маленькие. так мне дешевле ее в Польше было сделать, чем у себя в городе, да и большая часть контор все равно в Москву отправляла на ремонт. после этого еще 5 лет ездила машина, пока из виду моего не пропала.
мы проверяем не блокировку а реакторное колесо бублика. блокировка не работает в мощностном режиме и по сути она нужна только для трассы для снижения расхода