Да когда свою продавал эску, позвонил чувак, типа так и так обмен интересен... Ну взвесив все решил пойти на обмен. Помоложе на 3 годика, салон в очень хорошем состоянии, музыка штатная бозе, да и так в целом по состоянию не очень убитая. Два бампера покрасить (задний он мне кстати еще один дал) капот ободрать покрасить, шелестнуть подвеску, пометь шланг и заправить кондер и вроде все.
Вчера сделал диагностику... По компу: В движке нету ошибок АБС и ЕСП нету ошибок в Халдексе 65535 (Блок подтупливает) По Климт-контролю: поменять шланг, заправить кондер. По аирбегу нету. По подвеске: Косточки стабилизаторов по кругу, Шруз левый передний внутренний и внешний (уже куплены), Задние втулки амортов нижние. Ну и для себя: поменять масло(везде) , свечки, фильтра.
Еще пока нечего, но все что мне приговорили стоит недорого... по сравнения с Эсками Вот что по моим неисправностям: 1. Косточки стабилизаторов все 4 по кругу. перед. - 995р. шт. заказ 2-3 раб. дня. задние - 750р. шт. заказ 1-2 ораб. дня. 2. Шрус передний левый, внутренний - 7670р. заказ 28 дней. 3. Задние нижние втулки амортизаторов + болты. - отдельно не бывает. Только с амортизатором. 4. Фильтр масленый - 240р. заказ 1-2 раб. дня. воздушный. - 460р. заказ 1-2 раб. дня. 5. Свечки. - 395р. шт. заказ 1-2 раб. дня.
После 12.08?))))))) Бизнес по русски купил-за 100 вложил-200 Продал-за50)))))))))))))))))))))))))))))))))
Насыпать сахар в пиво? Я твою С-ку терь вижу в Юбилейном)) уже дважды. И оба раза не успевал поприветствовать)
Да тот чувак все наклейки с нее клубные сорвал... Видимо не хочет палиться Ты там за ней приглядывай... если что, отпишись